Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Lirik писал(а):Уровень ОЖ проверь.
Если в норме, то иди, воздух из системы охлаждения выгоняй.
Lirik писал(а):Тогда у вас все ОК!
Berluskoni Beluchi писал(а):все просто! термостат закис и гоняет по большому кругу, думаю так..
или действительно завоздушена система, к примеру на моторе 1956 170 дизель два спускных клапана воздуха! так вот если при замене антифриза спустить только с одного, то температура к примеру 90, а дуть будет холодным!
F1rzT писал(а):Berluskoni Beluchi писал(а):все просто! термостат закис и гоняет по большому кругу, думаю так..
или действительно завоздушена система, к примеру на моторе 1956 170 дизель два спускных клапана воздуха! так вот если при замене антифриза спустить только с одного, то температура к примеру 90, а дуть будет холодным!
По поводу большого круга, у самого пробегала мысль... только вопрос, если бы закис термостат, разве не было бы никаких других проявлений(скачков температуры и т.п.)
Lirik писал(а):давайте еще раз
если бы помпа, то вы бы уже вскипятили ее.
а так - у вас там воздух в системе.
KorzH писал(а):воздухъ у тебя в системе...
David-155 писал(а):+1 воздух
Lirik писал(а):утром как до 50 прогреете, при положении климата HI дайте тысяч 5 оборотов, и подержите хоть полминуты.
Если начнет теплым дуть, значит точно воздух.
Berluskoni Beluchi писал(а):у меня на холостых после часа прогрева стрелка как лежала на 50 так и лежит, когда даешь оборотов-медленно поднимает на 55! потом начинаешь двигаться-стрелка опять на 50 заваливается..... мороз тогда был -15! так вот я 300 км в шапке ушанке, с амбразурой изнутри от инею фигачил 300 км! грелся только одним способом, коробку в ручной режим переводил на 3 передачу и держал обороты 3500-тогда еле еле че то нагревалось))) когда я всесь синий приехал в сервиз, мне сказали что шел бы ты отсюда мальчик! для дизеля это номано! я настоял на замене термостата, после чего на до мной все поржали и послали на йух! ок! поехал купил термостат, заехал в другой сервиз, поменял и о чудо!!! через 10 минут я уже сидел в плавках и черных очках! а за окном столбик термометра плавно подползал к 20 мороза))
Berluskoni Beluchi писал(а):при замене антифриза в радиаторе спускной клапан и еще однин в районе мотора исчи))) у тебя воздушная пробка и воздух со второго точно не спускали))) стравишь пробку-будет тебе счастье и небо в апаельсинах)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей