Страница 1 из 4

Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 2:32 am
Игорь С
Всем привет.
Очень давно задумываюсь над покупкой бреры и все ломаю голову брать 2.2 на роботе дабы не переплачивать большой расход топлива и налог или 3.2
Сам езжу на хонде цивик 4d уже больше 3 лет, машиной очень доволен, надежная и надежная) ну все таки очень слоняюсь к альфе
Обзоров на эту машину толком нету
Хочу узнать от владельцев авто, на что в первую очередь обращать внимание при покупке и какой двигатель лучше брать, и как авто по надежности (при каждодневной эксплутации) дорогие ли технические запчасти или кузовные)
А то все в один голос кричат что вот возьмешь альфу будешь ждать в сервисе запчасти месяцами)

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 11:42 am
KorzH
Смотреть надо, в первую очередь на продавца)))
Самое дорогое в альфе - кузовщина. В остальном - Фиат по ценнику.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 12:28 pm
cyRUS
И опель по наполнению :D :D :D

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 4:26 pm
Payne
Игорь С писал(а):А то все в один голос кричат что вот возьмешь альфу будешь ждать в сервисе запчасти месяцами)

Сегодня альфист - завтра сатанист.

KorzH писал(а):на что в первую очередь обращать внимание при покупке

В первую очередь говорю о 2.2.

-состояние цепей ГРМ, узнать когда менялись, если менялись вообще + комп. диагностика. Цепей 2: основная и на балансир. валы)
-обратить внимание на соленоиды вариатора фаз (комп. диагностика)
-проверить радиатор на наличие течи, а также основные патрубки
-уделить особое внимание ГУР - жидкость (уровень, цвет), ремень, наличие посторонних звуков насоса
-проверить работоспособность всей электроники, от салона до датчиков. Например, отказ датчика t масла - очень частное явление (несет больше декоративную функцию).
-проверить люфты приводных валов. в особенности внутренних ШРУС (есть ли вибрации при разгоне).
-обратить внимание на состояние сальников дифференциала
-обратить внимание на состояние подрамника (гниют довольно хорошо, требуется обработка)
-к пробегам около 150к км. могут наблюдаться проблемы с маховиком (вибрации, люфт, пинки). Он двухмассовый и довольно дорогой.
-я бы глянул эндоскопом под клапанную крышку, чтобы хотя бы частично убедиться, что машину не жарили без масла.

По подвеске:

-неоригинальные рычаги передней подвески известных фирм (TRW, Lemferder и т.п.) ходят не очень хорошо.

По кузову:

-кузов очень стойкий к гниению (если присутствует родное покрытие)
-обратить внимание на фары головного света (много жалоб на слабый ближний свет - выгорает отражатель)

По двигателю:

-от 2.2 не стоит ждать каких-то выдающихся динамических характеристик. Но мне вполне хватает :)
-у стоковых 2.2 большой лаг электронной педали газа, а также характерный затуп в районе до 2 тысяч оборотов. Лечится прошивкой
-расход у меня 13.8 в городе по компу, 15 по приложению, в котором я считаю бензин. Это привет пробкам. По Европе накатал 5.5к км, расход составил 8.2
-мотор любит высокие обороты и заточен под них, 140 км/ч это уже 4 тысячи на шестой передаче. В плане динамики мне больше нравится, как машина идет от 100 до 200, нежели от 0 до 100.

Ах да, про робот ничего сказать не могу, но говорят, что их очень много приунывших уже. Я сам робот не рассматривал в принципе.

По ценнику:

Оригинальные запчасти дорогие (хотя для кого как). Но не всегда они нужны, а в ряде случаев это просто плата за наклейку. Навскидку могу назвать такой порядок цен по некоторым позициям:

-Цепи ГРМ мне обошлись в 17 т.р. (FAI + Cloyes, комплекты со всем необходимым)
-Радиатор Behr - около 12 т.р.
-Рычаг передний верхний адекватной фирмы - около 7 т.р.
-Рычаг нижний адекватной фирмы - около 12 т.р.
-Маховик - от 30 до 40 т.р.
-Мелочевка типа стоек стаба - от 700 до 1000 р.
-трипод внутреннего ШРУС (оригинал) - около 7 т.р.
-Полуось в сборе (не Китай) - от 15 до 50 т.р. (правая дороже)

P.S. По некоторым элементам двигателя у владельцев 2.2 есть лайфхак - смотреть опелевский мотор Z22YH.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 10:00 pm
Privateer
Payne писал(а):-Рычаг передний верхний адекватной фирмы - около 7 т.р.
-Рычаг нижний адекватной фирмы - около 12 т.р.


Что за адекваты такие? Можно озвучить?

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 10:24 pm
E.Anzerskiy
У меня 3,2 брал с пробегом 50, сейчас 190тк. Пересел после 5d цивика. За 140 тк самое дорогое раздатка 45 тр, профилактическая замена масла в акпп около 60тр, ребилд подкапотной проводки и новый эбу- почти 90, сейчас проблемы с кондиционером, говорят готовь 40тр. С цепями все ок, на каждом то узнаю не пора ли менять, но говорят смысла еще нет. Рычагов на 30 тыщ хватает (нижних- они примерно по 10 тр) крыло менял переднее- 12 кажется, внутринние шрусы и триподы рядом с 45 вышли. живу в 40 км от мск по ярославке, и по мск еще 15-20 км, общий пробег дом работа 60 км- средний расход 14-16 л по компу, по трассе на дальняк(для чего и покупал) грубо говоря 13 на 140 км\ч, если жарить 200+ бака хватает на 200-250 км, антирекорд 3 бака до воронежа из мск. Один визит в кардан баланс- балансировка и заменя подвесного 10 тр. Обслуживание реально в 2 раза дороже цивика. Впринципе все это можно в любом сервисе проверить. И проверять тщательно. Некоторые вещи реально долго ждать, подкрылок передний ищу с лета 2018г

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 10:37 pm
KorzH
У тебя, прям, машина зеркало)))
Нижних рычагов как может хватать на 30 тысяч то? Ты все ямы собираешь чтоль?))) У меня с завода нижние 110 прошли. Сейчас TRW уже 50 набегали.
Цепи на 3.2 обычно до сотки не доходят.
Подкрылки разве другие на брере в отличие от 159?

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 10:59 pm
E.Anzerskiy
Да, подкрылки другие. дважды ставил трв, в последний раз какие- то другие, и пару раз втулки или как они там называются в этих рычагах - их менял. А с цепями я сам боюсь- говорят могут перескочить, но комп говорит опережения нет, не гремят, думаю может прошлый владелец менял на какие-то вечные) у нас более менее дороги, а на украине, местами казахстане- жесть, поэтому подвеску часто дергаю(

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 11:05 pm
KorzH
cyRUS писал(а):И опель по наполнению :D :D :D

Так, вот чё начинается, а!? :D sh:

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 11:20 pm
AlekcandR159
KorzH писал(а):
cyRUS писал(а):И опель по наполнению :D :D :D

Так, вот чё начинается, а!? :D sh:

Ну как че, предпосылки к срачу :D

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2019 12:55 pm
Payne
Privateer писал(а):Что за адекваты такие? Можно озвучить?


Meyle HD, Magneti Marelli.

E.Anzerskiy писал(а):профилактическая замена масла в акпп около 60тр

Чего? :-o

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2019 1:41 pm
E.Anzerskiy
E.Anzerskiy писал(а):профилактическая замена масла в акпп около 60тр

Чего? :-o[/quote]


работа 45, тутела дорогущая больше 1000р\литр, я брал 10 или 11 л, одна банка осталась, + фильт + куча сальников
насколько я помню, поменять полностью масло, и не менять фильтр- деньги на ветер, а чтобы фильтр поменять надо разбирать коробас, чтобы ее разобрать нужно снимать подрамник и еще что-то, было долго, дороже чем хотелось бы, но ушли все возможные пинки-работает сейчас четко)

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2019 3:59 pm
omega_sarapul
Эта работа стоит 10тр, я не знаю, где Вы находите такие приключения...

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2019 4:34 pm
E.Anzerskiy
omega_sarapul писал(а):Эта работа стоит 10тр, я не знаю, где Вы находите такие приключения...


ну сейчас-то я это понимаю, а тогда был несведущим, зеленым. летом ту же процедуру проделывал в А классе стареньком-вышло 15тр, сервис не такой раскрученный видимо. и ззапом научился пользоваться- там та же тутелка на порядок дешевле.

Re: Ищу свою Brer(у)

СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2019 6:16 pm
Payne
Человечек походу решил ретироваться по-бырому, пока не поздно :D