Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение maxmodeller » Чт ноя 13, 2014 12:36 pm

Решил вынести в отдельную тему все же.
Поиском пользовался, но однозначной конкретики по тому, насколько критичны эти проявления так пока и не нашел...

Такс с приходом пониженных, но не нулевых температур или просто стал замечать пару вещей:
1) Вибрация при торможении двигателем, иногда, когда температура еще не дошла до 90, когда дошла - совсем-совсем редко. (диапазон оборотов 2500-2100)
2) Щелчки если глушить, не выжав сцепления. (впервые как услышал - стал всегда выжимать)
3) При прогреве иногда что-то урчит, словно в резонанс, если слегка добавить оборотов - все пропадет.
p.s. Вибрация на холостых - не больше чем на любом другом дизеле, да и в целом немного. при разгоне вибраций нет вообще, при переключениях ничего не стучит :)
p.p.s. На холостых, звук при нажатия - отпускании сцепления не меняется; вибрации либо меняются слабо, либо не меняются, сложно уловить разницу.

собственно вопрос: ежу понятно, что пункты 1 и 2 - маховик, 3 - под вопросом, так вот - можно ли это считать началом его конца или же просто первыми признаками старения и особо не запариваться, до более явных проявлений?
Аватара пользователя
maxmodeller
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 8:56 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159 2.0 JTDm

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение Иван13 » Чт ноя 13, 2014 12:56 pm

Это начало конца,пока не парься ,вот когда начнет при переключениях бить,вот тогда меняй.
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение maxmodeller » Пт ноя 14, 2014 10:18 am

Спасибо за ответ) примерно так и думал)
Аватара пользователя
maxmodeller
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 8:56 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159 2.0 JTDm

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение AlekcandR159 » Пт ноя 14, 2014 10:32 am

maxmodeller писал(а):Решил вынести в отдельную тему все же.
Поиском пользовался, но однозначной конкретики по тому, насколько критичны эти проявления так пока и не нашел...

Такс с приходом пониженных, но не нулевых температур или просто стал замечать пару вещей:
1) Вибрация при торможении двигателем, иногда, когда температура еще не дошла до 90, когда дошла - совсем-совсем редко. (диапазон оборотов 2500-2100)
2) Щелчки если глушить, не выжав сцепления. (впервые как услышал - стал всегда выжимать)
3) При прогреве иногда что-то урчит, словно в резонанс, если слегка добавить оборотов - все пропадет.
p.s. Вибрация на холостых - не больше чем на любом другом дизеле, да и в целом немного. при разгоне вибраций нет вообще, при переключениях ничего не стучит :)
p.p.s. На холостых, звук при нажатия - отпускании сцепления не меняется; вибрации либо меняются слабо, либо не меняются, сложно уловить разницу.

собственно вопрос: ежу понятно, что пункты 1 и 2 - маховик, 3 - под вопросом, так вот - можно ли это считать началом его конца или же просто первыми признаками старения и особо не запариваться, до более явных проявлений?

У тебя это все на каком пробеге, в моей 140 ,000 и намека ничего нет на все это,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение maxmodeller » Пт ноя 14, 2014 11:45 am

Пробег по спидометру, по компу, 70, но знаю, что немного отвернут назад (по факту где-то 115-120) , по всем остальным техническим признакам, в т.ч. и диагностике у Виталия дают столько, сколько на спидометре. Т.е. в целом состояние весьма свежее, да и машина выпущена в ноябре 2010

p.s. Тут может играть факт коробки и маховика от Джу ( на последних версиях так ставили ), а Джу все-таки полегче будет.
Аватара пользователя
maxmodeller
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 8:56 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159 2.0 JTDm

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение bikin1 » Пт ноя 14, 2014 11:58 am

2-3 это не маховик не сцепление не выжимной... у меня есть эти звуки.
У Виталика пеменял сцепу маховик выжимно - ничего не изменилось
bikin1
альфавладелец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:08 pm
Откуда: Солнцево
Авто: Alfa Romeo 159SW1.9

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение bikin1 » Пт ноя 14, 2014 11:59 am

правда если я выжимаю сцепу на прогреве урчание пропадает
bikin1
альфавладелец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:08 pm
Откуда: Солнцево
Авто: Alfa Romeo 159SW1.9

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение AlekcandR159 » Пт ноя 14, 2014 12:05 pm

maxmodeller писал(а):Пробег по спидометру, по компу, 70, но знаю, что немного отвернут назад (по факту где-то 115-120) , по всем остальным техническим признакам, в т.ч. и диагностике у Виталия дают столько, сколько на спидометре. Т.е. в целом состояние весьма свежее, да и машина выпущена в ноябре 2010

p.s. Тут может играть факт коробки и маховика от Джу ( на последних версиях так ставили ), а Джу все-таки полегче будет.

не переваривает крутящий момент дизеля , у тебя там должно быть как 360 н,м, в моей , кпп только шла на 3,2 больше на другие не ставилась,хотя для дизеля и 120 пробег,так обкатка,а в мозгах смотрели пробег,хотя там может тоже самое, чиститься элементарно, когда на своей лечили мне блок управления аэрбэгами лично сам в этом убедился, хороший сканер типа Х-431 ,все корректирует,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение maxmodeller » Пт ноя 14, 2014 1:25 pm

bikin1 писал(а):правда если я выжимаю сцепу на прогреве урчание пропадает

Аналогично, тогда на пункты 2 и 3 вообще забиваю)

AlekcandR159 У меня вообще момент ограничен на 350, а не 360, ибо коробка сертифицирована под 350 :smt0052
тогда как F40 под 400 Нм) а пробег в мозгах совпадает с пробегом на приборке
Аватара пользователя
maxmodeller
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 8:56 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159 2.0 JTDm

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение bikin1 » Пт ноя 14, 2014 2:19 pm

возможно проблема в коробке ( если натянуть ( не переключить) передачу в момент урчания то тоже пропадает звук)
bikin1
альфавладелец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:08 pm
Откуда: Солнцево
Авто: Alfa Romeo 159SW1.9

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение maxmodeller » Пт ноя 14, 2014 2:45 pm

А коробки то у нас разные :?
Аватара пользователя
maxmodeller
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 8:56 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159 2.0 JTDm

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение bikin1 » Пт ноя 14, 2014 2:49 pm

ну у меня этот звук появился когда я не довыжал сцепление при переключении передачи на 140 км/ч :smt0052
bikin1
альфавладелец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:08 pm
Откуда: Солнцево
Авто: Alfa Romeo 159SW1.9

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение maxmodeller » Пт ноя 14, 2014 2:58 pm

Странно, историю авто не знаю, но после покупки в первый месяц такого звука точно не было оО а урчание тоже только в небольшой фазе прогрева присутствует?
p.s. Я на Волге как то катался без сцепления ( не долго, но до сотни разгонялся ) - все норм.
На пыжике развалился выжимной на новом комплекте сцепления - проехал без сцепления километров 20 по городу - переключаясь без сцепы и стартуя на стартера ( вся фишка в совпадении оборотов двигателя и первичного вала кпп )

при таких раскладах самое худшее что может произойти - поломать зубья, и доп износ синхронизаторам. Но поломанные зубья не урчать будут на прогреве, реально странно
Аватара пользователя
maxmodeller
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 8:56 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159 2.0 JTDm

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение AlekcandR159 » Пт ноя 14, 2014 4:09 pm

maxmodeller писал(а):Странно, историю авто не знаю, но после покупки в первый месяц такого звука точно не было оО а урчание тоже только в небольшой фазе прогрева присутствует?
p.s. Я на Волге как то катался без сцепления ( не долго, но до сотни разгонялся ) - все норм.
На пыжике развалился выжимной на новом комплекте сцепления - проехал без сцепления километров 20 по городу - переключаясь без сцепы и стартуя на стартера ( вся фишка в совпадении оборотов двигателя и первичного вала кпп )

при таких раскладах самое худшее что может произойти - поломать зубья, и доп износ синхронизаторам. Но поломанные зубья не урчать будут на прогреве, реально странно

обратись к ВВ он эту машину пригонял,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Двухмассовый маховик... Первые симптомы

Сообщение Berluskoni Beluchi » Пт ноя 14, 2014 4:30 pm

меняли этот маховик, но коробка была ф40, симптомы-сильно дралась педаль сцепления в ногу, как абс в тормоз на гололеде!
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика