Страница 2 из 5

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 9:27 am
serbravo
KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.

На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 10:08 am
Payne
KorzH писал(а):Бесполезное мероприятие.
Потому что в системе непосредственного впрыска форсы стоят не во впуске, а в камере сгорания. В классическом впрыске они во впускном коллекторе, и потому омывают форсы.

Жижа эта специально для непосредственного впрыска :wink: Впрочем, опять же, о чудодейственности судить не берусь.

chip33 писал(а):Это видно, если сравнить состояние топливопроводов в баке (они прозрачные) до и после использования.

А вот это реально странно, так как у нее заявленная "фишка" - работать непосредственно в форсунах и камере сгорания, т.е. при должном нагреве. Сделано специально, чтобы не растворять ничего по пути.

root.anton писал(а):Не надо там ничего подрезать.

Они встают ОК, но там действительно получается доп. преграда на пути воздуха, так как диаметр отверстия чуть меньше. Я НЕ ЗНАЮ, может быть это абсолютно ни на что не влияет, но факт остается фактом. В конце концов, подрезать не сложно.

Что ж, всем спасибо за дискуссию. Про ремкомплекты форсунок - сильное заявление. Проверять я его, конечно, не буду :D То бишь рампу снимать не буду (не в этот раз). Я так понимаю, мне ничего не мешает почистить клапана карбклинером с установленной рампой и форсунками?

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 10:09 am
KorzH
serbravo писал(а):
KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.

На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.

неа))) Его пружина как раз держит. А когда газуешь, резинку присасывает разрежением во впускном коллекторе.
Когда возникает ИЗБЫТОЧНОЕ давление картерных газов - оно перепускает во впуск.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 11:06 am
chip33
KorzH писал(а):
serbravo писал(а):
KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.

На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.

неа))) Его пружина как раз держит. А когда газуешь, резинку присасывает разрежением во впускном коллекторе.
Когда возникает ИЗБЫТОЧНОЕ давление картерных газов - оно перепускает во впуск.

:smt0052
1. С чего вдруг летит масло на холостых?
2. Клапан открыт на холостых?
3. Насколько отличается разряжение во впускном коллекторе при приоткрытой заслонке и открытой?
4. А что с разряжением если резко нажать педаль газа? А если бросить?
5. А как изменяется давление картерных газов с ростом оборотов?

Единственно верное предложение - это про избыточное давление.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 12:52 pm
KorzH
chip33 писал(а):
KorzH писал(а):
serbravo писал(а):
KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.

На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.

неа))) Его пружина как раз держит. А когда газуешь, резинку присасывает разрежением во впускном коллекторе.
Когда возникает ИЗБЫТОЧНОЕ давление картерных газов - оно перепускает во впуск.

:smt0052
1. С чего вдруг летит масло на холостых?
2. Клапан открыт на холостых?
3. Насколько отличается разряжение во впускном коллекторе при приоткрытой заслонке и открытой?
4. А что с разряжением если резко нажать педаль газа? А если бросить?
5. А как изменяется давление картерных газов с ростом оборотов?

Единственно верное предложение - это про избыточное давление.

1) с того, что клапан находится в открытом состоянии из-за того, что он подпружинен
Остальные вопросы можешь ответить сам исходя из первого ответа. Или нужно разжевать?

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 1:06 pm
Payne
Милые бранятся только тешатся.

Не знаю кто прав, но видел запись владельца TBi, где работа клапана происходит как раз по схеме KorzH-а. Но может это на турбе все несколько иначе, а на JTS все как у нормальных людей: типичная работа клапана происходит по схеме chip33.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 1:11 pm
KorzH
Подсказка - на турбо моторах на холостом ходу тоже разрежение во впуске.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 3:34 pm
serbravo
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 3560396%2F
Тут человек, более-менее правильно описал работу квкг.
Ещё раз скажу: на холостом холу клапан закрыт!

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 10:27 pm
chip33
KorzH писал(а):1) с того, что клапан находится в открытом состоянии из-за того, что он подпружинен
Остальные вопросы можешь ответить сам исходя из первого ответа. Или нужно разжевать?

Предлагаю спор на 5 тысяч рублей. Согласен или зассышь?

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 10:39 pm
луч друма
заодно тогда в общую кучу по поводу разряжения: если на заведённом двигателе снять деталь 710, приложить лист бумаги и вывести обороты тысячи на две, то бумагу присасывает.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2019 10:31 pm
KorzH
chip33 писал(а):
KorzH писал(а):1) с того, что клапан находится в открытом состоянии из-за того, что он подпружинен
Остальные вопросы можешь ответить сам исходя из первого ответа. Или нужно разжевать?

Предлагаю спор на 5 тысяч рублей. Согласен или зассышь?

Спор о чем? Давай четко параметры и измерения, а там разберемся. В целом - не ссу.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2019 10:35 pm
KorzH
Я утверждаю следующее:
На ХХ клапан открыт
Далее - борьба между разрежением впуска и давлением картера.
Если грубо.... Уточнения по ходу дискурса.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2019 10:43 pm
KorzH
Пиши о чём спор и будем разбираться исходя из параметров.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2019 10:54 pm
луч друма
так в картере давление плюс или минус?

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2019 11:04 pm
KorzH
В картере как может вообще быть минус?))))