Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Thisis GDI писал(а):Возможно в 1.9 был фен, а в этой его нет?
По своей заметил, при включённом нагревателе в печке двигатель прогревается заметно быстрее, нежели при выключенном.
maksimus писал(а):Thisis GDI писал(а):Возможно в 1.9 был фен, а в этой его нет?
По своей заметил, при включённом нагревателе в печке двигатель прогревается заметно быстрее, нежели при выключенном.
Увы, наоборот. В 1.9 Не было фена, здесь есть. И фен в печке не влияет на прогрев двигателя, он греет воздух в салон. Эту причину я отмёл.
А с включенным феном греется быстрее, теоретически потомок что не пользуется тепло двигателя на обогрев салона. Если я включаю печку, то прогрев логично быстрее.
Kto-to писал(а):maksimus писал(а):Thisis GDI писал(а):Возможно в 1.9 был фен, а в этой его нет?
По своей заметил, при включённом нагревателе в печке двигатель прогревается заметно быстрее, нежели при выключенном.
Увы, наоборот. В 1.9 Не было фена, здесь есть. И фен в печке не влияет на прогрев двигателя, он греет воздух в салон. Эту причину я отмёл.
А с включенным феном греется быстрее, теоретически потомок что не пользуется тепло двигателя на обогрев салона. Если я включаю печку, то прогрев логично быстрее.
У меня нехуа не так...Пока печка не работает греет до 90 градусов 20-30 мин. если включаешь печку на холостых - сразу сброс на 40-50 градусов и до рабочей вообще не греет. На ходу по трассе с обдувом рабочая, в пробках по городу 70-80 градусов. Это всё при -15 , -20.
Thisis GDI писал(а):Фен стоит перед теплообменником печки- значит если он работает- тёплый воздух от фена сначала ходит через теплообменник печки, и нагреваете его, а за счёт циркуляции антифриза это тепло передаётся двигателю. Это копейки, но все же.
Второе- фен достаточно мощный и даёт приличную нагрузку на генератор. Генератор нагружает двигатель - под нагрузкой он также греется быстрее.
Я для себя так обосновал.
Kto-to писал(а):У меня нехуа не так...Пока печка не работает греет до 90 градусов 20-30 мин. если включаешь печку на холостых - сразу сброс на 40-50 градусов и до рабочей вообще не греет. На ходу по трассе с обдувом рабочая, в пробках по городу 70-80 градусов. Это всё при -15 , -20.
Lirik писал(а):а не бывает "разных" термостатов?
он там открывается раньше.
bikin1 писал(а):EGR заглушен ?
AlekcandR159 писал(а):Радиатор картонкой не пробовали закрывать?при сильных морозах помогает, держит стаб.90град.)
bikin1 писал(а):EGR заглушен ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей