Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причина..
Добавлено: Пн дек 02, 2013 9:07 am
Всем Драсьте!)
Ситуация такова: горячий воздух начинает дуть в авто, только после того момента, как на датчике температуры циферки доходят до заветной цифры - 110(на холостых), либо второй вариант, когда есть возможность ехать(а не стоять в пробке ), при оборотах выше 2.5к дует в такой закономерности: чем выше обороты, тем горячее воздух. Соответственно как тормозишь на перекрестке, опять дует холодный...
Вчера ездил в Е2, промыли систему химией на возможное наличие "горчицы" + поменяли антифриз. Не помогло, получается там все чисто. Само собой воздуха в системе нет, уровень в порядке...
Какие возможны варианты?
з.ы: А.Р.159, 1.8mpi 140л.с., подобных тем не нашел, если вдруг баян, помогите плиз ссылкой.
Ситуация такова: горячий воздух начинает дуть в авто, только после того момента, как на датчике температуры циферки доходят до заветной цифры - 110(на холостых), либо второй вариант, когда есть возможность ехать(а не стоять в пробке ), при оборотах выше 2.5к дует в такой закономерности: чем выше обороты, тем горячее воздух. Соответственно как тормозишь на перекрестке, опять дует холодный...
Вчера ездил в Е2, промыли систему химией на возможное наличие "горчицы" + поменяли антифриз. Не помогло, получается там все чисто. Само собой воздуха в системе нет, уровень в порядке...
Какие возможны варианты?
з.ы: А.Р.159, 1.8mpi 140л.с., подобных тем не нашел, если вдруг баян, помогите плиз ссылкой.