Вентилятор печки 159

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Вентилятор печки 159

Сообщение atom_city » Сб фев 22, 2014 8:56 pm

Коллеги, доброго дня =)

Есть проблема: на кочках время от времени то отключается, то включается вентилятор. Беда в том, что, как назло, он не работает именно тогда, когда нужно =((

Проблема, скорее всего, в контакте либо самого вентилятора, либо резистора управления скоростями вращения.

Кто-нибудь знает их месторасположение? Подскажите, где их искать на 159ой? А то на более ранние модели мануалы есть, а тут инфы не сыщешь((
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение chip33 » Сб фев 22, 2014 9:53 pm

Есть такая тема. Под торпедой со стороны правого седака снимается крышка, вентилятор там и находится, а в глубине сидит резистор, от плохого контакта оплавляется разъем. А контакт на самом резисторе отпаивается от температуры, припой просто стекает.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение atom_city » Вс фев 23, 2014 1:43 am

chip33 писал(а):Есть такая тема. Под торпедой со стороны правого седака снимается крышка, вентилятор там и находится, а в глубине сидит резистор, от плохого контакта оплавляется разъем. А контакт на самом резисторе отпаивается от температуры, припой просто стекает.


ооо спасибо друг =)

а крышка - которая боковая со стороны пассажира, закрывающая внутрянку по центру торпеды, или под бардачком искать, где фильтр салонный?
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение chip33 » Вс фев 23, 2014 10:43 am

atom_city писал(а):ооо спасибо друг =)

а крышка - которая боковая со стороны пассажира, закрывающая внутрянку по центру торпеды, или под бардачком искать, где фильтр салонный?

Не боковая и не в бардачке. Снизу, в ногах, под бордачком и подушкой. Она волосатая, если я не ошибаюсь.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение atom_city » Вс фев 23, 2014 6:02 pm

chip33 писал(а):
atom_city писал(а):ооо спасибо друг =)

а крышка - которая боковая со стороны пассажира, закрывающая внутрянку по центру торпеды, или под бардачком искать, где фильтр салонный?

Не боковая и не в бардачке. Снизу, в ногах, под бордачком и подушкой. Она волосатая, если я не ошибаюсь.


Изображение
Изображение

Да, нашел вентилятор. Методом исключения так и не понял, какой контакт барахлит. К вентилятору идут два провода, видимо, питание.

Еще на корпусе вентилятора есть широкая синяя клемма - так и не понял для чего.

А пластиковая синяя коробочка на заднем фоне - это и есть резистор? С тонким разъемом на входе?

Я посмотрел все контакты - не выглядят оплавленными, вроде все ок. Но по-прежнему контакт то пропадает, то появляется =(
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение chip33 » Вс фев 23, 2014 9:23 pm

atom_city писал(а):Да, нашел вентилятор. Методом исключения так и не понял, какой контакт барахлит. К вентилятору идут два провода, видимо, питание.

Еще на корпусе вентилятора есть широкая синяя клемма - так и не понял для чего.

А пластиковая синяя коробочка на заднем фоне - это и есть резистор? С тонким разъемом на входе?

Я посмотрел все контакты - не выглядят оплавленными, вроде все ок. Но по-прежнему контакт то пропадает, то появляется =(

Да, синяя коробочка и есть резистор. Если в момент работающего вентилятора провода к нему будут горячими, то снимай его и все увидишь.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение atom_city » Пн фев 24, 2014 12:43 am

chip33 писал(а):
atom_city писал(а):Да, нашел вентилятор. Методом исключения так и не понял, какой контакт барахлит. К вентилятору идут два провода, видимо, питание.

Еще на корпусе вентилятора есть широкая синяя клемма - так и не понял для чего.

А пластиковая синяя коробочка на заднем фоне - это и есть резистор? С тонким разъемом на входе?

Я посмотрел все контакты - не выглядят оплавленными, вроде все ок. Но по-прежнему контакт то пропадает, то появляется =(

Да, синяя коробочка и есть резистор. Если в момент работающего вентилятора провода к нему будут горячими, то снимай его и все увидишь.



ок, завтра утром посмотрю... хотя, запах паленой проводки чувствуется в салоне при работе вентилятора...

Попробовал методом тыка подергать провода, реагирует, когда трогаешь жгут, который ведет к резистору, питание вентилятора надежно сидит, и у меня вопрос: там обычно проблема в коннекторе на проводах? его надо перепаивать весь? или на самих контактах резистора?
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение chip33 » Пн фев 24, 2014 7:31 am

Нужно разбирать резистр и хорошенько пропаивать силовые контакты. Поскольку мой коннектор полностью оплавился, я выкинул пластмаску и воткнул без нее. Разъем вообще дебильный, либо его менять на новый, либо мутить свое соединение типа мама-папа.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение atom_city » Пн фев 24, 2014 11:35 am

chip33 писал(а):Нужно разбирать резистр и хорошенько пропаивать силовые контакты. Поскольку мой коннектор полностью оплавился, я выкинул пластмаску и воткнул без нее. Разъем вообще дебильный, либо его менять на новый, либо мутить свое соединение типа мама-папа.


мда, нехило =( сегодня буду ковыряться...

заметил приколюху: уже 300 км проехал со снятой крышкой (та мохнатая, что вентилятор закрывает), ни намека на проблему =))
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение atom_city » Пн фев 24, 2014 11:36 am

chip33 писал(а):Нужно разбирать резистр и хорошенько пропаивать силовые контакты. Поскольку мой коннектор полностью оплавился, я выкинул пластмаску и воткнул без нее. Разъем вообще дебильный, либо его менять на новый, либо мутить свое соединение типа мама-папа.


спасибо тебе, добрый человек! =))
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение alex5 » Пн фев 24, 2014 8:33 pm

chip33 писал(а):Если в момент работающего вентилятора провода к нему будут горячими, то снимай его и все увидишь.

А разве это не признак того что провода проводят несоразмерно большой ток? Может стоит их профилактически заменить на провода большего сечения? Или это такой Альфа-предохранитель?
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение chip33 » Пн фев 24, 2014 9:13 pm

alex5 писал(а):
chip33 писал(а):Если в момент работающего вентилятора провода к нему будут горячими, то снимай его и все увидишь.

А разве это не признак того что провода проводят несоразмерно большой ток? Может стоит их профилактически заменить на провода большего сечения? Или это такой Альфа-предохранитель?

Дело не в тонких проводах, а в том что соединение - узкое место. Нагрев идет оттуда. После хорошего контакта провода не греются вообще.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение atom_city » Вт фев 25, 2014 2:25 pm

chip33 писал(а):
alex5 писал(а):
chip33 писал(а):Если в момент работающего вентилятора провода к нему будут горячими, то снимай его и все увидишь.

А разве это не признак того что провода проводят несоразмерно большой ток? Может стоит их профилактически заменить на провода большего сечения? Или это такой Альфа-предохранитель?

Дело не в тонких проводах, а в том что соединение - узкое место. Нагрев идет оттуда. После хорошего контакта провода не греются вообще.


посмотрел я, разъем и правда дерьмо, а ночью в прохладе да еще и такой позе не очень хотелось чето паять, я просто зачистил все контакты и на резисторе, и на коннекторе, убрал обгоревший пластик. Посмотрим, сколько протянет, если кони двинет, нужно будет коннектор полностью менять =(
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение KR1D » Пн янв 11, 2016 7:55 pm

Столкнулся с такой же проблемой описанной ТСом. На фото последствия. Мотайте на ус)
"- *ля, ну лучше б аккорда взял..."
"- А эт чо, корейская?..."
"- Гы-гы, классная мицуба..."
Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: Вентилятор печки 159

Сообщение ppanfilov » Пт янв 22, 2016 11:05 pm

У меня выгорел резистор и из-за него не работал вентилятор печки, оплавилась микросхема в синей коробочке, поставил б/у, заменил щетки в двигателе вентилятора, полет нормальный )
ppanfilov
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 3:07 pm
Авто: 159

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика