Страница 1 из 2

Привода

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2019 6:53 pm
NielZ
На данном форуме и в целом на просторах сети очень много информации по поводу замены трипоидов, их пыльников, пыльников шруса и сальников приводов, но все это в очень скомканном виде и для себя не смог разобраться, в чем зависимость разности количества зубьев трипоидов и можно ли подобрать пыльники иные, кроме как от Субару?
Хотелось бы уточнить:
1. Номера трипоидов для разных версий (как я понял, на дизельных моторах они одни, на бензиновых - другие. Поправьте, если не так)
2. Номера пыльников с обеих сторон приводов
3. Сальники приводов - тоже не смог разобраться, есть ли разница левым и правым? И какой номер нужен на 2.2 с коробкой м32?

Спасибо заранее всем за инфу, хотелось для себя резюмировать по данному вопросу.

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2019 10:40 pm
YoshiYoshi
2. Пыльники в каталоге эксиста,в разделе оригинал, привода, нажать кнопку в таблице, раскроется новое окно с пыльниками, триподами и прочим, а также подойдет кросс от олроудов ( Loebro, GKN).

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2019 10:50 pm
alex5
У меня пыльник от Ауди какой-то подошёл по размерам.
Остальное лучше подбирать по ВИН.

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2019 11:44 pm
siversky
Что знаю по 2.2 ss:
Привод правый оригинал - 51876371
Сальник правый corteco - 01033292B
Трипод birth (что из этого каталожный номер хз)
1162 246-39/12
3403
Пыльник birth на стакан
139 666/13
7555

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 1:12 pm
Payne
Приветствую!

Я тоже сейчас занимаюсь приводами, так как то и дело донимает вибрация при разгоне. Проблема наверняка в трипоидном ШРУС. Для 2.2 знаю следующие номера:

Трипоид: оригинал 46308126 (насколько я знаю - один номер на обе стороны). Также идет на 1.9JTD, 1.9Mjet, и полноприводные 3.2JTS.
*Трипоид для версий 1750 TBi, 1.8 MPI, 2.0JTDm, 2.4Mjet, переднеприводных 3.2JTS: 46308241

Сальник дифференциала: Corteco 01033292B (также на обе стороны)

По пыльникам подсказать не могу, т.к. тот же Экзист предлагает множество вариантов, но личного опыта у меня нет. Что я знаю, так это то, что лучше брать отдельно пыльник, отдельно хомуты и отдельно смазку. Смазка для внутреннего и внешнего ШРУС идет разная! Для внешнего ШРУС подходит стандартная смазка ШРУС с консистенцией NLGI 2, например Tutela All Star. Для внутреннего ШРУС с трипоидным подшипником нужна смазка с консистенцией NLGI 0-1-1.5, с загустителем на основе полимочевины (а не литиевого мыла). Например Tutela Star 700 (хотя Тутела по-моему на литии все же, но консистенция правильная).

Касательно пыльников и хомутов, очень хвалят фирму Autofren. Если у кого-то был опыт замены пыльников, буду благодарен за отзывы.

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 1:59 pm
grodno159@gmail.com
Замена трипойда не всегда прокатывает, т.к. изнашивается и сам стакан. Так что новый трипойд на какую 10ку отсрочит замену полуоси и то не всегда. А покупать со стаканом ооочень дорого, проще б у прискать в идеале

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 4:31 pm
omega_sarapul
Где то читал, что в случае износа стакана можно где-то в районе колеса поставить шайбу-проставку, чтоб сдвинуть рабочую поверхность в стакане. Получается, практически новый стакан )))

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 5:17 pm
Payne
Все верно, изношенный трипоид разбивает стакан. Скорее всего это мой случай. Полуоси и правда дорогие. Например левая полуось в сборе Original Ricambi AR3127 стоит в районе 15к рублей (и то это номинально не оригинал). Правая полуось AR3128 еще дороже, т.к. идет с промежуточным валом.

Про проставку писали на форуме. Действительно, можно сместить рабочую зону и люфт должен уйти. Но сам не пробовал, поэтому советовать данный способ не могу.

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 5:23 pm
omega_sarapul
Payne писал(а):Все верно, изношенный трипоид разбивает стакан. Скорее всего это мой случай. Полуоси и правда дорогие. Например левая полуось в сборе Original Ricambi AR3127 стоит в районе 15к рублей (и то это номинально не оригинал). Правая полуось AR3128 еще дороже, т.к. идет с промежуточным валом.

Про проставку писали на форуме. Действительно, можно сместить рабочую зону и люфт должен уйти. Но сам не пробовал, поэтому советовать данный способ не могу.

Правая полуось есть новая на 1,9, 2.2...в сборе с промежуточным валом. Кому надо., 10тр, отправлю хоть куда за Ваши деньги..

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 5:58 pm
Payne
omega_sarapul,

Это уже интересно ;) Новая-новая? И кто производитель?

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 7:22 pm
johnka
Вибрация постоянно при разгоне или при определённых оборотах двигателя чувствуется при изношенных внутренних ШРУСах?

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 8:25 pm
Privateer
Payne писал(а):Полуоси и правда дорогие. Например левая полуось в сборе Original Ricambi AR3127 стоит в районе 15к рублей (и то это номинально не оригинал). Правая полуось AR3128 еще дороже, т.к. идет с промежуточным валом.


Считаю что вот самая важная информация.

Только бьётся почему-то General Ricambi. Я думаю что на такой узел - можно бы и раскошелиться.

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 11:54 pm
omega_sarapul
Payne писал(а):omega_sarapul,

Это уже интересно ;) Новая-новая? И кто производитель?

Завтра буду на месте-гляну. Но не оригинал точно. Оригинал, если не ошибаюсь, под полтос стоит )))

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 12:12 am
siversky
Оригинал я осенью брал за 30 тыр. правый и ждал 1,5 мес.
General ricambi это восстановленный.

Если симптомы только появляются, то вибрация идёт при разгоне 1-2 скорость под нагрузкой, далее все норм.
Чем дольше так ездишь, тем сильнее вибрация проявляться будет.

Re: Привода

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 1:55 pm
omega_sarapul
Производитель GSP
Изображение