Страница 3 из 4

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 2:38 pm
Payne
О цепях 3.2 ничего говорить не буду. т.к. владею 2.2. У меня на пробеге примерно 145 тысяч загорелась P0016 - характерная ошибка ГРМ. Цепь там однорядная, похоже на велосипедную, так что ничего удивительного. Обрыв цепи, это наверно, скорее исключение, а вот перескок на пару зубьев - вполне вероятное событие.

Есть мнение, что пробелмы с цепью на дорестайле возникали из-за гидронатяжителя цепи, который плохо справлялся со своей задачей. Впоследствии проблему решили. Афтермаркет комплекты имеют натяжитель второго образца, что, по идее, должно решить проблему хотя бы частично.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 4:47 pm
Hatori
Payne писал(а):
Игорь С писал(а):А то все в один голос кричат что вот возьмешь альфу будешь ждать в сервисе запчасти месяцами)

Сегодня альфист - завтра сатанист.

KorzH писал(а):на что в первую очередь обращать внимание при покупке

В первую очередь говорю о 2.2.

-состояние цепей ГРМ, узнать когда менялись, если менялись вообще + комп. диагностика. Цепей 2: основная и на балансир. валы)
-обратить внимание на соленоиды вариатора фаз (комп. диагностика)
-проверить радиатор на наличие течи, а также основные патрубки

......

-Мелочевка типа стоек стаба - от 700 до 1000 р.
-трипод внутреннего ШРУС (оригинал) - около 7 т.р.
-Полуось в сборе (не Китай) - от 15 до 50 т.р. (правая дороже)

P.S. По некоторым элементам двигателя у владельцев 2.2 есть лайфхак - смотреть опелевский мотор Z22YH.

Соглашусь :-)

Добавлю от себя:

- спросить осталась ли карточка с альфа-кодом. Его просит головное устройство (правда не всегда) после снятия-установки клемм аккумулятора. Это может доставить потом неприятности при обслуживании Бреры.

- протестировать работоспособность шторки крышки. Проверить, что стекло крыши без трещин (бывают и такие случай)
- посмотреть жив ли бачок антифриза
- проверить электропривод сидений
- узнать менялись ли и когда именно тросики стеклоподъемника. Приблизительно живут 50-100 т.км.
- оценить просели ли пружины. машина тяжелая и они могут уже просто устать. Вот на днях мои задние пружины были приговорены к замене.
- смотреть состояние задних фонарей. Если внутри аквариум - еще ок, можно починить. Если еще и трещины пластика - то в утиль. Новые уже идут по стоимости от 20-25к, хотя еще в прошлом году многие без проблем покупали за около 10к. Видимо все - запасы закончились на складах. Теперь только за дороха и если повезет.

- цена двухмассового маховика скорее 35-45 т.р.
- выжимной подшипник 5-15 т.р. (если адекватно марка+качество+цена, то около 7-8т.р.)
- сцепление 16-18 т.р.
- радиатор - скорее 8-12 т.р.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 8:54 pm
sea
Я на своей 3,2 как раз где-то на пробеге около 100 тыс какие-то цепи меняла. Не помню, почему, но что-то было не так, не для профилактики. Виталик делал.

Расход всегда был около 17 литров по Москве. На трассах немного меньше, литров 14.
Налог неприятный, это да.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 9:10 pm
soltpain
бери 3.2, чтобы страдать, так чтобы по-полной, чтобы нефтеперерабатывающую промышленость скален поднимать. А то набежали тут дваидвашники, селек у них вечный и мотор от опеля... на 3.2 тоже от опеля и дырка в баке больше!
насчет ключей - смотри чтобы в комплекте было два ключа. Или имей ввиду, что ключ делаются только через дилера по слегка негуманной цене в районе 20.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 11:19 pm
Lirik
sea писал(а):Я на своей 3,2 как раз где-то на пробеге около 100 тыс какие-то цепи меняла. Не помню, почему, но что-то было не так, не для профилактики. Виталик делал.

Расход всегда был около 17 литров по Москве. На трассах немного меньше, литров 14.
Налог неприятный, это да.

налог 39 рублей. полтора рычага.
17 литров по Москве? это где такой район? Чистые Пруды наверняка? :)

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 11:39 pm
siversky
[quote="Lirik"]
налог 39 рублей. полтора рычага.
17 литров по Москве? это где такой район? Чистые Пруды наверняка? :)[/

Скорее Новокузнецкая ))

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 7:38 am
Fatherrr
Ducatisto писал(а):
Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):Цепи на 3.2 обычно до сотки не доходят

Хде вы эти слухи собираете?
Своевременно меняем масло, не льём Тутеллу и всё будет в порядке с цепями!


А что с тутеллой не так , какое масло льешь ?


Motul, с заменой каждые 5-7 тыс. км. (в зависимости от пробега город/трасса).
На Тутелле неважно работают гидронатяжители цепей, умирают датчики давления/уровня масла, в целом мотор грязнее.
Известны случаи, когда после перехода на Мотюль через какое-то время приходил в чувство мёртвый датчик.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 7:57 am
Fatherrr
alex5 писал(а):А если почитать архивы этой ветки, то найдётся достаточно примеров обрыва "вечной цепи" на 105 тысячах. :( Я не говорю что это "правило", но на случайности не тянет.
Насколько я помню больше 5-ти случаев было. Именно 3.2 V6, четырёхциллиндровые не жаловались.
И опять же, насколько я помню, владельцы говорили что не насиловали машины и обслуживали по правилам.
Может партия такая была, может на рестайле исправили - не знаю. Но статистика есть.


Не помню ни об одном случае обрыва или даже перескока цепи, ошибки по фазам лезут уже при растяжении цепи на несколько мм.
Обслуживание "по правилам" особо не говорит ни о чём, у каждого свои правила. В русских мануалах я встречал интервал замены масла как 10, так и 15 и даже 30 тыс. км.
Цепи и натяжители не любят грязного масла, а цепь там и правда велосипедная, что на 3,2, что на 2,2.
Без претензий на истину, но по моей памяти замены цепей на 2,2 встречаются здесь гораздо чаще, чем 3,2.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 8:23 am
root.anton
Потому что на 3.2 ездят меньше, как минимум из-за расхода :D

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 8:34 am
siversky
Fatherrr писал(а):Известны случаи, когда после перехода на Мотюль через какое-то время приходил в чувство мёртвый датчик.


Это фантастика какая-то.
Дохнут они из-за отваливающихся контактов в запайке. Мотюль, всеми здесь любимый, никак не может восстановить целостность контактов и масло здесь совершенно ни при чём.
Как раз лично делал датчик на пробеге 90 тыс. Лью селению, мотор внутри белоснежный.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 8:57 am
Fatherrr
Не только из-за отваливающихся контактов, из-за нагара на контактах тоже.
На местной практике у нас были такие случаи, например, у Юрича.

Хорошо помню, как в один из первых моих приездов на свежей 159 в наш местный альфа-сервис, на проблему с датчиком мне ответили, мол, плавали-знаем, переходи на нормальное масло.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 9:21 am
Ducatisto
Юрич тоже в 1,8 мотюль льёт ?

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 10:50 am
siversky
Fatherrr писал(а):Не только из-за отваливающихся контактов, из-за нагара на контактах тоже.
На местной практике у нас были такие случаи, например, у Юрича.

Хорошо помню, как в один из первых моих приездов на свежей 159 в наш местный альфа-сервис, на проблему с датчиком мне ответили, мол, плавали-знаем, переходи на нормальное масло.


Да, какой там нагар на контактах. Там все контакты залиты, а на самой плате с нитями надо вообще масло не менять тысяч 50, чтобы накисло что-то и то не накиснет. Откуда этому нагару взяться в картере.
Просто я его ремонтировал, поэтому не верю в эти байки сервисменов про говноселению.
Мотюлем здесь только лицо ещё по утрам не протирают ;)

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 10:57 am
Payne
Соглашусь по поводу датчика, контакты залиты компаундом, масло вряд ли при делах. А Motul разве не фасовщик не пойми чего? :wink:

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 11:30 am
Fatherrr
Не нада веру в святой чудодейственный Мотюль подрывать тута :smt0057
Мой датчик тоже из-за отвалившихся контактов сдох, но это никак не может быть препятствием к закисанию нитей тех треклятых :D

Мотюль никто не фасует - самое что ни на есть православное гонщицкое масло с натуральными эстерами. Обладает нежным уникальным ароматом, не грех и лицо протереть и прочие околичности!