KorzH писал(а):Бесполезное мероприятие.
Потому что в системе непосредственного впрыска форсы стоят не во впуске, а в камере сгорания. В классическом впрыске они во впускном коллекторе, и потому омывают форсы.
Жижа эта специально для непосредственного впрыска
Впрочем, опять же, о чудодейственности судить не берусь.
chip33 писал(а):Это видно, если сравнить состояние топливопроводов в баке (они прозрачные) до и после использования.
А вот это реально странно, так как у нее заявленная "фишка" - работать непосредственно в форсунах и камере сгорания, т.е. при должном нагреве. Сделано специально, чтобы не растворять ничего по пути.
root.anton писал(а):Не надо там ничего подрезать.
Они встают ОК, но там действительно получается доп. преграда на пути воздуха, так как диаметр отверстия чуть меньше. Я НЕ ЗНАЮ, может быть это абсолютно ни на что не влияет, но факт остается фактом. В конце концов, подрезать не сложно.
Что ж, всем спасибо за дискуссию. Про ремкомплекты форсунок - сильное заявление. Проверять я его, конечно, не буду
То бишь рампу снимать не буду (не в этот раз). Я так понимаю, мне ничего не мешает почистить клапана карбклинером с установленной рампой и форсунками?