Страница 2 из 6

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 2:58 pm
DimChik2903
Съездил в сервис, слева болтается и трипоид в стакане, и стакан в дифференциале :smt0052

Лучше смотреть со звуком:


Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2019 11:35 pm
DimChik2903
В общем, сегодня в том же сервисе, где поднимали машину, поменяли трипоид (рассыпался и раскидал иглы по стакану), стакан почти отслужил своё, ищу новый. Выехал, маленькие вибрации присутствуют, но это и не удивительно. Для замены трипоида вынимали полуось, из коробки вытекло грамм 200 масла. Когда я обратил внимание мастеров на это, они заявили, что ничего ей от 200 грамм не будет. По дороге, как коробка прогрелась, она начала пинаться. Тут же позвонил, спросил, мол так и так. Уехал уже достаточно, чтобы не возвращаться (пятница, вечер, конец рабочего дня). Поболтали, решили, что доеду домой, там посмотрим. Пока разговаривал, обнаружил капельку трансмиссионного масла под машиной (защита не стоит). Сообщил об этом мастеру, он сказал ехать домой, смотреть, натечёт ли что-нибудь за ночь. До дома ехать было 45 км и 45 минут по навигатору. Ехал спокойно, 80 км/ч, как вдруг, не доезжая 4 км, выскакивает ошибка по коробке, она встаёт в аварию, перестаёт ускоряться. Доковылял до дома, место парковки под небольшим уклоном, пытаясь заехать на него, коробка пнулась, но тут я уже рефлективно нажал тормоз, паркинг, заглушил мотор. Через 20 минут подошёл- капель нет. Прочитал своей недо-елм (нормальная ещё не пришла) ошибки: P0735 (вроде как неправильное соотношение 5 передачи), P1722 (непонятно что, но, возможно, неправильное соотношение 2 передачи). Теперь даже не знаю, что делать. Ехать так куда-либо не хочется. Попробовать долить масла? Но самому не верится, что эти 200 грамм так повлияли. Возможно, плохо воткнули привод, и оттуда капает. Но это сколько должно вытечь, чтобы так себя вела коробка?

Трипоид менял в FreshAuto на МКАДе, это даже оф. дилер у кого-то, но, понятное дело, это не даёт никаких гарантий(

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 1:00 am
siversky
Смелый ты, чтоб в непонятные сервисы ездить.
От 200 гр конечно ничего не будет, но если у тебя до этого столько же не хватало, то уже другой расклад.
Капать может с сальника привода, который в коробке. Сальник надо менять при замене привода.

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 2:34 pm
DimChik2903
siversky писал(а):Смелый ты, чтоб в непонятные сервисы ездить.
От 200 гр конечно ничего не будет, но если у тебя до этого столько же не хватало, то уже другой расклад.
Капать может с сальника привода, который в коробке. Сальник надо менять при замене привода.

Мне как-то в голову не пришло даже, как можно налажать с заменой трипоида. Тем более, что всё равно стакан под замену. Я им даже из елёрна распечатал инструкциии, правда в нём написано, что полуось всё-таки надо вынимать. Да и сервис внушал доверие. Сейчас поеду за литром масла (не на альфе, понятное дело), залью немного, посмотрю, что будет. Это же заливной болт?

Изображение

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 8:09 pm
siversky
Фиг знает. Можно из подкапотки лить или снизу закачивать.
Надо тоже не переборщить.
У меня один раз перелили, ошибка начала выскакивать, потом недолили и тоже постоянно ошибки лезли.
Потом попали с уровнем и больше нет ошибок.

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2019 2:36 am
DimChik2903
Да мне сейчас надо долить хотя бы те 200 грамм, что вылились. Так бы заодно бы поменял масло, но нормальный елм адаптер ещё не пришёл. Не смогу глянуть температуру масла в коробке для выставления уровня

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2019 10:29 am
DimChik2903
В ближайшее время проблему буду лечить, и возник вопрос: можно взять ориг новый стакан за 12тыр, из наличия, либо полуось за 25 со сроком 20-40 дней. Стоит ли переплачивать за целую полуось, и почему? По идее, внешние ШРУСы не очень проблемные... Пробег 250

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2019 11:10 am
siversky
Я себе менял и так и так.
Правую полуось ждал под заказ 1,5 месяца в сборе. Если брал бы только стакан, разница в цене составляла 2 тыс. И мне с ней не повезло. Сначала стук был на новом приводе после установки, потом смазку выгнало почти всю из стакана и снова небольшая малозаметная вибрация.

На левом приводе поменял просто стакан. Взял из наличия и разница в цене была по сравнению с приводом в сборе 9 тыс. Решил не морочиться и поменял стакан.

Могу свой внешний шрус запродать, если с 2.2 подойдёт. Пробег 100.
Со слов, внешние шрусы не проблемные.

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2019 12:07 pm
DimChik2903
siversky писал(а):Я себе менял и так и так.
Правую полуось ждал под заказ 1,5 месяца в сборе. Если брал бы только стакан, разница в цене составляла 2 тыс. И мне с ней не повезло. Сначала стук был на новом приводе после установки, потом смазку выгнало почти всю из стакана и снова небольшая малозаметная вибрация.

На левом приводе поменял просто стакан. Взял из наличия и разница в цене была по сравнению с приводом в сборе 9 тыс. Решил не морочиться и поменял стакан.

Могу свой внешний шрус запродать, если с 2.2 подойдёт. Пробег 100.
Со слов, внешние шрусы не проблемные.


Да внешний и у меня пока без проблем. Просто будет обидно, если я махну стакан, а через месяц начнёт внешний хрустеть) Ну фиг с ним. А какие трипоиды ставил? В новой полуоси плюс, что трипоид оригинал, мне говорили, что все аналоги- хлам.

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2019 12:56 pm
siversky
Ставил birth и ещё какой-то, не помню. Оригиналов я так понял особо нет, чтоб прям купить сразу.

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2019 1:15 pm
omega_sarapul
Оригинальный трипод вроде как есть, около 5-6 тр стоил

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2019 1:41 pm
DimChik2903
siversky писал(а):Ставил birth и ещё какой-то, не помню. Оригиналов я так понял особо нет, чтоб прям купить сразу.

Да, омега Сарапул прав. А сколько эти birth и др. ходят?

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2019 4:30 pm
DimChik2903
siversky писал(а):Ставил birth и ещё какой-то, не помню. Оригиналов я так понял особо нет, чтоб прям купить сразу.

Сколько у тебя они прожили?

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2019 5:34 pm
siversky
DimChik2903 писал(а):
siversky писал(а):Ставил birth и ещё какой-то, не помню. Оригиналов я так понял особо нет, чтоб прям купить сразу.

Сколько у тебя они прожили?


Я их недавно поменял.
До этого все родное было, поэтому не могу сказать, сколько они ходят.
А что с ними может быть не так?
Как получается, стакан изнашивается быстрее, чем трипод разваливается.

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2019 10:02 pm
DimChik2903
siversky писал(а):
DimChik2903 писал(а):
siversky писал(а):Ставил birth и ещё какой-то, не помню. Оригиналов я так понял особо нет, чтоб прям купить сразу.

Сколько у тебя они прожили?


Я их недавно поменял.
До этого все родное было, поэтому не могу сказать, сколько они ходят.
А что с ними может быть не так?
Как получается, стакан изнашивается быстрее, чем трипод разваливается.


Не, мне сказали, что неориг не так долго ходит