Задние сайленты

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Задние сайленты

Сообщение KorzH » Пт июн 14, 2019 1:27 pm

Fatherrr писал(а):Рычаг снимается/ставится в сборе с передним сайлентом и кронштейном крепления к кузову, для протяжки на машине это соединение недоступно.

Изображение

А если пометить угол, и затянуть под таким же углом на снятом? :roll:
На заводе же это как-то собирали?)))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Задние сайленты

Сообщение Fatherrr » Пт июн 14, 2019 1:57 pm

Bajjio писал(а):Не представляю, что может случиться с этим сайлентом. Только если кувалдой метелить)

Эти сайленты маслонаполненые, ну и дОроги-дорОги :what

KorzH писал(а):А если пометить угол, и затянуть под таким же углом на снятом?
На заводе же это как-то собирали?)))


Нужно как-то метить, конечно. Но неисправный сайлент может стоять в неправильном положении, не говоря уже о провёрнутом.
На производстве такие элементы собирают обычно на кондукторах.

Самые дешёвые рычаги нашлись на рикамби.альфисти.нет по 499 евро за штуку со скидкой :?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Задние сайленты

Сообщение Fatherrr » Пт июн 14, 2019 1:59 pm

KorzH писал(а):Екатеринбургские дороги с ними могут случиться. :D

Ты же вроде менял их у себя, после ваших западно-сибирских хайвеев?))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Задние сайленты

Сообщение KorzH » Пт июн 14, 2019 10:29 pm

Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):Екатеринбургские дороги с ними могут случиться. :D

Ты же вроде менял их у себя, после ваших западно-сибирских хайвеев?))


Эммм, нет :? До сих пор родные стоят. 163 тыщи уже.
Была мысль на заднюю цапфу, но это была там какая-то грязь - выпала, не скрипит больше. :what
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Задние сайленты

Сообщение KorzH » Пт июн 14, 2019 10:32 pm

Fatherrr писал(а):
Bajjio писал(а):Не представляю, что может случиться с этим сайлентом. Только если кувалдой метелить)

Эти сайленты маслонаполненые, ну и дОроги-дорОги :what

KorzH писал(а):А если пометить угол, и затянуть под таким же углом на снятом?
На заводе же это как-то собирали?)))


Нужно как-то метить, конечно. Но неисправный сайлент может стоять в неправильном положении, не говоря уже о провёрнутом.
На производстве такие элементы собирают обычно на кондукторах.

Самые дешёвые рычаги нашлись на рикамби.альфисти.нет по 499 евро за штуку со скидкой :?


Я бы, при прочих равных, поробовал бы попасть в угол и установить польский вариант. У нас у Славки стояли полиуретановые - я разницы не заметил особо. У него и так стояло вкруг B12 компект. :what
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Задние сайленты

Сообщение alfa01159 » Пт авг 30, 2019 3:23 pm

Всем привет. По задним салентам расклад нужен (номера), особенно в цапфе. Из вышепрочитанного ничего не понятно, кто в лес, кто по дрова. Хотелось-бы увидеть единственную правильную инфу от того, кто сам покупал, щупал их руками и ставил (присутствовал при установке), короче 159% разобрался в этом. И чтобы указал их на схеме (каждый салент). А то мне покупать их, а какие именно не знаю. Не обижайтесь, мужики, но кто хоть чуть сомневается в своем совете, лучше не пишите, а то все эти сомнения вводят в заблуждение. Спасибо.
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Задние сайленты

Сообщение Paduk » Вс сен 01, 2019 9:31 pm

Ну давай попробую ответить, хотя сомневаюсь, что есть на 100% уверенные, что вот кроме оригинальной детали будет ходить долго и надежно. А если они и есть, то надо от них подальше бежать)
Буду описывать на схеме от польского производителя Тедгам.

Изображение

Их каталог доступен по ссылке: https://tedgum.pl/katalog/2/2137/8279/#7_active

Вообще от поляков есть варианты для позиций 6, 7, 8, 9, 10, 11, 16.

Теперь по номерам, которые так или иначе подходят не от Тедгама:

6. Развальный (цапфа верх). Тедгамовский и полиуретан от стронгфлекса 011874. Есть подозрение что подходит магнети, см. п. 9.

7. Плавающий в цапфе (цапфа низ, схождение). Вариантов всего 2,5. Полиуретановый NI0117RP (для ниссана, о нем напишу ниже в собственном опыте) и тедгам.
Почему 2,5 варианта? Как писал тут К, тедгамовский сайлентблок это мерсовский доработанный сайлентблок который тут нашли, просто сделан через втулку. Номер мерсовского от лемфердера (но это не точно, я сам не покупал): 34756 01. К нему надо выточить втулку.

8. Сайлентблок соединения «цапфа-задний продольный рычаг». Магнети марелли 030607010441.

9. Магнети марелли 030607010427, 8532920CFG. Ну и полиуретан стронгфлекс 011873 и тедгам. Да, по каталогу тедгам номера 6 и 9 идентичны, так что магнети по ходу подойдет в позицию №6, а может это тоже самое. Я этот рычаг купил оригинальный, сам сайлентблок был жив, развал не выходил, можно было не менять, поэтому точно не знаю.

10. Тут либо полиуретан от 011872 стронгфлекса (дешевле) и поверфлекса (дороже), либо резиновые тедгам.

11. Есть только у поверфлекса и 011875 у стронгфлекса, ну и тедгам...

А теперь о собственном опыте.
Глобально лазили в заднюю подвеску несколько раз. В первый начали умерли сайлентблоки (10) в задних продольных рычагах.
Во второй раз лопнула пружина, потребовали замены тросики ручника, заодно сделали «работу над ошибками» с сайлентблоками.
Отдельно менял сайлентблоки схождения в цапфе. Попутно можно сказать.

В первом варианте поставили в задние продольные рычаги стронгфлекс, дорожную версию (красные). Проездил на них 2 года и тысяч 20 с чем то км. Сказали довольно мягкие они в рычагах болтаются, и появилось на каждой половинке снаружи 3-4 надрыва на 0,5-1 см. Могли ходить и дальше. Заменил на цельные от тедгама.

По мнению механика тедгам получше будет, так как полиуретан симметричный из двух половин, а тедгам несимметричный (впрессовывается в рычаг от продольной оси авто) и у рычага видимо положение по продольной оси как у стока. Единственный нюанс, положение рычага метили на стоящей машине перед снятием. Пробег пока на них 1 т.км. Поглядим.

Плавающие поставил ниссановские, они мягче стока. Чтобы запрессовать в цапфу на ней дремелем сделали небольшую фаску.
По прошествии времни механик говорит, не очень они, подразбило, хотя видимых разрывов нет, нужно будет менять, но пока не стучат и ладно.
Позже поставлю тедгам/мерс.
Остальные сайленты ставил резиновые тедгам/магнети (отдавал при наличии тех и других магнетти), к ним на пробеге 20 т.км замечаний никаких. Менял их только из-за стрости оригинальных, потрескавшаяся резина, но состояние было хорошим.

Отдельно напишу про номер 030607010441 от магнети марелли который все у друг друга цитируют на драйв2, что он подходит к задней цапфе, это не верно. Он от передней подвески - нижний рычаг, сайлентблок под амортизатор.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Задние сайленты

Сообщение Paduk » Пн сен 02, 2019 10:06 am

Paduk писал(а):
Отдельно напишу про номер 030607010441 от магнети марелли который все у друг друга цитируют на драйв2, что он подходит к задней цапфе, это не верно. Он от передней подвески - нижний рычаг, сайлентблок под амортизатор.

Ошибся с номером зч, следует читать:
Отдельно напишу про номер 030607010442 от магнети марелли который все у друг друга цитируют на драйв2, что он подходит к задней цапфе, это не верно. Он от передней подвески - нижний рычаг, сайлентблок под амортизатор.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Задние сайленты

Сообщение alfa01159 » Пн сен 02, 2019 10:56 am

Спасибо, короче я так понял надо цапфы покупать и не париться
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Задние сайленты

Сообщение Paduk » Пн сен 02, 2019 11:01 am

alfa01159 писал(а):Спасибо, короче я так понял надо цапфы покупать и не париться

Ну в общем да. Просто когда делал я, цена на них была в районе 40 за одну штуку.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Задние сайленты

Сообщение omega_sarapul » Пн сен 02, 2019 11:07 am

А сейчас их вообще нет.
Дурь покупать цапфы из-за резинок, пришедших в негодность на старой машине.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Задние сайленты

Сообщение alfa01159 » Пн сен 02, 2019 2:22 pm

omega_sarapul писал(а):А сейчас их вообще нет.
Дурь покупать цапфы из-за резинок, пришедших в негодность на старой машине.

Действительно, лучше потратить сопоставимую сумму со стоимостью цапф на экспирименты, потом плюнуть и купить цапфы. Или забить на нерегулирующийся развал/схождение и тупо менять дорогую резину колес на R19. Умник, бл......
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Задние сайленты

Сообщение Paduk » Пн сен 02, 2019 2:55 pm

Ну если дело только в сайлентблоках цапф, купить 3 сайлента - не полиуретан, а резина, и по моему мнению всё ок.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Задние сайленты

Сообщение alfa01159 » Пн сен 02, 2019 3:37 pm

Paduk писал(а):Ну если дело только в сайлентблоках цапф, купить 3 сайлента - не полиуретан, а резина, и по моему мнению всё ок.

Понимаешь, изучив все предложенные, в том числе и на нашем форуме, ссылки на сайты и сайты, предлагающие данные сайленты, я увидел разногласия. Даже Виталий толком ничего не сказал по телефону, порекомендовав цапфы целиком. я две сомнительные позиции заказал (по-ходу я встрял на деньги). придут, будем примерять. с М.М. 03......442, по твоей инфе, я ошибся (оплачено) :smt0052
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Задние сайленты

Сообщение omega_sarapul » Пн сен 02, 2019 4:30 pm

alfa01159 писал(а):
omega_sarapul писал(а):А сейчас их вообще нет.
Дурь покупать цапфы из-за резинок, пришедших в негодность на старой машине.

Действительно, лучше потратить сопоставимую сумму со стоимостью цапф на экспирименты, потом плюнуть и купить цапфы. Или забить на нерегулирующийся развал/схождение и тупо менять дорогую резину колес на R19. Умник, бл......

Да ты хоть золотые цапфы ставь на свое ведро, но за базаром послеживай... Если руки у тебя кривые, или у тех кому ты свою машину доверяешь, проблемы только твои
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика