Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопросы)

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение nonamenick » Ср мар 04, 2020 4:58 pm

omega_sarapul писал(а):Лучше всего сделать так. По еперу найти необходимые детали, и, если их нет в наличии нигде, заказывать С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОЗВРАТА. Потом уже разбирать коробку....

Я нахожусь в Эстонии, тут предлагают снять коробку, отправить в Латвию, там все необходимые работы проведут и пришлют назад.
Аватара пользователя
nonamenick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2020 6:36 pm
Авто: 159Ti SW 2.4jtd

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение omega_sarapul » Ср мар 04, 2020 5:00 pm

nonamenick писал(а):
omega_sarapul писал(а):Лучше всего сделать так. По еперу найти необходимые детали, и, если их нет в наличии нигде, заказывать С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОЗВРАТА. Потом уже разбирать коробку....

Я нахожусь в Эстонии, тут предлагают снять коробку, отправить в Латвию, там все необходимые работы проведут и пришлют назад.

У Вас там свои тараканы :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение nonamenick » Ср мар 04, 2020 5:24 pm

А Б/у с разборки нет смысла ставить? Коробка то популярная, несложно было бы найти скорее всего.
Аватара пользователя
nonamenick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2020 6:36 pm
Авто: 159Ti SW 2.4jtd

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение DimChik2903 » Ср мар 04, 2020 7:53 pm

omega_sarapul писал(а):Лучше всего сделать так. По еперу найти необходимые детали, и, если их нет в наличии нигде, заказывать С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОЗВРАТА. Потом уже разбирать коробку....

Мне говорили, что подшипники не вибрируют, только шумят. И где брать номера подшипников? В епере на АКПП нет дифа отдельным номером((
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение Payne » Вт май 05, 2020 1:02 pm

Ох, ребята. Тыщу лет на форум не заходил, а тут такое.

В общем да, на механике все проще и, мне кажется, я все подробно расписал.

Про вытекшее масло из коробаса это конечно п####ц. Вот почему я стараюсь делать все сам. Со смазкой я сам был удивлен, но ZERO найти сложно. ВАГовская подходит отлично.

Китайские стаканы прошли 10 тысяч, полет нормальный. И да, жалко ваши коробки (
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение Krezoff » Пт фев 19, 2021 12:12 pm

Имею схожие проблемы, перешёл из этой темы: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=71909&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+70

Аналогично вибрации на скорости 60-80 км/ч, там приходится их пик. До 55 км/ч они не ощущаются, свыше 80 км/ч становятся намного слабже. Вибрации продольные, только при наборе скорости, при выжатом сцеплении вибрации пропадают. Сначала грешил на кардан - обслужил, отбалансировал, заменил крестовины. Проблема не ушла. Колёса, конечно же, в первую очередь отбалансировал, тут даже и вопрос не стоял.

И существуют толчки при переключении передач, но есть важные моменты: когда активно ускоряешься, их нет, когда очень плавные переключения на низких оборотах, их тоже нет. Под сброс газа тоже есть небольшой толчок. И, кажется, будто он где-то сзади происходит.

И вот я думаю и прошу совета: куда копать, дабы ещё не потратить деньги впустую?

Варианта, вообще, два. Либо я тут по теме пишу и стОит заменить трипойды, наверняка вместе со стаканами, а мб и вообще привода целиком, либо копать уже в сторону маховика.

Есть соображения у столкнувшихся с подобным?

Конфиг Альфы 159: 2.4 jtdm, Q4, механика.
Krezoff
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2020 11:47 am

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение Payne » Вс фев 21, 2021 7:55 pm

Krezoff, привет!

Не могу сказать, что симптомы один в один как были у меня из-за трипоидов. У меня вибрации были практически сразу после начала движения, машину колбасило сильно на 1-2 передачах, далее расколбас превращался в дрожь. Трипоиды можно проверить не снимая на эстакаде. Есть несколько способов. Один из них: цепляешься за вал между гранатами клещами. Машина стоит на нейтралке. Если удается двигать вал при неподвижном колесе - то это люфт в наружном ШРУС. Если при этом вал двигается вместе со стаканом внутренней гранаты - то все ок. Если вал люфтит, а стакан остается неподвижным - то это трипоиды. В общем, проверяется люфт выходного вала относительно стакана (на скручивание).

Если люфта в наружном ШРУС нет и вал не удается сдвинуть при неподвижном колесе, то можно одной рукой просто взяться за стакан внутренней гранаты, а другой толкать машину за колеса. Если колесо (с валом) начали вращение, а стакан пошел с запаздыванием - то это тоже люфт во внутреннем шарнире.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение Krezoff » Вс фев 21, 2021 10:27 pm

Payne писал(а):Krezoff, привет!

Не могу сказать, что симптомы один в один как были у меня из-за трипоидов. У меня вибрации были практически сразу после начала движения, машину колбасило сильно на 1-2 передачах, далее расколбас превращался в дрожь. Трипоиды можно проверить не снимая на эстакаде. Есть несколько способов. Один из них: цепляешься за вал между гранатами клещами. Машина стоит на нейтралке. Если удается двигать вал при неподвижном колесе - то это люфт в наружном ШРУС. Если при этом вал двигается вместе со стаканом внутренней гранаты - то все ок. Если вал люфтит, а стакан остается неподвижным - то это трипоиды. В общем, проверяется люфт выходного вала относительно стакана (на скручивание).

Если люфта в наружном ШРУС нет и вал не удается сдвинуть при неподвижном колесе, то можно одной рукой просто взяться за стакан внутренней гранаты, а другой толкать машину за колеса. Если колесо (с валом) начали вращение, а стакан пошел с запаздыванием - то это тоже люфт во внутреннем шарнире.


Спасибо!

И, наверное, на вывешенной должны быть вибрации и люфты, если начать ускорение. На самом деле, мелкая дрожь была и на второй передаче, где-то в диапазоне 1500-2500 об/мин. Но это было до вот этих всех неприятных моментов, возникших недавно.

Буду копать, за советы по проверке - спасибо ещё раз :wink: Если что-то будет со ШРУСом, отпишусь в этой теме. Если нет - продолжу гадать по магическому шару, картам таро и лунному календарю :)
Krezoff
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2020 11:47 am

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение Payne » Вс фев 21, 2021 11:15 pm

На вывешенной может совсем не быть люфтов, т.к. трипоид меняет положение в стакане и перемещается из зоны выработки на нетронутую поверхность. Поэтому это дело проверяется на эстакаде/яме/развальном подъемнике. Конечно, если там сами трипоиды уже развалились, то будет люфт и на вывешенной =)

Толчки при переключении и под сброс газа могут быть и из-за маховика, но вот у меня например убитый маховик дает вибрации на ХХ и стучит. Вибраций при разгоне он почти не генерирует. На полном приводе наверняка еще свои доп. заморочки могут быть.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение serzlinchi » Пт фев 26, 2021 8:25 pm

Krezoff писал(а):
Payne писал(а):Krezoff, привет!

Не могу сказать, что симптомы один в один как были у меня из-за трипоидов. У меня вибрации были практически сразу после начала движения, машину колбасило сильно на 1-2 передачах, далее расколбас превращался в дрожь. Трипоиды можно проверить не снимая на эстакаде. Есть несколько способов. Один из них: цепляешься за вал между гранатами клещами. Машина стоит на нейтралке. Если удается двигать вал при неподвижном колесе - то это люфт в наружном ШРУС. Если при этом вал двигается вместе со стаканом внутренней гранаты - то все ок. Если вал люфтит, а стакан остается неподвижным - то это трипоиды. В общем, проверяется люфт выходного вала относительно стакана (на скручивание).

Если люфта в наружном ШРУС нет и вал не удается сдвинуть при неподвижном колесе, то можно одной рукой просто взяться за стакан внутренней гранаты, а другой толкать машину за колеса. Если колесо (с валом) начали вращение, а стакан пошел с запаздыванием - то это тоже люфт во внутреннем шарнире.


Спасибо!

И, наверное, на вывешенной должны быть вибрации и люфты, если начать ускорение. На самом деле, мелкая дрожь была и на второй передаче, где-то в диапазоне 1500-2500 об/мин. Но это было до вот этих всех неприятных моментов, возникших недавно.

Буду копать, за советы по проверке - спасибо ещё раз :wink: Если что-то будет со ШРУСом, отпишусь в этой теме. Если нет - продолжу гадать по магическому шару, картам таро и лунному календарю :)



Ты только отпишись пожалуйста обязательно по результату
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение Krezoff » Вс фев 28, 2021 12:54 am

serzlinchi писал(а):
Ты только отпишись пожалуйста обязательно по результату


На данный момент: приговорили внутренний ШРУС. Вмерли пыльники, туда накидало всякой бяки, которая умножила на ноль трипойды. Учитывая, что пришлось на таких уже поездить, даже не стал гадать о целостности стакана. Сразу заказал привода оба. Чисто по номеру из каталога GSP, ждать недели 3, ценник предварительно 21000 руб.

Смотрел в Польше стакан + трипойд + пыльники + хомуты + смазка - около 8 тысяч за комплект, плюс, наверняка, доставка.

Решил просто махнуть привода и, надеюсь, забуду об этой проблеме на ближайшие 2-3 года.
Krezoff
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2020 11:47 am

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение Payne » Вс фев 28, 2021 2:39 pm

Krezoff писал(а):
serzlinchi писал(а):
Ты только отпишись пожалуйста обязательно по результату


На данный момент: приговорили внутренний ШРУС. Вмерли пыльники, туда накидало всякой бяки, которая умножила на ноль трипойды. Учитывая, что пришлось на таких уже поездить, даже не стал гадать о целостности стакана. Сразу заказал привода оба. Чисто по номеру из каталога GSP, ждать недели 3, ценник предварительно 21000 руб.

Смотрел в Польше стакан + трипойд + пыльники + хомуты + смазка - около 8 тысяч за комплект, плюс, наверняка, доставка.

Решил просто махнуть привода и, надеюсь, забуду об этой проблеме на ближайшие 2-3 года.


Можно было заказать только внутренние шарниры, тем более если наружные ШРУС стоят оригинальные, и они ОК. Ну да ладно.
Настоятельно советую перебрать шарниры и заложить нормальную смазку. По крайней мере внутренние точно. В комплекте к внутренним стаканам GSP идет обычная смазка типа ШРУС. Она не подходит категорически для трипоидов. И нет причин предполагать, что в привод в сборе они кладут нормальную смазку.

Из того что легко найти: VAG G 052 186 А3, 140 граммов на шарнир.
Хомуты под клещи:
SWAG 99938765 - на широкую часть
SWAG 99938758 - на узкую часть
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение Krezoff » Пн мар 01, 2021 8:22 pm

Payne писал(а):
Можно было заказать только внутренние шарниры, тем более если наружные ШРУС стоят оригинальные, и они ОК. Ну да ладно.
Настоятельно советую перебрать шарниры и заложить нормальную смазку. По крайней мере внутренние точно. В комплекте к внутренним стаканам GSP идет обычная смазка типа ШРУС. Она не подходит категорически для трипоидов. И нет причин предполагать, что в привод в сборе они кладут нормальную смазку.

Из того что легко найти: VAG G 052 186 А3, 140 граммов на шарнир.
Хомуты под клещи:
SWAG 99938765 - на широкую часть
SWAG 99938758 - на узкую часть


я, чессгря, замучался искать внутренний ШРУС, легче было найти целиком привода. Наружные я оставлю, посмотрю их состояние, возможно, оставлю, на всякий.

Про смазку я прочитал выше, тоже есть основания полагать, что ничего хорошего там изначально не вложат )

Немножко не понял про хомуты..там, в комплекте, фуфел идёт или их вообще нет и нужно докупить, зажать пыльник обязательно?
Krezoff
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2020 11:47 am

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение Payne » Пн мар 01, 2021 10:54 pm

Krezoff писал(а):я, чессгря, замучался искать внутренний ШРУС, легче было найти целиком привода. Наружные я оставлю, посмотрю их состояние, возможно, оставлю, на всякий.

Про смазку я прочитал выше, тоже есть основания полагать, что ничего хорошего там изначально не вложат )

Немножко не понял про хомуты..там, в комплекте, фуфел идёт или их вообще нет и нужно докупить, зажать пыльник обязательно?


Не, привод-то в сборе, значит с хомутами :) Просто при вскрытии шарнира нет смысла пытаться сохранить хомуты, проще поставить более качественные. Кстати, надо быть крайне аккуратным с пыльниками. Я не нашел у GSP отдельной позиции на них, а аналог оригинальных пыльников не подойдет - там совсем другая форма стакана. Я так и не нашел замены. Мне повезло - пока 2 года ходят нормально, но если они порвутся, похоже придется покупать новый стакан или как-то извращаться.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Замена внутренних ШРУС, вибрации при разгоне (опыт, вопр

Сообщение siversky » Вт мар 02, 2021 12:23 am

Хомуты надо хорошо затягивать, чтобы пыльник не вращался, а то смазку выдавит и привет стакану.
Интересно, сколько gsp походит.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика