Re: Цвет свечей, масло в коллекторе
Добавлено:
Вт май 07, 2019 10:55 pm
ershov
KorzH писал(а):Конечно, а что плохого? Держат как надо, да и в разы удобнее обслуживать.
Нужно только контролировать затяжку - она имеет св-во снижаться со временем.
Re: Цвет свечей, масло в коллекторе
Добавлено:
Вт май 07, 2019 11:36 pm
root.anton
Payne писал(а):Антон, да о них речь, по две штуки на патрубок. Вопрос тогда: чем заменить? Неужели червяком?
Ну да, как вариант.
Главное не пережать(заломать пластик можно на коллекторе), но и не недожать(может подсасывать будет).
Давления там ведь нету большого т.к. атмомотор.
Re: Цвет свечей, масло в коллекторе
Добавлено:
Ср май 08, 2019 11:47 am
KorzH
ershov писал(а):KorzH писал(а):Конечно, а что плохого? Держат как надо, да и в разы удобнее обслуживать.
Нужно только контролировать затяжку - она имеет св-во снижаться со временем.
Ну, это в разы проще, чем защелкивать штатные
Re: Цвет свечей, масло в коллекторе
Добавлено:
Ср май 08, 2019 4:54 pm
Payne
У меня даже есть спец. клещи для этих хомутов. Но они так себе по качеству (фирма Yato). Я смог защелкнуть только 5-6 хомутов из 8. На остальные банально не хватило усилия, думал кисть отвалится. Пришлось взять клещи переставные.
Re: Цвет свечей, масло в коллекторе
Добавлено:
Пн июн 03, 2019 1:50 pm
Payne
Снимал еще раз коллектор чтобы заменить хомуты соединительных колец (оригинал 60596193, тип Clic-R), а заодно посмотреть на впускные клапана примерно спустя месяц после чистки. Был приятно удивлен.
1) Клапана реально чистые, особенно в 1, 3 и 4 котлах. С них улетел почти весь нагар и налет. Вот почему машина чуть не померла во время первых запусков после чистки. Непосредственно после чистки практически весь нагар остался на клапанах в размягченном состоянии. Во процессе запуска вся эта дрянь полетела в котлы. Как результат, при повторной разборке обнаружились чистые клапана. Жаль, что не сфоткал. Чистил средством Ravenol Carb Reiniger Spray.
2) Хомуты 60596193 по факту одноразовые. После разъединения замок меняет форму и есть шанс обратно уже не застегнуть (либо загнуть лапки хомута, либо испортить геометрию хомута и потерять зацеп с инструментом). Хотя мои пережили несколько циклов, это дело случая.
3) Соединительные кольца Malo 7074 надо подрезать по верхней стороне внутреннего отверстия. Впрочем, лучше надеть их на рампу и все станет понятно.
4) Перед затяжкой хомутов следует зафиксировать коллектор в рабочем положении хотя бы верхним болтом на 13.