Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
CrazyDr1v3r писал(а):Чего-чего. Человек же хочет, чего непонятно?
Парадокс писал(а):Все закончится коробкой Novitec
1. Коробочка Novitec плюс выхлоп Ragazzon полностью (пайп с обманкой Ragazzon уже стоит) - самый простой и менее желаемый вариант (и так "шлифует" постоянно при чуть менее идеальном сцеплении с дорогой)
2. Коробочка Novitec плюс выхлоп Ragazzon полностью плюс установка Q4 на механическую коробку.
3. Мотор Mazerati, полный привод Q4 и механика - самый желаемый (и дорогой) вариант.
Парадокс писал(а):А под какие цели машина строится? Сначала нужно в этом разобраться. Потом уже советы давать.
Машина в Москве?
Typhoon писал(а):Вообще-то идеальным для свапа и первым в мире по донорству признан 2JZ-GTE, вот его и надо ставить ) Итальянские так себе моторы для донорства, на них мало что есть из тюнинга )
AlekcandR159 писал(а):На Q4, передний привод из раздатки,как собираетесь ставить двс?
Radio538 писал(а):Сама подача интересная. Какой разлет в желаниях и бюджете.1. Коробочка Novitec плюс выхлоп Ragazzon полностью (пайп с обманкой Ragazzon уже стоит) - самый простой и менее желаемый вариант (и так "шлифует" постоянно при чуть менее идеальном сцеплении с дорогой)
Ну реально имеет право на жизнь2. Коробочка Novitec плюс выхлоп Ragazzon полностью плюс установка Q4 на механическую коробку.
Под Q4 имелся ввиду наверно блок под Q2, тоже вполне реально
И тут бац3. Мотор Mazerati, полный привод Q4 и механика - самый желаемый (и дорогой) вариант.
Я когда читал то чуть со стула не упал от такого шага мышления.
AlekcandR159 писал(а):Зате бестолковая,на коробочке Novitec,дешевые понты не более.
atom_city писал(а):не влезут все эти игрушки в подкапотное, плюс тяжелые они, а если нужна такая глобальная переделка - у вас денег не хватит, я ездил на паджерике прошедшем три дакара и построенном во франции по индивидуальному проекту, там для идеальной развесовки двигатель был перенесен глубоко в пределы базы, тут придется делать тоже самое чтобы хотя бы мордой не клевало. бюджет постройки паджерика был около 200к евро по старому курсу, конечно там не все влито в мотор и трансмиссию, но порядок цен прикинуть можно...
короче фигня это все, бери турбопятерку от ауди, на нее тюнинга вагон, трансмиссию и полный привод оттуда же, и колхозь на здоровье, из маленьких и бодрых моторов по мне это самый интересный вариант.
от мазера тоже неплохой вариант, плюс можно взять сразу с трансмиссией, но если брать - то только автомат, камбриокорса не в себе...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей