Цвет свечей, масло в коллекторе

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение chip33 » Вт май 07, 2019 10:47 pm

Payne писал(а):Ребята, кто-нибудь знает чем заменить ориджинал хомуты на соединительных патрубках с улитки в рампу (8 штук)? Я не нашел в каталоге такой запчасти в принципе. Хомуты там типа CLIC с маркировкой 96-625. Поиск на просторах интернета навел меня на информацию, что маркировка обозначает следующий размер хомута: 63-65.5 мм.

Прикол в том, что я вообще не могу найти в продаже хомуты такого типа, везде предлагаются сплошные клещи! Есть Norma Cobra, но там нет подходящих размеров.

Один хомут я почти испортил, когда защелкивал его клещами, вот и ищу замену. Червячные хомуты не люблю.

60596193
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение ershov » Вт май 07, 2019 10:55 pm

KorzH писал(а):Конечно, а что плохого? Держат как надо, да и в разы удобнее обслуживать.

Нужно только контролировать затяжку - она имеет св-во снижаться со временем.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение root.anton » Вт май 07, 2019 11:36 pm

Payne писал(а):Антон, да о них речь, по две штуки на патрубок. Вопрос тогда: чем заменить? Неужели червяком?


Ну да, как вариант.
Главное не пережать(заломать пластик можно на коллекторе), но и не недожать(может подсасывать будет).
Давления там ведь нету большого т.к. атмомотор.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш
БЖ тут
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: AR159 2.4JTDm Ti

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение KorzH » Ср май 08, 2019 11:47 am

ershov писал(а):
KorzH писал(а):Конечно, а что плохого? Держат как надо, да и в разы удобнее обслуживать.

Нужно только контролировать затяжку - она имеет св-во снижаться со временем.

Ну, это в разы проще, чем защелкивать штатные :D
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение Payne » Ср май 08, 2019 4:54 pm

У меня даже есть спец. клещи для этих хомутов. Но они так себе по качеству (фирма Yato). Я смог защелкнуть только 5-6 хомутов из 8. На остальные банально не хватило усилия, думал кисть отвалится. Пришлось взять клещи переставные.
Зубило, стамеска, киянка, топор - я хоть и туп, инструмент мой - остер.
Аватара пользователя
Payne
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение Payne » Ср май 08, 2019 6:28 pm

chip33 писал(а):60596193

Большое спасибо! :smt023
Зубило, стамеска, киянка, топор - я хоть и туп, инструмент мой - остер.
Аватара пользователя
Payne
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Цвет свечей, масло в коллекторе

Сообщение Payne » Пн июн 03, 2019 1:50 pm

Снимал еще раз коллектор чтобы заменить хомуты соединительных колец (оригинал 60596193, тип Clic-R), а заодно посмотреть на впускные клапана примерно спустя месяц после чистки. Был приятно удивлен.

1) Клапана реально чистые, особенно в 1, 3 и 4 котлах. С них улетел почти весь нагар и налет. Вот почему машина чуть не померла во время первых запусков после чистки. Непосредственно после чистки практически весь нагар остался на клапанах в размягченном состоянии. Во процессе запуска вся эта дрянь полетела в котлы. Как результат, при повторной разборке обнаружились чистые клапана. Жаль, что не сфоткал. Чистил средством Ravenol Carb Reiniger Spray.

2) Хомуты 60596193 по факту одноразовые. После разъединения замок меняет форму и есть шанс обратно уже не застегнуть (либо загнуть лапки хомута, либо испортить геометрию хомута и потерять зацеп с инструментом). Хотя мои пережили несколько циклов, это дело случая.

3) Соединительные кольца Malo 7074 надо подрезать по верхней стороне внутреннего отверстия. Впрочем, лучше надеть их на рампу и все станет понятно.

4) Перед затяжкой хомутов следует зафиксировать коллектор в рабочем положении хотя бы верхним болтом на 13.
Зубило, стамеска, киянка, топор - я хоть и туп, инструмент мой - остер.
Аватара пользователя
Payne
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nstk

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика