Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Чт дек 28, 2017 1:34 pm

slowrider писал(а):В эвике ездил только пассажиром, а вот импреза врх откровенно не понравилась. Может не успел разобраться что к чему.
Из того на чем ездил, очень понравилась мазда 3 мпс. Быстро, просто и понятно
С удовольствием взял бы на каждый день, но живую не найти.

На гражданском шипе Эво чуть быстрее и проще СТи, но принципиально и конструктивно обе машины очень близки.
МПС, наверное, шестёрка имеется ввиду? Трёшка переднеприводная.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Парадокс » Чт дек 28, 2017 7:08 pm

Fatherrr писал(а):
Парадокс писал(а):На 2.2 вообще нет смысла компрессор ставить. Говорю, как человек, который год проездил на таком конфинге от Autodelta.

Что не понравилось? 250 л.с. с 2,2 на компрессоре выглядят полюбому козырнее, чем скромный TBi...



Tbi в стоке едет лучше, чем 2.2 компрессор. Как показали замеры, 3.2 холдекс так же отстает от Tbi. Сейчас у меня на чипе 250 сил и едет быстрее Tbi стока минимум на 3 корпуса. С 3.2 замерял еще до чипа.

Компрессор на 2.2 едет после 80 км\ч. До 80 машина от стока не сильно отличается. Автомобиль больше получается для автобанов. Резко выстреливать в потоке, как на Tbi у которой буст уже 2 тысячах оборотах, на 2.2k не получалось. Ездить в России 150+ особо негде. Поэтому считаю именно на 2.2 не актуален компрессор в нашей стране, тем более за такие деньги. На 3.2 компрессорной не ездил никогда, но хотелось бы попробовать. Атмо 3.2 вообще слезы.
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Чт дек 28, 2017 8:01 pm

Fatherrr писал(а):
VIC78 писал(а):
Lirik писал(а):
VIC78 писал(а):Пока никакая :-) На Spider планирую...

давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить :D


Расклады дам все, как только во всем разберусь досконально.
Пока имею сообщить следующее по V6 3.2 JTS:
1. Про Автодельту можно забыть, т.к. кит с компрессором Rotrex они продают за 10 кЕвро только с установкой у дилеров.... которых в России уже нет. На электронную почту и форму обратной связи на сайте не отвечают. Значит, ПНХ! :smt011 Да и конфиг у них не самый правильный ИМХО... А вариант без интеркулера даже обсуждать нет смысла.
2. Brohl. Реально крутой конфиг на немецком компрессоре RUF ( с водительской стороны ДВС, вместо АКБ) с приводом через промежуточный вал посредством зубчатого ремня. Кулек W2A ствольный (barell) - пожалуй, самый эффективный охладитель в условиях ограниченного пространства, длина впуска по сравнению с Автодельтовской короче в 5 раз :smt023 , что повышает "отзывчивость" мотора и эффективность системы в целом. Помимо этого немцы прикручивают другие мозги, переделывают впускной коллектор и перемещают кучу всего в подкапотном пространстве... Других подробностей не выдают без паяльника :) Все это замечательно, если бы не условие делать только у них (индивидуальный подход) в течение 3-х недель, ценник 15кЕвро + расходы на транспортировку авто + проживание или двойной трансфер. В общем правильный вариант, но негуманный.
3. Rotrex kit (компрессор + масляная система с кулером и фильтром) от датского дилера 1700-1850 евро (модели 30 и 38) + доставка 120. В нашей Раше на пару-тройку сотен дороже. Прикручивать и настраивать придется на месте, наворотами приправить по вкусу :D Я вижу это вариант наиболее адекватным, его и прорабатываю. Продолжение следует...


У Аутодельты конфиг правильный, и конструктивно надёжней Броля. И это ключевое преимущество преимуществ - их кит реально надёжен и оптимален для гражданской повседневной тачки, не садит мотор с трансмиссией и не доставляет обычных турбо-тюнингаторских проблем. На моей машине он прошёл около 100к км. И в любой момент я могу со спокойной душой сесть и уверенно поехать, например, в Питер за 2000+ км. Я б пошёл по этому пути, тем более - у тебя под рукой Брера ТрэйнАлекса, с которой можно срисовать плиту, шкивы и ролики. Найти хорошего токаря для их изготовления, сварить пайпы в наше время не проблема. Форсунки, свечи Аутодельта не меняла. Нужно только решить вопрос с мозгами. Жано отвечает на свой персональный мэйл, можно на крайняк с ним договориться. Все тачки в РФ он приезжал шить лично. День работы + трансфер не должен стоить чересчур много. Можно попробовать объединиться с единомышленниками и неплохо сэкономить, раньше так и делали.
Если что, этот кит я снимал/ставил полностью, знаю его неплохо - обращайся, помогу, чем смогу :smt006


Fatherrr, большое тебе спасибо за мнение и предложение помощи :smt00614 Пользуясь случаем и TrainAlex благодарю!
Пока что собираю инфо, план такой:
1. конфиг будет на основе Autodelta, но с интеркулером W2A. Надеюсь, TrainAlex даст срисовать плиту :)))) Быть может, у тебя уже есть готовый чертеж? Или вообще общая схема? Мало ли... :)
2. подбор модели компрессора Rotrex под мои задачи (авто на каждый день, т.е. без фанатизма, подхват требуется на средних оборотах, крутящий момент не более 420Нм, т.к. у меня Q-tronic). На этот счет есть разные мнения... У тебя какой Rotrex стоит?
3. подбор шкивов под производительность выбранного компрессора и RPM max
4. замеры геометрии пайпинга и заказ ствольного интеркулера (опять на поклон к TrainAlex)
5. клапан блоу-офф, обратки и т.д.
6. снижение степени сжатия под 95 бензин. Никто меня не убедит, что на автодельтовском ките можно безопасно лить 95-ый и отжаривать. Я уверен, что мозгам приходится заливать бензином возникающую детонацию и уводить углы зажигания, тем самым снижая КПД. При штатной СЖ 11,25 и бусте 0,5-0,6 нужен 98-ой. Планируем на время настройки собрать бутерброд из пластинчатых прокладок ГБЦ с нужным количеством слоев. СЖ планирую ~10,67 это +0,5мм к толщине штатной прокладки. Далее только настройка покажет...
7. свечи, форсунки, ТНВД, регулятор давления - стенд покажет нужно ли апгрейдить. Пока начнем со стока (поверим англичанам :-P )
8. настраивать планирую в "Лаборатории Скорости", возможно даже с заменой (или скрещиванием) мозгов. Стенд для полноприводных авто они уже поставили, в обоих выпускных коллекторах у меня уже вварены порты ШПЛ для настройки. Я согласен с гуру, что каждый мотор индивидуален и требует соответствующего ре-маппинга. К тому же у меня уже стоит полностью переделанный выхлоп без катов (https://vk.com/wall-102623443_783).

Пока так...
С наступающим! :smt111
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Paduk » Чт дек 28, 2017 8:35 pm

Были б поближе сделал бы чертежи плиты... В смысле отрисовать в каде. Компрессора нет у меня, но вопрос тоже интересует.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт дек 28, 2017 8:42 pm

VIC78 писал(а):
меня не убедит, что на автодельтовском ките можно безопасно лить 95-ый и отжаривать.

так у меня похоже от 95 поршни и посыпались. так а чем 98 плох
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пт дек 29, 2017 9:08 am

VIC78 писал(а):Fatherrr, большое тебе спасибо за мнение и предложение помощи :smt00614 Пользуясь случаем и TrainAlex благодарю!
Пока что собираю инфо, план такой:
1. конфиг будет на основе Autodelta, но с интеркулером W2A. Надеюсь, TrainAlex даст срисовать плиту :)))) Быть может, у тебя уже есть готовый чертеж? Или вообще общая схема? Мало ли... :)
2. подбор модели компрессора Rotrex под мои задачи (авто на каждый день, т.е. без фанатизма, подхват требуется на средних оборотах, крутящий момент не более 420Нм, т.к. у меня Q-tronic). На этот счет есть разные мнения... У тебя какой Rotrex стоит?
3. подбор шкивов под производительность выбранного компрессора и RPM max
4. замеры геометрии пайпинга и заказ ствольного интеркулера (опять на поклон к TrainAlex)
5. клапан блоу-офф, обратки и т.д.
6. снижение степени сжатия под 95 бензин. Никто меня не убедит, что на автодельтовском ките можно безопасно лить 95-ый и отжаривать. Я уверен, что мозгам приходится заливать бензином возникающую детонацию и уводить углы зажигания, тем самым снижая КПД. При штатной СЖ 11,25 и бусте 0,5-0,6 нужен 98-ой. Планируем на время настройки собрать бутерброд из пластинчатых прокладок ГБЦ с нужным количеством слоев. СЖ планирую ~10,67 это +0,5мм к толщине штатной прокладки. Далее только настройка покажет...
7. свечи, форсунки, ТНВД, регулятор давления - стенд покажет нужно ли апгрейдить. Пока начнем со стока (поверим англичанам :-P )
8. настраивать планирую в "Лаборатории Скорости", возможно даже с заменой (или скрещиванием) мозгов. Стенд для полноприводных авто они уже поставили, в обоих выпускных коллекторах у меня уже вварены порты ШПЛ для настройки. Я согласен с гуру, что каждый мотор индивидуален и требует соответствующего ре-маппинга. К тому же у меня уже стоит полностью переделанный выхлоп без катов (https://vk.com/wall-102623443_783).

Пока так...
С наступающим! :smt111


1. Чертежа плиты нет. Там ещё пяток деталей её крепления. У Аутодельты они стальные, думаю, можно сделать из алюминия.
Жидкостный ствольный кулер - это интересно, но поймаешь проблем с размещением этого добра, включая насос и патрубки. Под капотом очень тесно, поэтому Бролевцы и перемещают кучу всего. С обычным кулером (он не большой) отклик мотора норм, раскручивается неплохо, штатный тахометр не успевает за ним)))

2.-3. Аутодельта для 3,2 использует С30-94, такой же штатно стоит на Кенигсег))) Максимальное давление наддува 0,65 bar на 7200 rpm, момент 430Nm - очень близко к тому, что ты хочешь, поэтому шкивы можно также срисовать у TrainAlex.

Вообще, у Аутодельты очень богатый и успешный опыт работы с Ротрексом, на разных моделях Альфы. Я бы строил максимально близко к их киту.

5. Аутодельта использует байпас, а не блоу-офф. Он стоит сразу после интеркулера и сбрасывает воздух на вход компрессора. Тут на вкус и цвет, любой вариант..

6. Лить 95-ый и отжаривать не стоит на любом моторе с наддувом. Если есть необходимость использования именно 95-го - лучше настроить под два сорта топлива, с переключением режимов. Я обычно лью 98-ой, а когда его нет (на трассе, например) - спокойно лью 95-ый, на наших дорогах отжаривать особо негде).

7. Зазор на свечах лучше уменьшить до 0,7

Разжимать мотор под такое давление наддува вроде как нет необходимости, двигатели с непосредственным впрыском сами по себе более устойчивы к детонации, поэтому и СЖ у них выше. Топливо - да, поливает щедро при каждом удобном случае). Ещё я бы попробовал сохранить штатный корпус воздушного фильтра. Открытый нулевик в наших реалиях - не лучший вариант.. Есть немного детальных фоток - если нужно, напиши номер в личку, скину Ватсапом.

С наступающим!)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Пт дек 29, 2017 9:37 am

Fatherrr писал(а):
VIC78 писал(а):Fatherrr, большое тебе спасибо за мнение и предложение помощи :smt00614 Пользуясь случаем и TrainAlex благодарю!
Пока что собираю инфо, план такой:
1. конфиг будет на основе Autodelta, но с интеркулером W2A. Надеюсь, TrainAlex даст срисовать плиту :)))) Быть может, у тебя уже есть готовый чертеж? Или вообще общая схема? Мало ли... :)
2. подбор модели компрессора Rotrex под мои задачи (авто на каждый день, т.е. без фанатизма, подхват требуется на средних оборотах, крутящий момент не более 420Нм, т.к. у меня Q-tronic). На этот счет есть разные мнения... У тебя какой Rotrex стоит?
3. подбор шкивов под производительность выбранного компрессора и RPM max
4. замеры геометрии пайпинга и заказ ствольного интеркулера (опять на поклон к TrainAlex)
5. клапан блоу-офф, обратки и т.д.
6. снижение степени сжатия под 95 бензин. Никто меня не убедит, что на автодельтовском ките можно безопасно лить 95-ый и отжаривать. Я уверен, что мозгам приходится заливать бензином возникающую детонацию и уводить углы зажигания, тем самым снижая КПД. При штатной СЖ 11,25 и бусте 0,5-0,6 нужен 98-ой. Планируем на время настройки собрать бутерброд из пластинчатых прокладок ГБЦ с нужным количеством слоев. СЖ планирую ~10,67 это +0,5мм к толщине штатной прокладки. Далее только настройка покажет...
7. свечи, форсунки, ТНВД, регулятор давления - стенд покажет нужно ли апгрейдить. Пока начнем со стока (поверим англичанам :-P )
8. настраивать планирую в "Лаборатории Скорости", возможно даже с заменой (или скрещиванием) мозгов. Стенд для полноприводных авто они уже поставили, в обоих выпускных коллекторах у меня уже вварены порты ШПЛ для настройки. Я согласен с гуру, что каждый мотор индивидуален и требует соответствующего ре-маппинга. К тому же у меня уже стоит полностью переделанный выхлоп без катов (https://vk.com/wall-102623443_783).

Пока так...
С наступающим! :smt111


1. Чертежа плиты нет. Там ещё пяток деталей её крепления. У Аутодельты они стальные, думаю, можно сделать из алюминия.
Жидкостный ствольный кулер - это интересно, но поймаешь проблем с размещением этого добра, включая насос и патрубки. Под капотом очень тесно, поэтому Бролевцы и перемещают кучу всего. С обычным кулером (он не большой) отклик мотора норм, раскручивается неплохо, штатный тахометр не успевает за ним)))

2.-3. Аутодельта для 3,2 использует С30-94, такой же штатно стоит на Кенигсег))) Максимальное давление наддува 0,65 bar на 7200 rpm, момент 430Nm - очень близко к тому, что ты хочешь, поэтому шкивы можно также срисовать у TrainAlex.

Вообще, у Аутодельты очень богатый и успешный опыт работы с Ротрексом, на разных моделях Альфы. Я бы строил максимально близко к их киту.

5. Аутодельта использует байпас, а не блоу-офф. Он стоит сразу после интеркулера и сбрасывает воздух на вход компрессора. Тут на вкус и цвет, любой вариант..

6. Лить 95-ый и отжаривать не стоит на любом моторе с наддувом. Если есть необходимость использования именно 95-го - лучше настроить под два сорта топлива, с переключением режимов. Я обычно лью 98-ой, а когда его нет (на трассе, например) - спокойно лью 95-ый, на наших дорогах отжаривать особо негде).

7. Зазор на свечах лучше уменьшить до 0,7

Разжимать мотор под такое давление наддува вроде как нет необходимости, двигатели с непосредственным впрыском сами по себе более устойчивы к детонации, поэтому и СЖ у них выше. Топливо - да, поливает щедро при каждом удобном случае). Ещё я бы попробовал сохранить штатный корпус воздушного фильтра. Открытый нулевик в наших реалиях - не лучший вариант.. Есть немного детальных фоток - если нужно, напиши номер в личку, скину Ватсапом.

С наступающим!)


Приветствую!
1. Ствол будет размещен между компрессором и дросселем... как у Brohl, только с "нормальной" стороны :) Все остальное "добро" (бачки, фильтры и прочая хрень) - вместо аккумулятора (АКБ под докаткой в багажнике).
2. В том-то и прикол, что у TrainAlex С38-61! Датчане рекомендуют С38-71. Есть над чем задуматься...
5. Я тут начитался всяких умностей... лучше и то и другое.
6. Настраивать так и планирую, посмотрим что мозгоправы скажут, поеду к ним 4-5 января.
7. Спасибо, учту. Какие свечи у тебя?
9. А ты не задумывался почему поливает? :wink: Вот мне представляется, что если не водичку впрыскивать (как TrainAlex), то камеры сгорания кроме как ведрами бензина охладить-то больше и нечем... На мой взгляд лучше заранее уменьшить саму вероятность появления детонации. В любом случае немного разжать СЖ не помешает - хуже не будет точно!
10. Корпус воздушного фильтра останется на штатном месте, в нем уже живет бочонок K&N стандартной альфовской конфигурации.

В личку отпишусь, огромное тебе спасибо!!
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт дек 29, 2017 9:53 am

Fatherrr писал(а):
2.-3. Аутодельта для 3,2 использует С30-94, такой же штатно стоит на Кенигсег))) Максимальное давление наддува 0,65 bar на 7200

Ни хрена. У ротрекса на сайте для бреры 3,2 ку4 с 30 указа, я купил и обломался.
Стоял 38.
Да и на фото у автодельты видно что 38, он чуть массивнее.
Померяй высоту корпуса планетарки по оси, я скажу какой у тебя.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пт дек 29, 2017 11:13 am

Сходил, проверил маркировку на нижней части компрессора с помощью фонарика и зеркальца.
И правда С38. Какой именно - не указано. Хм... :?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Пт дек 29, 2017 12:01 pm

Fatherrr писал(а):Сходил, проверил маркировку на нижней части компрессора с помощью фонарика и зеркальца.
И правда С38. Какой именно - не указано. Хм... :?



Сюрпра-а-а-аиззз :-o Новогодний :what
Парни, измерьте свои компрессоры!
Модель / внутренний диаметр входного патрубка / внутренний диаметр выходного патрубка / длина компрессора (вдоль оси)
С38-61 / 66 / 51 / 188
С38-71 / 68 / 51 / 188
С38-81 / 70 / 51 / 188
С38-91 / 70 / 53 / 196
С38-92 / 70 / 53 / 203

Какой у вас Rotrex? Диаметры шкивов на КВ и компрессоре? Мега-спасибо!! :)
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт дек 29, 2017 12:13 pm

VIC78 писал(а):
Fatherrr писал(а):Сходил, проверил маркировку на нижней части компрессора с помощью фонарика и зеркальца.
И правда С38. Какой именно - не указано. Хм... :?



Сюрпра-а-а-аиззз :-o Новогодний :what
Парни, измерьте свои компрессоры!
Модель / внутренний диаметр входного патрубка / внутренний диаметр выходного патрубка / длина компрессора (вдоль оси)
С38-61 / 66 / 51 / 188
С38-71 / 68 / 51 / 188
С38-81 / 70 / 51 / 188
С38-91 / 70 / 53 / 196
С38-92 / 70 / 53 / 203

Какой у вас?

выход не помкрить, там патрубок переваренный.Вход померю попозже
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Пт дек 29, 2017 12:23 pm

TrainAlex писал(а):
VIC78 писал(а):
Fatherrr писал(а):Сходил, проверил маркировку на нижней части компрессора с помощью фонарика и зеркальца.
И правда С38. Какой именно - не указано. Хм... :?



Сюрпра-а-а-аиззз :-o Новогодний :what
Парни, измерьте свои компрессоры!
Модель / внутренний диаметр входного патрубка / внутренний диаметр выходного патрубка / длина компрессора (вдоль оси)
С38-61 / 66 / 51 / 188
С38-71 / 68 / 51 / 188
С38-81 / 70 / 51 / 188
С38-91 / 70 / 53 / 196
С38-92 / 70 / 53 / 203

Какой у вас?

выход не помкрить, там патрубок переваренный.Вход померю попозже


По входу и длине компрессора можно точно определить модель. Выход можно не смотреть.
Шкивы глянь, плииз. Забыл на нашу встречу рулетку взять :)
Позвоню тебе сегодня попозже... Есть идейка. :idea:
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт дек 29, 2017 12:44 pm

VIC78 писал(а):
TrainAlex писал(а):
VIC78 писал(а):
Fatherrr писал(а):Сходил, проверил маркировку на нижней части компрессора с помощью фонарика и зеркальца.
И правда С38. Какой именно - не указано. Хм... :?



Сюрпра-а-а-аиззз :-o Новогодний :what
Парни, измерьте свои компрессоры!
Модель / внутренний диаметр входного патрубка / внутренний диаметр выходного патрубка / длина компрессора (вдоль оси)
С38-61 / 66 / 51 / 188
С38-71 / 68 / 51 / 188
С38-81 / 70 / 51 / 188
С38-91 / 70 / 53 / 196
С38-92 / 70 / 53 / 203

Какой у вас?

выход не помкрить, там патрубок переваренный.Вход померю попозже


По входу и длине компрессора можно точно определить модель. Выход можно не смотреть.
Шкивы глянь, плииз. Забыл на нашу встречу рулетку взять :)
Позвоню тебе сегодня попозже... Есть идейка. :idea:

вход патрубок 70*76
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Пт дек 29, 2017 12:58 pm

TrainAlex писал(а):
VIC78 писал(а):
меня не убедит, что на автодельтовском ките можно безопасно лить 95-ый и отжаривать.

так у меня похоже от 95 поршни и посыпались. так а чем 98 плох


Вот-вот...
98-ой совсем не плох, если бы речь шла об авто для покатушек, так вопросов бы не было. Для стояния в пробках при поездах на работу и домой 95-ый предпочтительнее :D

Кстати, о СЖ. Ауди в 2008 году выпустила очень интересный бензиновый мотор CAJA 3.0 V6 с непосредственным впрыском, компрессором Roots (0,8 бар) и встроенным жидкостным охладителем. Нагнетатель ставился прямо в развал между ГБЦ, расстояние до впускных клапанов - минимальное :smt023
Степень сжатия - 10,5 под 95-ый бензин с допуском 91-го (при снижении характеристик). Но это при их качественном топливе...
Момент у мотора 420Нм при 2500-4850 - очень приятная полочка на графике... Макс. мощность в 290 л.с., конечно, не очень поражает, но вот достигается она уже при оборотах 4850! И держит полку мощности до отсечки на 7000. Думаю, очень приятно на таком моторе ездить! Да и тюнячить тоже :)

ИТОГ: СЖ будем снижать точно!
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Пт дек 29, 2017 1:04 pm

TrainAlex, дружище, так у тебя 81-ый Rotrex, как минимум! Длина компрессора между крайними точками по оси (от входного патрубка до внешней грани шкива)?
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика