Страница 1 из 3

Короткий тест 159 на трассе вокруг Клуба :)

СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 1:54 pm
Vit155
Волею судеб заехала к нам 159 на полчасика :lol: Красная, 2.2, около 2тыс пробег. Катнулся по нашему кругу местному, пока возможность еще есть :twisted:
Что могу сказать. Времени конечно было мало, но кое-что удалось понять. Абсолютно не претендую на объективность, но в целом мои надежды на лучшее полностью оправдались!
Вполне законченый, цельный и сбалансированый автомобиль. Посадка альфовская, очень привычная, никаких отступлений, полная аналогия и продолжение 156. Хорошо, что не ушли в этом плане по пути 147... Панель приборов вызывает некоторые вопросы, но скорее это дело привычки, вкуса и предпочтений, в целом конечно все дорого и солидно, но отстраненно, без восторгов и изюминки - приземленность по сравнению со 156... Поразила четкость включения передач, рукоятка небольшая с абсолютно однозначными ходами и правильным усилием. Прогресс! :D
Двигатель слышно после 3000, звук я бы сказал не очень приятный, но особо не раздражает, хуже твинспарка и просто ни в какое сравнение с Вэ6 156. Зато тяговитость супер, мне очень понравилась! Особенно на низах, очень похоже на Вэ6, конечно хуже, но даже не верится что там четыре цилиндра... На нашем "тестовом прямике" по скорости-торможению дотягивет до 70, твин там где-то 65, Вэ6 чуть больше 70. Тормоза адекватные и понятные. Стабилизацию отключил, т.к. в стандарте рано душит, но отключенная она все равно вмешивалась потом при заносе....
Руль длинее, поварачивать надо больше что явно заметно и неприятно обескураживает на знакомых поворотах... Считаю это является основным минусом 159 :evil: :evil: Зато его возвратное действие просто потрясающее! Машина моментально возвращается на прямолинейную траекторию, все очень понятно и изумительно :-) Никаких сюрпризов, дальнейшая эволюция 156..
Порадовала и подвеска, не увидел там особой валкости, наоборот очень даже все так цельно, сбитенько, по-боевому. Отрабатывает неровности чудненько, как поварачивает я уже сказал, так что то, что надо. Опять-таки скорости были до 70, поэтому как все это будет в городе и тем более на трассе, сказать не берусь...
Багажник просто огромный, почти как у 155 :-D
Места в салоне много
Менять стартер очень легко :evil: , правда чото ступили и не подняли ее на подъемник, надо было заценить еще все остальное :wink: :lol:
Итог: минусы длина руля и цена, но цена скорее всего пока на "лохов" и Новый год, что в принципе правильно :) А вот что делать с рулем....
Так что моя оценка 4.5 из пяти

Re: Короткий тест 159 на трассе вокруг Клуба :)

СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 3:27 pm
Mur
Vit155 писал(а):, но цена скорее всего пока на "лохов" и Новый год, что в принципе правильно :)


Спасибо, Виталь. И тебя с наступающим! :-D

Re: Короткий тест 159 на трассе вокруг Клуба :)

СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 6:01 pm
Selespeed
Murashkin писал(а):
Vit155 писал(а):, но цена скорее всего пока на "лохов" и Новый год, что в принципе правильно :)


Спасибо, Виталь. И тебя с наступающим! :-D



:smt082 :smt082 :smt082

Re: Короткий тест 159 на трассе вокруг Клуба :)

СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 6:48 pm
storeks
Vit155 писал(а):, но цена скорее всего пока на "лохов" и Новый год, что в принципе правильно :)

ЗМ :wink:

СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 8:46 pm
colombo
Виталик, как я понял, передаточное отношение в рулевом там меньше, чем в 156, просто угол поворота колес теперь больше, соответственно от упора до упора большее количество оборотов. У нас уже успели в хлам разбить одну 159 2.2, грустное зрелище. Стоят в салоне две 159 3.2, одна с красным кожаным салоном.

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 12:23 am
Tuk
max_pershin писал(а):Виталик, как я понял, передаточное отношение в рулевом там меньше, чем в 156, просто угол поворота колес теперь больше, соответственно от упора до упора большее количество оборотов. У нас уже успели в хлам разбить одну 159 2.2, грустное зрелище. Стоят в салоне две 159 3.2, одна с красным кожаным салоном.


Виталик писал: "Руль длинее, поварачивать надо больше что явно заметно и неприятно обескураживает на знакомых поворотах..."
явно, передаточное отношение больше.. речь, имхо, не идет о радиусе разворота, который, конечно, у 156 ужасно велик.. на 156 ГТА ваще, видимо, развернуться проблема. :-D

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 12:34 am
Сергей12
Tuk писал(а):
max_pershin писал(а):Виталик, как я понял, передаточное отношение в рулевом там меньше, чем в 156, просто угол поворота колес теперь больше, соответственно от упора до упора большее количество оборотов. У нас уже успели в хлам разбить одну 159 2.2, грустное зрелище. Стоят в салоне две 159 3.2, одна с красным кожаным салоном.


Виталик писал: "Руль длинее, поварачивать надо больше что явно заметно и неприятно обескураживает на знакомых поворотах..."
явно, передаточное отношение больше.. речь, имхо, не идет о радиусе разворота, который, конечно, у 156 ужасно велик.. на 156 ГТА ваще, видимо, развернуться проблема. :-D
Не согласен с фразой на 156 ужастно велик ,до 156 была ауди В 80 2л радиус не меньше но руль устанеш крутить ! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 12:38 am
Tuk
to Сергей12
читай внимательней! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 12:53 am
Сергей12
Tuk писал(а):to Сергей12
читай внимательней! :wink:
который, конечно, у 156 ужасно велик.
Чот я не догоняю ты очём . :lol:

Re: Короткий тест 159 на трассе вокруг Клуба :)

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 2:11 pm
Vit155
Murashkin писал(а):
Vit155 писал(а):, но цена скорее всего пока на "лохов" и Новый год, что в принципе правильно :)


Спасибо, Виталь. И тебя с наступающим! :-D


Саш!
"ничего личного, это бизнес" (с)

ну на самом деле дорого, та же преславутая трешка дешевле стоит, это уж ни в какие ворота...., хотя конечно, треха ацтой по-любому :twisted: :twisted: :twisted:

Re: Короткий тест 159 на трассе вокруг Клуба :)

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 2:16 pm
Mur
Vit155 писал(а):
Murashkin писал(а):
Vit155 писал(а):, но цена скорее всего пока на "лохов" и Новый год, что в принципе правильно :)


Спасибо, Виталь. И тебя с наступающим! :-D


Саш!
"ничего личного, это бизнес" (с)

ну на самом деле дорого, та же преславутая трешка дешевле стоит, это уж ни в какие ворота...., хотя конечно, треха ацтой по-любому :twisted: :twisted: :twisted:


Вторичный рынок все исправит, к сожалению 8)

Re: Короткий тест 159 на трассе вокруг Клуба :)

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 3:40 pm
Bugloff
Murashkin писал(а):
Вторичный рынок все исправит, к сожалению 8)


раненько жалеть изволите :)

Re: Короткий тест 159 на трассе вокруг Клуба :)

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 3:42 pm
Mur
Олег156 писал(а):
Murashkin писал(а):
Вторичный рынок все исправит, к сожалению 8)


раненько жалеть изволите :)


Олег, лучше я потом приятно удивлюсь :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 5:37 pm
Tigra
На нашем "тестовом прямике" по скорости-торможению дотягивет до 70, твин там где-то 65, Вэ6 чуть больше 70.

Э-э-э, а что будет, если на вашем тестовом прямике, кто-то "дотянет по скорости" но "не дотянет по торможению" -:))

Спасибо, Виталь. И тебя с наступающим! 003.gif

-:)))))

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 5:46 pm
Mur
Tigra писал(а):Э-э-э, а что будет, если на вашем тестовом прямике, кто-то "дотянет по скорости" но "не дотянет по торможению" -:))


"Минус мотороллер" (с) Филя :smt044