Цвет свечей, масло в коллекторе

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение serbravo » Вт апр 30, 2019 9:27 am

KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.

На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение Payne » Вт апр 30, 2019 10:08 am

KorzH писал(а):Бесполезное мероприятие.
Потому что в системе непосредственного впрыска форсы стоят не во впуске, а в камере сгорания. В классическом впрыске они во впускном коллекторе, и потому омывают форсы.

Жижа эта специально для непосредственного впрыска :wink: Впрочем, опять же, о чудодейственности судить не берусь.

chip33 писал(а):Это видно, если сравнить состояние топливопроводов в баке (они прозрачные) до и после использования.

А вот это реально странно, так как у нее заявленная "фишка" - работать непосредственно в форсунах и камере сгорания, т.е. при должном нагреве. Сделано специально, чтобы не растворять ничего по пути.

root.anton писал(а):Не надо там ничего подрезать.

Они встают ОК, но там действительно получается доп. преграда на пути воздуха, так как диаметр отверстия чуть меньше. Я НЕ ЗНАЮ, может быть это абсолютно ни на что не влияет, но факт остается фактом. В конце концов, подрезать не сложно.

Что ж, всем спасибо за дискуссию. Про ремкомплекты форсунок - сильное заявление. Проверять я его, конечно, не буду :D То бишь рампу снимать не буду (не в этот раз). Я так понимаю, мне ничего не мешает почистить клапана карбклинером с установленной рампой и форсунками?
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение KorzH » Вт апр 30, 2019 10:09 am

serbravo писал(а):
KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.

На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.

неа))) Его пружина как раз держит. А когда газуешь, резинку присасывает разрежением во впускном коллекторе.
Когда возникает ИЗБЫТОЧНОЕ давление картерных газов - оно перепускает во впуск.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение chip33 » Вт апр 30, 2019 11:06 am

KorzH писал(а):
serbravo писал(а):
KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.

На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.

неа))) Его пружина как раз держит. А когда газуешь, резинку присасывает разрежением во впускном коллекторе.
Когда возникает ИЗБЫТОЧНОЕ давление картерных газов - оно перепускает во впуск.

:smt0052
1. С чего вдруг летит масло на холостых?
2. Клапан открыт на холостых?
3. Насколько отличается разряжение во впускном коллекторе при приоткрытой заслонке и открытой?
4. А что с разряжением если резко нажать педаль газа? А если бросить?
5. А как изменяется давление картерных газов с ростом оборотов?

Единственно верное предложение - это про избыточное давление.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение KorzH » Вт апр 30, 2019 12:52 pm

chip33 писал(а):
KorzH писал(а):
serbravo писал(а):
KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.

На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.

неа))) Его пружина как раз держит. А когда газуешь, резинку присасывает разрежением во впускном коллекторе.
Когда возникает ИЗБЫТОЧНОЕ давление картерных газов - оно перепускает во впуск.

:smt0052
1. С чего вдруг летит масло на холостых?
2. Клапан открыт на холостых?
3. Насколько отличается разряжение во впускном коллекторе при приоткрытой заслонке и открытой?
4. А что с разряжением если резко нажать педаль газа? А если бросить?
5. А как изменяется давление картерных газов с ростом оборотов?

Единственно верное предложение - это про избыточное давление.

1) с того, что клапан находится в открытом состоянии из-за того, что он подпружинен
Остальные вопросы можешь ответить сам исходя из первого ответа. Или нужно разжевать?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение Payne » Вт апр 30, 2019 1:06 pm

Милые бранятся только тешатся.

Не знаю кто прав, но видел запись владельца TBi, где работа клапана происходит как раз по схеме KorzH-а. Но может это на турбе все несколько иначе, а на JTS все как у нормальных людей: типичная работа клапана происходит по схеме chip33.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение KorzH » Вт апр 30, 2019 1:11 pm

Подсказка - на турбо моторах на холостом ходу тоже разрежение во впуске.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение serbravo » Вт апр 30, 2019 3:34 pm

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 3560396%2F
Тут человек, более-менее правильно описал работу квкг.
Ещё раз скажу: на холостом холу клапан закрыт!
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение chip33 » Вт апр 30, 2019 10:27 pm

KorzH писал(а):1) с того, что клапан находится в открытом состоянии из-за того, что он подпружинен
Остальные вопросы можешь ответить сам исходя из первого ответа. Или нужно разжевать?

Предлагаю спор на 5 тысяч рублей. Согласен или зассышь?
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение луч друма » Вт апр 30, 2019 10:39 pm

заодно тогда в общую кучу по поводу разряжения: если на заведённом двигателе снять деталь 710, приложить лист бумаги и вывести обороты тысячи на две, то бумагу присасывает.
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение KorzH » Ср май 01, 2019 10:31 pm

chip33 писал(а):
KorzH писал(а):1) с того, что клапан находится в открытом состоянии из-за того, что он подпружинен
Остальные вопросы можешь ответить сам исходя из первого ответа. Или нужно разжевать?

Предлагаю спор на 5 тысяч рублей. Согласен или зассышь?

Спор о чем? Давай четко параметры и измерения, а там разберемся. В целом - не ссу.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение KorzH » Ср май 01, 2019 10:35 pm

Я утверждаю следующее:
На ХХ клапан открыт
Далее - борьба между разрежением впуска и давлением картера.
Если грубо.... Уточнения по ходу дискурса.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение KorzH » Ср май 01, 2019 10:43 pm

Пиши о чём спор и будем разбираться исходя из параметров.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение луч друма » Ср май 01, 2019 10:54 pm

так в картере давление плюс или минус?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение KorzH » Ср май 01, 2019 11:04 pm

В картере как может вообще быть минус?))))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика