Payne писал(а):Игорь С писал(а):А то все в один голос кричат что вот возьмешь альфу будешь ждать в сервисе запчасти месяцами)
Сегодня альфист - завтра сатанист.
KorzH писал(а):на что в первую очередь обращать внимание при покупке
В первую очередь говорю о 2.2.
-состояние цепей ГРМ, узнать когда менялись, если менялись вообще + комп. диагностика. Цепей 2: основная и на балансир. валы)
-обратить внимание на соленоиды вариатора фаз (комп. диагностика)
-проверить радиатор на наличие течи, а также основные патрубки
......
-Мелочевка типа стоек стаба - от 700 до 1000 р.
-трипод внутреннего ШРУС (оригинал) - около 7 т.р.
-Полуось в сборе (не Китай) - от 15 до 50 т.р. (правая дороже)
P.S. По некоторым элементам двигателя у владельцев 2.2 есть лайфхак - смотреть опелевский мотор Z22YH.
Соглашусь
Добавлю от себя:
- спросить осталась ли карточка с альфа-кодом. Его просит головное устройство (правда не всегда) после снятия-установки клемм аккумулятора. Это может доставить потом неприятности при обслуживании Бреры.
- протестировать работоспособность шторки крышки. Проверить, что стекло крыши без трещин (бывают и такие случай)
- посмотреть жив ли бачок антифриза
- проверить электропривод сидений
- узнать менялись ли и когда именно тросики стеклоподъемника. Приблизительно живут 50-100 т.км.
- оценить просели ли пружины. машина тяжелая и они могут уже просто устать. Вот на днях мои задние пружины были приговорены к замене.
- смотреть состояние задних фонарей. Если внутри аквариум - еще ок, можно починить. Если еще и трещины пластика - то в утиль. Новые уже идут по стоимости от 20-25к, хотя еще в прошлом году многие без проблем покупали за около 10к. Видимо все - запасы закончились на складах. Теперь только за дороха и если повезет.
- цена двухмассового маховика скорее 35-45 т.р.
- выжимной подшипник 5-15 т.р. (если адекватно марка+качество+цена, то около 7-8т.р.)
- сцепление 16-18 т.р.
- радиатор - скорее 8-12 т.р.