Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт дек 29, 2017 1:33 pm

штангель маленький потом линейкой
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Пт янв 05, 2018 10:04 pm

VIC78 писал(а):TrainAlex, дружище, так у тебя 81-ый Rotrex, как минимум! Длина компрессора между крайними точками по оси (от входного патрубка до внешней грани шкива)?


Промеряли... Установлен Rotrex C38-81.
Диаметр шкива КВ - 110мм, на компрессоре - 75мм.
Обороты импеллера - 74800 при 6800 об/мин коленвала.
Спасибо, TrainAlex!!
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт янв 05, 2018 11:47 pm

VIC78 писал(а):
VIC78 писал(а):TrainAlex, дружище, так у тебя 81-ый Rotrex, как минимум! Длина компрессора между крайними точками по оси (от входного патрубка до внешней грани шкива)?


Промеряли... Установлен Rotrex C38-81.
Диаметр шкива КВ - 110мм, на компрессоре - 75мм.
Обороты импеллера - 74800 при 6800 об/мин коленвала.
Спасибо, TrainAlex!!

Пожалуйста! Когда еще кто то кроме тебя собирается живую машину курочить - это очень приятно . (даже времени не жаль)
С мафа на мап
https://www.drive2.ru/l/6256854/
коменты еще почитай, там правильно говорят маф еще и локальное сопротивление.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Kg » Чт янв 11, 2018 2:08 pm

немного науки от мэтров промышленного воздухоснабжения

2.7.4. Влажное сжатие воздуха
Одним из возможных и достаточно эффективных спо­
собов охлаждения воздуха является так называемое влажное
сжатие. Сущность заключается в следующем: в процессе сжа­
тия воздуха в цилиндр компрессора впрыскивается некоторое
количество воды, которое при испарении отнимает теплоту от
воздуха. В результате в конце сжатия температура смеси воз­
духа и водяных паров оказывается значительно ниже темпера­
туры в конце адиабатного сжатия.
Процесс становится политропным, приближаясь к изо­
термическому. Работа компрессора заметно уменьшается. К
примеру, при использовании впрыска воды при работе турбо­
компрессора можно получить снижение температуры воздуха
на выходе на величину свыше 100 К. Это, в свою очередь,
снижает удельную работу компрессора на 10-12 %.

источник
https://www.proektant.org/books/0123-VHS-2007.pdf
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Чт янв 11, 2018 2:58 pm

Kg писал(а):....
Это, в свою очередь,
снижает удельную работу компрессора на 10-12 %.
...


У правильно подобранного интеркулера эта цифра 75-80%.
Только в сторону улучшения работы компрессора.
Эт только для справки)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Lirik » Чт янв 11, 2018 3:09 pm

ну можно же не исключать, а дополнять. что, собственно, и делается некоторыми.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Man.K » Чт янв 11, 2018 3:42 pm

холодный сырой воздух... Питер походу просто идеальное место для того чтобы твоя альфа пёрла!
Man.K
альфавладелец
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 4:44 pm
Авто: AR 159 1.9 JTDM

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Чт янв 11, 2018 3:43 pm

Если впрыск воды ставить до интеркулера - вообще замечательно будет.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт янв 11, 2018 4:52 pm

Gundesvan писал(а):
Kg писал(а):....
Это, в свою очередь,
снижает удельную работу компрессора на 10-12 %.
...


У правильно подобранного интеркулера эта цифра 75-80%.
Только в сторону улучшения работы компрессора.
Эт только для справки)))

что то 80% много. Не новый в масле. 70 % скорее.
условия :
воздух перед интеркуллером 90 с. температура воздуха атм. 20 с
100% это воздух после интеркуллера 20 с.
70% это воздух после интеркуллера 40 с. Правильно?!
Разговор идет о воздушном интеркуллере ??!!
Он стоит рядом с горячим радиатором, эфективно работает только на скорости. Пробка, светофор уже не 70%.
Плюс сопротивление потоку .....затрудняюсь но при таких расходах примерно 20-30%

К тому же мы считаем немного разные проценты .
Эфективность охлаждения VS уменьшение удельной работы = увеличение кпд на 10-12%

очень кривое сравнение - мой компрессор берет где то 16 л.с. 10% = 1.6 л.с. = 1,18 кВт
Сможет мой интеркуллер рассеять килловат? На скорости легко. На месте - хрен зает.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Kg » Чт янв 11, 2018 5:43 pm

Gundesvan писал(а):
Kg писал(а):....
Это, в свою очередь,
снижает удельную работу компрессора на 10-12 %.
...


У правильно подобранного интеркулера эта цифра 75-80%.
Только в сторону улучшения работы компрессора.
Эт только для справки)))



не надо сравнивать теплое и мягкое


75-80 у интеркулера это процент теплопередачи ,
а 10-12 это работа компрессора по сжиманию (читай потерянная мощность)
причем как компрессор тут стоит воспринимать и компрессор наддува и цилиндр.
они оба совершают работу по сжатию только первый воздуха а второй воздушно бензиновой смеси.


эфективность отбора энергии тонко распыленной водой - 100% (вся вода попавшая в компрессор с воздухом испариться и отнимет энергию)

почитать про использование тонкораспыленной воды для например: Инженерная защита окружающей среды от вредных выбросов

ну или скучные научные статьи про пажаротушение тонкораспыленной водой
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Kg » Чт янв 11, 2018 5:44 pm

Man.K писал(а):холодный сырой воздух... Питер походу просто идеальное место для того чтобы твоя альфа пёрла!



воистину! )
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Чт янв 11, 2018 5:53 pm

TrainAlex писал(а):что то 80% много. Не новый в масле. 70 % скорее.
условия :
воздух перед интеркуллером 90 с. температура воздуха атм. 20 с
100% это воздух после интеркуллера 20 с.
70% это воздух после интеркуллера 40 с. Правильно?!

У тебя все правильно, только считают проще))
Эффективность интеркулера определяется как отношение понижения температуры к увеличению температуры.
Из температуры воздуха до интеркулера - вычитаем температуру после интеркулера и это все делим на разницу температур после турбины и до нее.

На твоем примере (90-40)/(90-20)*100% =71,....%
Да, речь идет о теплообменнике воздух\воздух.

TrainAlex писал(а):Он стоит рядом с горячим радиатором, эфективно работает только на скорости. Пробка, светофор уже не 70%.
Плюс сопротивление потоку .....затрудняюсь но при таких расходах примерно 20-30%

К тому же мы считаем немного разные проценты .
Эфективность охлаждения VS уменьшение удельной работы = увеличение кпд на 10-12%

очень кривое сравнение - мой компрессор берет где то 16 л.с. 10% = 1.6 л.с. = 1,18 кВт
Сможет мой интеркуллер рассеять килловат? На скорости легко. На месте - хрен зает.


Дело в том, что когда ты стоишь в пробке или на светофоре - наддув не нужен. Как тронулся - обдув пошел. На Субаре например интеркулер вообще находится под капотом, над двигателем и это никому не мешает.

Сопротивление есть конечно но небольшое. Чем больше кулер, тем оно меньше.

!!! Самое главное - если ты ХОРОШО охладил воздух после наддува - его больше влезает в цилиндры, поскольку плотность его больше. И компрессор лучше работает.

пример расчета http://gt-turbo.ru/interkuler-promezhut ... hladitelya
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт янв 11, 2018 6:00 pm

Kg писал(а):
Man.K писал(а):холодный сырой воздух... Питер походу просто идеальное место для того чтобы твоя альфа пёрла!



воистину! )

поэтому Автодельта в Англии. У них тоже сыро.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Чт янв 11, 2018 6:05 pm

Kg писал(а):
Gundesvan писал(а):
Kg писал(а):....
Это, в свою очередь,
снижает удельную работу компрессора на 10-12 %.
...


У правильно подобранного интеркулера эта цифра 75-80%.
Только в сторону улучшения работы компрессора.
Эт только для справки)))



не надо сравнивать теплое и мягкое


75-80 у интеркулера это процент теплопередачи ,
а 10-12 это работа компрессора по сжиманию (читай потерянная мощность)
причем как компрессор тут стоит воспринимать и компрессор наддува и цилиндр.
они оба совершают работу по сжатию только первый воздуха а второй воздушно бензиновой смеси.


эфективность отбора энергии тонко распыленной водой - 100% (вся вода попавшая в компрессор с воздухом испариться и отнимет энергию)

почитать про использование тонкораспыленной воды для например: Инженерная защита окружающей среды от вредных выбросов

ну или скучные научные статьи про пажаротушение тонкораспыленной водой


Двигателю нужен кислород, чтобы сжигать топливо. А ты собираешься кормить его паром)))
Система впрыска воды нужна для того, чтобы убрать детонацию в двс при увеличении давления наддува.
Все остальное неактуально.

Да, я указывал кпд теплообменника.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт янв 11, 2018 6:17 pm

Gundesvan писал(а):Система впрыска воды нужна для того, чтобы убрать детонацию в двс при увеличении давления наддува.

КПД увеличивается тоже.
Повышение мощности небольшое , но на трассе расход примерно - литр на сотку , снижался
То есть 7-8%.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика