Страница 2 из 5

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 9:17 pm
sashas
Кончилось всё просто глушением ЕГР. Что то с ним было не так, хоть был и свежий. Вердикт был что он оригинальный GM был, а не для альфы, хотя не уверен что от этого есть какая то разница.

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 10:35 pm
maksimus
sashas писал(а):Кончилось всё просто глушением ЕГР. Что то с ним было не так, хоть был и свежий. Вердикт был что он оригинальный GM был, а не для альфы, хотя не уверен что от этого есть какая то разница.

+1 пункт в копилку версии «ЕГР — зло» и его надо: :smt0060

Поздравлянто :smt023

P. S. А в каком месте (на самом моторе) глушили и чем?

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 10:27 am
Hooligan32
Pavel84 писал(а):Возможно дроссельная заслонка засралась и подклинивает.

На дизеле?)))

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 11:44 am
slowrider
Hooligan32 писал(а):
Pavel84 писал(а):Возможно дроссельная заслонка засралась и подклинивает.

На дизеле?)))

Почти на всех современных дизелях есть заслонки

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 12:03 pm
Pavel84
Hooligan32 писал(а):
Pavel84 писал(а):Возможно дроссельная заслонка засралась и подклинивает.

На дизеле?)))

Зря смеешься - несколько сервисов приговаривали на замену ТНВД и всех форсунок, плюс промывка топливной. Кстати, ТНВД по Бошу уже не поставляется на 1,9жтдм :smt0052
Мастера-умельцы говорили, что износ тнвд, стружка забивает регулятор давления и не сегодня завтра наипнутся все 4 форсунки.
А оказалось проблема в дроссельной заслонке, у опелеводов разжевано: z19dth ремонт дроссельной заслонки.
Заливает маслом плату управления и без какой-либо ошибки начинаются такие глюки...
Если у кого случится в дороге- скидывайте разъем с нее и едете. Грустно, медленно, но едете...

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 6:34 pm
omega_sarapul
хороший опыт

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 9:46 pm
Hooligan32
Pavel84 писал(а):Зря смеешься - несколько сервисов приговаривали на замену ТНВД и всех форсунок, плюс промывка топливной. Кстати, ТНВД по Бошу уже не поставляется на 1,9жтдм :smt0052
Мастера-умельцы говорили, что износ тнвд, стружка забивает регулятор давления и не сегодня завтра наипнутся все 4 форсунки.
А оказалось проблема в дроссельной заслонке, у опелеводов разжевано: z19dth ремонт дроссельной заслонки.


Вроде как это бесполезная штука на дизеляке, ему чем больше воздуха зайдет, тем лучше??? Снова аборигены по евро нормам угарели. Проще всю эту канитель кастрировать, попутно зацепив ЕГР, сажевый и все дело прошить грамотно отключив экологию (конечно в мандаринке криворуки в этом плане, но есть выходы), и задувать в мотор воздух беспрепятственно) Засирать впуск больше ничем не будет, только улицу, ну и ехать бодрее и легче))

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 12:47 pm
Pavel84
У меня было так:
Исходные данные - егр(перекрыт заглушкой), сажевый фильтр(заменен трубой),заслонки(удалены) отключены прошивкой.
Ехал-ехал, обгон-сброс газа, впереди подъем, добавляю газа резко, от педали никакой реакции, обороты падают, т.к. машина едет в подъем, потом толчок, сзади туча топливного дыма и педаль снова реагирует на нажатие.И так по нарастающей в течение 3-5 минут, останавливаюсь, на холостых работает и мягко глохнет сама. Заводится сразу, легко, обороты ХХ ровные, при попытке тронуться может поехать а может заглохнуть.
Через какое-то время простоя едет. Удалось доехать 300км до дома очень нежно работая газом в диапазоне 2000-2500 об/мин, ни разу не заглох и без провалов.
Решил, что это была не поломка, а капризы проводки или глюки электроники.
А через несколько дней все повторилось. В итоге заменил дроссельную заслонку по рекомендации хороших специалистов по дизелям из Тулы, т.к. промывка не спасла пациента, плата плавала в масле, попадающем через ось заслонки из впускного патрубка, эдакий невольный маслоприемник получился.

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 4:15 pm
Hooligan32
Pavel84 писал(а):У меня было так:

А через несколько дней все повторилось. В итоге заменил дроссельную заслонку по рекомендации хороших специалистов по дизелям из Тулы, т.к. промывка не спасла пациента, плата плавала в масле, попадающем через ось заслонки из впускного патрубка, эдакий невольный маслоприемник получился.

Поэтому нужно как можно раньше все почикать, пока ЕГР не нагнал сажи во все места))

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 11:21 pm
slowrider
А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 9:47 am
omega_sarapul
slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке

А что тебя не устроило в прошивке и как "это" понять?

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 10:49 am
Hooligan32
slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке

Кто делал прошивку? И как это связано с мертвым сцеплом?

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 11:15 am
slowrider
omega_sarapul писал(а):
slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке

А что тебя не устроило в прошивке и как "это" понять?

Hooligan32 писал(а):
slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке

Кто делал прошивку? И как это связано с мертвым сцеплом?

были сняты все ограничители и скопированы с более слабой версии карты открытия форсунок. В результате форсунки были открыты больше на 30%, плюс отсутсвия ограничений по моменту
Сцепление на 4-5-6 передачах выдерживала 1-2 разгона, а потом буксовало. Что было бы с поршневой и головой при дальнейшей эксплуатации - хз

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 11:35 am
Hooligan32
slowrider писал(а):Сцепление на 4-5-6 передачах выдерживала 1-2 разгона, а потом буксовало. Что было бы с поршневой и головой при дальнейшей эксплуатации - хз

Скорее сцепло уже мертвое почти было, поэтому доп момент оно не смогло держать.
Грамотная прошивка поршневую ну совсем никак не ушатает!
Так кто прошивку делал?

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 1:38 pm
slowrider
Hooligan32 писал(а):
slowrider писал(а):Сцепление на 4-5-6 передачах выдерживала 1-2 разгона, а потом буксовало. Что было бы с поршневой и головой при дальнейшей эксплуатации - хз

Скорее сцепло уже мертвое почти было, поэтому доп момент оно не смогло держать.
Грамотная прошивка поршневую ну совсем никак не ушатает!
Так кто прошивку делал?


На новом то же самое было. Да и не в сцепе дело. Я пересчитал лишнее время впрыска в углы оборотов коленвала. Я уже сейчас точно не помню, впрыск заканчивался плюсом в диапазоне 8-12 градусов со всеми вытекающими, вылетающими и сгорающими. Стартовый момент впрыска остался без изменений.
Я это к тому, что вы не знаете как и насколько качественно вам прошили машину. Есть простые способы как срубить бабла, а потом моторы высыпаются