Страница 1 из 1

Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 2:33 pm
Payne
Коллеги, добрый день!

Вопрос к знатокам по поводу ремня ГУР. Ремень всегда подсвистывал в крайних положениях, но последнее время иногда стал заедать на сухом асфальте на ХХ на холодную (когда машина стоит). Соответственно клинит шкив и закусывает руль, ремень свистит. Это происходит НЕ всегда, но тем не менее.

Решено было заменить ремень и жижу. Начал с ремня, думал заменить заодно с остальными работами. Приобрел ремень: Dayco 3PK977EE. Хотел заменить, не трогая насос: надев ремень на шкив насоса ГУР и частично на шкив компрессора и проворачивая шкив коленвала, чтобы он сам заскочил на место.

К сожалению, потерпел фиаско. Новый ремень ощутимо короче старого, который, естественно, растянулся, но меня смутила маркировка на старом ремне: Dayco 3PK975EE. В общем, побоялся повредить подшипники шкивов от такого натяжения, может старый ремень и новым был длиннее? Маркировка-то другая. Гугл не помог. Возникло подозрение, что может надо какой регулировочный болт подкрутить, чтобы новый ремень нормально встал? Или надо было смело монтировкой натягивать?

Спасибо!

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 4:18 pm
alfa01159
ниче там не регулируется, либо так натягивать, либо ослаблять крепления насоса ГУР, затем снова затягивать их

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 4:21 pm
alfa01159
Dayco3PK977EE этот я ставил

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 9:57 pm
chip33
975, 977 - это длина ремня в мм

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 11:51 am
KorzH
Ничего там не регулируется - установка как велосипедную цепь - через рычаг. Не вздумай откручивать Гур для натяжки ремня! Останешься без ремня в самый не подходящий момент. Плавал уже там. А вообще - вангую смерть насоса ГУР.

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 1:38 pm
omega_sarapul
Правильный ремень на эту машину 3РК977(SF, ELAST, EE). В скобочках приставки от разных производителей, Гейтс, Контин, Дайко соответственно, означающие, что ремень самонатяжной, эластичный. В настоящее время качество ремней дайко оставляет желать лучшего, лучше такие не покупать. Из того, что есть на рынке, можно взять Контитеч, хоть и дороже в 2 раза... Гейтс - середняк и по цене, и по качеству.

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 1:44 pm
KorzH
Гейтс упаковщика и вроде как давно стали.

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 1:51 pm
deni74
omega_sarapul писал(а):Правильный ремень на эту машину 3РК977(SF, ELAST, EE). В скобочках приставки от разных производителей, Гейтс, Контин, Дайко соответственно, означающие, что ремень самонатяжной, эластичный. В настоящее время качество ремней дайко оставляет желать лучшего, лучше такие не покупать. Из того, что есть на рынке, можно взять Контитеч, хоть и дороже в 2 раза... Гейтс - середняк и по цене, и по качеству.

Плюсую
У ремней Дайко последнее время качество отстой (скрипят на ровном месте), правда брал ремни не для Альфы
Думаю, что Контитех лучший выбор

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 4:51 pm
Payne
KorzH писал(а):Ничего там не регулируется - установка как велосипедную цепь - через рычаг. Не вздумай откручивать Гур для натяжки ремня! Останешься без ремня в самый не подходящий момент. Плавал уже там. А вообще - вангую смерть насоса ГУР.

Насос ставился восстановленный пару лет назад. Печально, если так.

Всем спасибо за советы.

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2019 2:10 pm
Payne
Заменил ремень и жижу ГУР на Пентосин с промывкой (ушло 2 банки). Удивительно, но в этот раз ремень наделся просто на раз-два: буквально двумя пальцами. Я в шоке.

Процесс:
снимаем защитную планку шкива насоса (два болта, бита hex на 5мм), снимаем пыльник шкива коленвала за правым колесом (два винта, бита torx T30). Готовим трещотку, несколько удлинителей и головку на 21 для болта шкива коленвала. Старый ремень я стянул со шкива насос ГУР, пока помощник прокручивал трещоткой шкив (направление зависит от того, с какой стороны стягиваете ремень). Мой ремень стянулся руками. Новый ремень надеваете на шкив насоса ГУР, а внизу надеваете его на шкив компрессора с левой стороны. В то время как помощник крутит шкив коленвала против часовой стрелки, следует немного помочь ремню начать заходить на шкив компрессора. Опять же, я сделал это руками, хотя есть подозрение, что нужно соблюдать аккуратность. Особых надежд не питал, помня прошлый опыт, но внезапно ремень просто взял и налез на шкив компрессора.

Свист в крайних положениях ушел, даже при повороте руля на месте. Надолго ли - не знаю, но пока меня это радует. Думаю, что и Пентосин сыграл не последнюю роль в этом. Старая GI/E была черно-красная и попахивала горелым. При этом сеточка в бачке была относительно чистая.

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 11:12 am
alfa01159
Payne писал(а):Заменил ремень и жижу ГУР на Пентосин с промывкой (ушло 2 банки). Удивительно, но в этот раз ремень наделся просто на раз-два: буквально двумя пальцами. Я в шоке.

Процесс:
снимаем защитную планку шкива насоса (два болта, бита hex на 5мм), снимаем пыльник шкива коленвала за правым колесом (два винта, бита torx T30). Готовим трещотку, несколько удлинителей и головку на 21 для болта шкива коленвала. Старый ремень я стянул со шкива насос ГУР, пока помощник прокручивал трещоткой шкив (направление зависит от того, с какой стороны стягиваете ремень). Мой ремень стянулся руками. Новый ремень надеваете на шкив насоса ГУР, а внизу надеваете его на шкив компрессора с левой стороны. В то время как помощник крутит шкив коленвала против часовой стрелки, следует немного помочь ремню начать заходить на шкив компрессора. Опять же, я сделал это руками, хотя есть подозрение, что нужно соблюдать аккуратность. Особых надежд не питал, помня прошлый опыт, но внезапно ремень просто взял и налез на шкив компрессора.

Свист в крайних положениях ушел, даже при повороте руля на месте. Надолго ли - не знаю, но пока меня это радует. Думаю, что и Пентосин сыграл не последнюю роль в этом. Старая GI/E была черно-красная и попахивала горелым. При этом сеточка в бачке была относительно чистая.

А почему Пентосин ??? Вроде у нас GI/R зеленая

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 12:43 pm
KorzH
Payne писал(а):Заменил ремень и жижу ГУР на Пентосин с промывкой (ушло 2 банки). Удивительно, но в этот раз ремень наделся просто на раз-два: буквально двумя пальцами. Я в шоке.


:shock:
Ты пальцами грецкие орехи щелкать не умеешь случаем? :shock:

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 2:19 pm
chip33
alfa01159 писал(а):А почему Пентосин ??? Вроде у нас GI/R зеленая

Pentosin CHF 11S = GI/R

Re: Ремень ГУР

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 4:37 pm
Payne
KorzH писал(а):Ты пальцами грецкие орехи щелкать не умеешь случаем? :shock:

Нет :) Видимо как-то очень удачно удалось установить его на шкиве компрессора, что потом пришлось лишь подтолкнуть, и он налез (естественно, с проворотом шкива коленвала). Я реально не поверил в происходящее.

chip33 писал(а):Pentosin CHF 11S = GI/R

Абсолютно верно, характеристики практически одинаковые. Опыт питерских альфистов говорит о том, что это хороший выбор. Единственный момент - она несовместима с GI/E и Декстронами. Категорически. При замене нужно полностью замещать красную жидкость. При рабочем объеме примерно 1.3 литра, 0.7 литра Пентосина ушло на промывку. Когда убедился, что зеленая сливается, тогда и подключил патрубок обратно к бачку.