Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
DimChik2903 писал(а): Влияет именно число запусков на холодную, как я понял.
BuonGiorno писал(а):DimChik2903 писал(а): Влияет именно число запусков на холодную, как я понял.
Возможно потому, что давление на рабочем моторе не дает ему ( антифризу ) уйти в выхлоп,
а когда мотор выключаешь давление пропадает и он заливается.
Признаки.
1. Нужно потрогать антифризный ( толстый ) шланг. Он будет упругим как мячик в зависимости от глубины проблемы.
2. Характерный выход воздуха при откручивании пробки расширительного бачка с подъемом уровня антифриза в бачке. Это утром на холодную...
3. На работающем моторе выход выхлопа через расширительный бачок.
DimChik2903 писал(а):BuonGiorno писал(а):DimChik2903 писал(а): Влияет именно число запусков на холодную, как я понял.
Возможно потому, что давление на рабочем моторе не дает ему ( антифризу ) уйти в выхлоп,
а когда мотор выключаешь давление пропадает и он заливается.
Признаки.
1. Нужно потрогать антифризный ( толстый ) шланг. Он будет упругим как мячик в зависимости от глубины проблемы.
2. Характерный выход воздуха при откручивании пробки расширительного бачка с подъемом уровня антифриза в бачке. Это утром на холодную...
3. На работающем моторе выход выхлопа через расширительный бачок.
1. На холодную проминается, на горячую упругий.
2. Утром на холодную при откручивании пробки воздух не выходит, уровень не меняется, звук как при открытии выветрившейся боржоми. На горячую при откручивания пробки фриз моментально поднимается со дна до максимума, после чего патрубок радиатора сразу перестаёт быть упругим.
3. После запуска мотора на холодную и откручивания крышки бачка, газов не обнаружил
DimChik2903 писал(а):DimChik2903 писал(а):BuonGiorno писал(а):DimChik2903 писал(а): Влияет именно число запусков на холодную, как я понял.
Возможно потому, что давление на рабочем моторе не дает ему ( антифризу ) уйти в выхлоп,
а когда мотор выключаешь давление пропадает и он заливается.
Признаки.
1. Нужно потрогать антифризный ( толстый ) шланг. Он будет упругим как мячик в зависимости от глубины проблемы.
2. Характерный выход воздуха при откручивании пробки расширительного бачка с подъемом уровня антифриза в бачке. Это утром на холодную...
3. На работающем моторе выход выхлопа через расширительный бачок.
1. На холодную проминается, на горячую упругий.
2. Утром на холодную при откручивании пробки воздух не выходит, уровень не меняется, звук как при открытии выветрившейся боржоми. На горячую при откручивания пробки фриз моментально поднимается со дна до максимума, после чего патрубок радиатора сразу перестаёт быть упругим.
3. После запуска мотора на холодную и откручивания крышки бачка, газов не обнаружил
О чём могут говорить признаки, описанные мной?
Это говорит о том, что в системе охлаждения есть воздух под давлением и скорее всего это выхлоп.
DimChik2903 писал(а):А как выхлоп может попадать в ОЖ? Кроме прокладки ГБЦ больше не догадываюсь...
DimChik2903 писал(а):Это говорит о том, что в системе охлаждения есть воздух под давлением и скорее всего это выхлоп.
А как выхлоп может попадать в ОЖ? Кроме прокладки ГБЦ больше не догадываюсь...
ershov писал(а):Есть дедовский способ: одеваешь изделие №2 на горловину расширительного бачка и смотришь - если изделие начинает принимать форму, то в системе охлаждения присутствует выхлоп.
alfa01159 писал(а):Цена не нравится
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]