Страница 1 из 5

Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 12:31 am
Payne
Всем добрый день!

По случаю снял пластиковую часть коллектора, т.к. хотел взглянуть на состояние впускных клапанов. Как известно на 2.2 на впуске активно образуется нагар. Также выкрутил свечки. На свечах не понравился нагар - белый (или серый?) налет. Также в пластиковом коллекторе внутри обнаружилось масло, не очень много, но внутренние стенки в налете масла, и небольшая лужица на дне.

Уважаемые знатоки, прошу взглянуть на фото свечей и высказать свое мнение, страшен ли такой налет на электроде, его причины, последствия и т.п.

Также выкладываю пару фото клапанов, нагар есть, но не так все страшно, как у некоторых, имхо.

И, наконец, вопрос по поводу масла в коллекторе. Я так понимаю, оно туда попадает через клапан РКГ. Мембрана клапана в порядке, если что. Если это болезнь, то как лечить?

Заранее спасибо.

Изображение
free image upload

Изображение
free image upload

Изображение
free image upload

Изображение
free image upload

P.S. Свечи оригинал, отбегали около 25 тысяч. Проблем с пуском не наблюдается, ХХ стабильный, жалоб на плохую динамику нет. Единственное, чтобы бывает не так, это кратковременный взлет оборотов до 2 тысяч при пуске на холодную. Происходит нерегулярно, закономерность пока не нашел.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 3:07 am
ershov
Когда важен цвет, я бы посоветовал фотографировать на белом листе бумаги, чтобы при необходимости можно было подкорректировать картинку.
Что касается свечей, то видно два разных налёта - красный и серый. И лично мне не совсем понятно, как они могли образоваться с одном моторе, т.к. красный цвет дают присадки, а серый - это скорее норма для этого мотора. Но в целом причин для беспокойства не вижу.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 11:31 am
serbravo
Свечи в норме, масло залетает при высоких оборотах, тоже норма.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 12:50 pm
Payne
Всем спасибо. Красный нагар на фото - скорее искажение цветопередачи. Бензин 95 без присадок. Высокими оборотами и правда балуюсь :-)

Кстати, заодно хотел уточнить, кто в курсе: форсунки снимаются ДО снятия металлической части впуска или ПОСЛЕ?

В октябре 2018 заливал присадку в топливо Liqui Moly 7554 для прямого впрыска, которая якобы чистит форсунки и клапана. Какой-либо разницы в поведении машины не заметил. Однако тарелочки относительно чистые, по крайней мере в 2 котлах из 4. Интересно, это эффект от присадки или же изначально было все ок.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 3:21 pm
chip33
Payne писал(а):Кстати, заодно хотел уточнить, кто в курсе: форсунки снимаются ДО снятия металлической части впуска или ПОСЛЕ?

Металлический впуск - есть топливная рампа. Перед снятием нужно запастись ремкомплектами форсунок, все колечки одноразовые.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 3:46 pm
Payne
chip33 писал(а):Металлический впуск - есть топливная рампа. Перед снятием нужно запастись ремкомплектами форсунок, все колечки одноразовые.

Спасибо, уже закупился и колечками, и новыми соединительными кольцами, и прокладкой коллектора. Остается вопрос с очередностью снятия.

Номера на всякий случай, если кому-нибудь поможет:

Прокладка впускного коллектора Victor Reinz 71-38832-00
Прокладка форсунки Bosch 1280210815 (4 штуки)
Соединительное кольцо впуск. коллектора Malo 7074 (4 штуки)

Опционально:
Клапан РКГ Trucktec 08.10.149

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 5:53 pm
chip33
Payne писал(а):Прокладка форсунки Bosch 1280210815 (4 штуки)

этого недостаточно. номера ремкомплектов у меня в подписи

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 6:30 pm
Privateer
Payne писал(а):Соединительное кольцо впуск. коллектора Malo 7074 (4 штуки)


Какая прелесть! Спасибо!

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 6:52 pm
Payne
Privateer писал(а):Какая прелесть! Спасибо!

Говорят, их нужно подрезать, так как диаметр внутреннего отверстия у них отличается от оригинала.

chip33 писал(а):этого недостаточно. номера ремкомплектов у меня в подписи

Это печально. Основано на личном опыте?

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 7:49 pm
Privateer
Payne писал(а):Говорят, их нужно подрезать, так как диаметр внутреннего отверстия у них отличается от оригинала.


Упс... это облом... А по внешнему виду один в один.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 9:11 pm
chip33
Payne писал(а):
chip33 писал(а):этого недостаточно. номера ремкомплектов у меня в подписи

Это печально. Основано на личном опыте?

По мануалу вага, каждое снятие/установка форсунок должно происходить с заменой тефлоновых колец и чисткой канала специальной приспособой. Это не дураки придумали. Форсунка в камере сгорания, думаю не нужно объяснять что будет, если она встанет не плотно.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 11:18 pm
KorzH
Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 11:21 pm
KorzH
Payne писал(а):В октябре 2018 заливал присадку в топливо Liqui Moly 7554 для прямого впрыска, которая якобы чистит форсунки и клапана. Какой-либо разницы в поведении машины не заметил. Однако тарелочки относительно чистые, по крайней мере в 2 котлах из 4. Интересно, это эффект от присадки или же изначально было все ок.

Бесполезное мероприятие.
Потому что в системе непосредственного впрыска форсы стоят не во впуске, а в камере сгорания. В классическом впрыске они во впускном коллекторе, и потому омывают форсы.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 8:22 am
chip33
KorzH писал(а):
Payne писал(а):В октябре 2018 заливал присадку в топливо Liqui Moly 7554 для прямого впрыска, которая якобы чистит форсунки и клапана. Какой-либо разницы в поведении машины не заметил. Однако тарелочки относительно чистые, по крайней мере в 2 котлах из 4. Интересно, это эффект от присадки или же изначально было все ок.

Бесполезное мероприятие.
Потому что в системе непосредственного впрыска форсы стоят не во впуске, а в камере сгорания. В классическом впрыске они во впускном коллекторе, и потому омывают форсы.

Какая-то нелогичная дичь от коржа. А жидкость реально рабочая. Это видно, если сравнить состояние топливопроводов в баке (они прозрачные) до и после использования. В документации конечно указано что удаляет нагар на клапанах, но оставим это на их совести. Нельзя этого ни утвердить, ни опровергнуть. Физика процесса может отличаться от наших представлений.
Как и всегда на майских собираюсь ее залить. Если мне будет не лень, то сделаю фото до и после.

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 8:57 am
root.anton
Payne писал(а):
Privateer писал(а):Какая прелесть! Спасибо!

Говорят, их нужно подрезать, так как диаметр внутреннего отверстия у них отличается от оригинала.


Не надо там ничего подрезать. Я ставил без каких либо подрезок и всё было отлично. Они 1 в 1.