Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Nichilista писал(а):да там леденяка голимая) зубара на шипах ехала?
TrainAlex писал(а):Nichilista писал(а):да там леденяка голимая) зубара на шипах ехала?
да. не знаю что за резина
Gundesvan писал(а):TrainAlex писал(а):Nichilista писал(а):да там леденяка голимая) зубара на шипах ехала?
да. не знаю что за резина
Резина шипованная.
А чего там с регламентом по поводу шипов?
Typhoon писал(а):Fatherrr писал(а):Экспертом по техническому регламенту ралли тех времён я не являюсь, да это и не важно в данном случае. Найди любого, кто ездит/ездил быстро на полном приводе (катание девок по дачам в это понятие не входит, увы!) - тебе разжуют тоже самое. Твоя 155Q4 по сути - дорожная машина для Альфиста-любителя и с "6 раз чемпионом мира по ралли" имеет немного общего в базе агрегатов, но пропасть - в технической подготовке и в разнице скорости.
Пока моя аллегория с прыщавым юнцом на старом WRX, гордо сообщающего об аналогии своей тачки с "Чемпионом мира" наиболее точно характеризует твоё поведение.
Оперируя тем, что прочитал в газете/в интернете, посмотрел по телику - суть вещей не постигнуть, теоретики всегда выглядят глупо.
Попробуй не писать, о том, что читал/видел, а сделать это - вдруг понравится!))
Дядь, ну Тигру точно трудно назвать прыщавым юнцом с кучей городских легенд в голове вместо знаний о технике, которой он реально владеет, даже при наличии богатой фантазии. Могу тебе лишь подтвердить его слова, как бывший владелец 155Q4 и Evoluzione, которые зарабатывали кубки в силовых слаломах, подьемах на холм и ледовых гонках, а не просто возили мою тушку по магазинам, что привод у 155-кушки полностью идентичен Лянчевскому Ево. А в свою очередь Эволюционе-это не абы что, а раллийный омологатор. У нее даже подвеска на ШС и свои рычаги под расширенные крылья (базу). Надеюсь, что такое раллийный омологатор-не тебе разъяснять, это именно раллийная техника, которую вынужденно по требованиям ФИА выпускают в народ в продажи, а не наоборот. Так что привод на Эво/155Ку4 именно что раллийный без скидок, принципиально такой же, как на боевых гралях тех времен, за мелкими поправками (например, блока на передке у ку4 отсутствует, но это не делает привод "принципиально другим". Цена вопроса 500 баксов, если очень нужно.
Все-таки упираться в споре с многолетними владельцами подобных тачек, будучи в них теоретиком, несколько неправильно, я считаю ) Хотя да, сегодня поиск в гугле гораздо быстрее, чем в 1998г, и инфы на порядки больше. Но, правда, качество этой инфы, увы, соответствует ее количеству, куча непроверенной и неверных данных повсеместно.
Fatherrr писал(а):Typhoon писал(а):Fatherrr писал(а):Экспертом по техническому регламенту ралли тех времён я не являюсь, да это и не важно в данном случае. Найди любого, кто ездит/ездил быстро на полном приводе (катание девок по дачам в это понятие не входит, увы!) - тебе разжуют тоже самое. Твоя 155Q4 по сути - дорожная машина для Альфиста-любителя и с "6 раз чемпионом мира по ралли" имеет немного общего в базе агрегатов, но пропасть - в технической подготовке и в разнице скорости.
Пока моя аллегория с прыщавым юнцом на старом WRX, гордо сообщающего об аналогии своей тачки с "Чемпионом мира" наиболее точно характеризует твоё поведение.
Оперируя тем, что прочитал в газете/в интернете, посмотрел по телику - суть вещей не постигнуть, теоретики всегда выглядят глупо.
Попробуй не писать, о том, что читал/видел, а сделать это - вдруг понравится!))
Дядь, ну Тигру точно трудно назвать прыщавым юнцом с кучей городских легенд в голове вместо знаний о технике, которой он реально владеет, даже при наличии богатой фантазии. Могу тебе лишь подтвердить его слова, как бывший владелец 155Q4 и Evoluzione, которые зарабатывали кубки в силовых слаломах, подьемах на холм и ледовых гонках, а не просто возили мою тушку по магазинам, что привод у 155-кушки полностью идентичен Лянчевскому Ево. А в свою очередь Эволюционе-это не абы что, а раллийный омологатор. У нее даже подвеска на ШС и свои рычаги под расширенные крылья (базу). Надеюсь, что такое раллийный омологатор-не тебе разъяснять, это именно раллийная техника, которую вынужденно по требованиям ФИА выпускают в народ в продажи, а не наоборот. Так что привод на Эво/155Ку4 именно что раллийный без скидок, принципиально такой же, как на боевых гралях тех времен, за мелкими поправками (например, блока на передке у ку4 отсутствует, но это не делает привод "принципиально другим". Цена вопроса 500 баксов, если очень нужно.
Все-таки упираться в споре с многолетними владельцами подобных тачек, будучи в них теоретиком, несколько неправильно, я считаю ) Хотя да, сегодня поиск в гугле гораздо быстрее, чем в 1998г, и инфы на порядки больше. Но, правда, качество этой инфы, увы, соответствует ее количеству, куча непроверенной и неверных данных повсеместно.
Сорри, что на некоторое время отвлёкся от темы)
В Лянче, как в конкретной марке, я теоретик, к сожалению. Но к счастью, не являюсь таковым в общих вопросах подготовки машин к ралли.
На моём Субарике стояла точно такая же трансмиссия, как и на твоей Sti Type-R A в стоке, являющейся раллийным омологатором, как и Эволюционе.
С виду - настоящая "раллийная" трансмиссия, две межколёсных LSD и электронно-управляемый центр. Едет классно, казалось бы, круче некуда!
Потом мне попалась коробка от раллийной боевой Sti, подготовленной Prodrive. Так вот со "стоковой" КПП Type-R A там совпадало только передаточное отношение главной пары. Всё остальное было другое - межколёсная LSD, DCCD с мозгами, ультра-короткий ряд с усиленными шестернями. Схожие модификации имела КПП от раллийной GT Four.
Нет ни малейших сомнений, что и Лянча готовила свои машины к WRC аналогичным образом, а не просто прикручивала к КПП с конвейера блокировку за 500 баксов. Принципиально другим тип привода такие модификации, конечно, не делают, он был и остаётся Full time 4WD. Но изменяют принципиально и безоговорочно поведение машины на дороге и, главное - её скорость на скользких покрытиях. Поэтому, фразы навроде "КПП на моей тачке Чемпион Мира по Ралли" воспринимаю как понтярские и никак иначе. Хотя, возможно, это просто вопрос степени склочности и вероисповедания конкретно взятых индивидов, включая меня D))
Nichilista писал(а):и то ее мотыляло, как в проруби
я тут сам на пятачок выехал намедни, покрутиться, традиционно-сезонно.
как говорится - не дабы захмелеть, а дабы не отвыкнуть.
без шипов машина - полная корова на льду...
AlekcandR159 писал(а):Да ладно на днях катался на своей,шины летние federal ss595,пофиг лед,сугробы))
Pavel78 писал(а):фигня этот ку4
156 валит почти так же как брера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей