Страница 1 из 4

Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причина..

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 9:07 am
F1rzT
Всем Драсьте!)
Ситуация такова: горячий воздух начинает дуть в авто, только после того момента, как на датчике температуры циферки доходят до заветной цифры - 110(на холостых), либо второй вариант, когда есть возможность ехать(а не стоять в пробке :what ), при оборотах выше 2.5к дует в такой закономерности: чем выше обороты, тем горячее воздух. Соответственно как тормозишь на перекрестке, опять дует холодный...
Вчера ездил в Е2, промыли систему химией на возможное наличие "горчицы" + поменяли антифриз. Не помогло, получается там все чисто. Само собой воздуха в системе нет, уровень в порядке...
Какие возможны варианты?
з.ы: А.Р.159, 1.8mpi 140л.с., подобных тем не нашел, если вдруг баян, помогите плиз ссылкой.

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 9:18 am
Lirik
Уровень ОЖ проверь.
Если в норме, то иди, воздух из системы охлаждения выгоняй.

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 9:28 am
F1rzT
Lirik писал(а):Уровень ОЖ проверь.
Если в норме, то иди, воздух из системы охлаждения выгоняй.


Вчера была промывка системы + замена. там нет воздуха и не в уровне дело...

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 9:30 am
Lirik
Тогда у вас все ОК! :D

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 9:35 am
F1rzT
Lirik писал(а):Тогда у вас все ОК! :D

Хахаха)) Сам уже начинаю ловить ся на этой мысли)) Просто есть с чем сравнивать... Раньше когда температура доходила до 70, уже начинал дуть теплый воздух... а то и раньше. А теперь подобное происходит, когда почти до упора прогреется масло...

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 9:56 am
Lirik
давайте еще раз :)

если бы помпа, то вы бы уже вскипятили ее.
а так - у вас там воздух в системе.
в радиатор печки ОЖ попадать начинает, когда все внутри уже булькает.
поэтому и греть начинает.
утром как до 50 прогреете, при положении климата HI дайте тысяч 5 оборотов, и подержите хоть полминуты.
Если начнет теплым дуть, значит точно воздух.

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 12:01 pm
KorzH
воздухъ у тебя в системе...

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 12:06 pm
Berluskoni Beluchi
все просто! термостат закис и гоняет по большому кругу, думаю так..
или действительно завоздушена система, к примеру на моторе 1956 170 дизель два спускных клапана воздуха! так вот если при замене антифриза спустить только с одного, то температура к примеру 90, а дуть будет холодным! :-) :-) :-)

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 12:40 pm
David-155
+1 воздух

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 1:01 pm
F1rzT
Berluskoni Beluchi писал(а):все просто! термостат закис и гоняет по большому кругу, думаю так..
или действительно завоздушена система, к примеру на моторе 1956 170 дизель два спускных клапана воздуха! так вот если при замене антифриза спустить только с одного, то температура к примеру 90, а дуть будет холодным! :-) :-) :-)


По поводу большого круга, у самого пробегала мысль... только вопрос, если бы закис термостат, разве не было бы никаких других проявлений(скачков температуры и т.п.)

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 1:13 pm
Berluskoni Beluchi
F1rzT писал(а):
Berluskoni Beluchi писал(а):все просто! термостат закис и гоняет по большому кругу, думаю так..
или действительно завоздушена система, к примеру на моторе 1956 170 дизель два спускных клапана воздуха! так вот если при замене антифриза спустить только с одного, то температура к примеру 90, а дуть будет холодным! :-) :-) :-)


По поводу большого круга, у самого пробегала мысль... только вопрос, если бы закис термостат, разве не было бы никаких других проявлений(скачков температуры и т.п.)


у меня на холостых после часа прогрева стрелка как лежала на 50 так и лежит, когда даешь оборотов-медленно поднимает на 55! потом начинаешь двигаться-стрелка опять на 50 заваливается..... мороз тогда был -15! так вот я 300 км в шапке ушанке, с амбразурой изнутри от инею фигачил 300 км! грелся только одним способом, коробку в ручной режим переводил на 3 передачу и держал обороты 3500-тогда еле еле че то нагревалось))) когда я всесь синий приехал в сервиз, мне сказали что шел бы ты отсюда мальчик! для дизеля это номано! я настоял на замене термостата, после чего на до мной все поржали и послали на йух! ок! поехал купил термостат, заехал в другой сервиз, поменял и о чудо!!! через 10 минут я уже сидел в плавках и черных очках! а за окном столбик термометра плавно подползал к 20 мороза)) :-) :-) :-)

при замене антифриза в радиаторе спускной клапан и еще однин в районе мотора исчи))) у тебя воздушная пробка и воздух со второго точно не спускали))) стравишь пробку-будет тебе счастье и небо в апаельсинах))) :fun

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 1:17 pm
F1rzT
Lirik писал(а):давайте еще раз :)

если бы помпа, то вы бы уже вскипятили ее.
а так - у вас там воздух в системе.


KorzH писал(а):воздухъ у тебя в системе...


David-155 писал(а):+1 воздух


Ребятки ну смотрите, до вчерашней замены с 100% выпуском воздуха из системы(на моих глазах), я приезжал один раз целенаправленно для диагностики системы(где выпускали воздух) и второй раз на ТО, где попытались его выпустить, но соответственно, там его не было...

Lirik писал(а):утром как до 50 прогреете, при положении климата HI дайте тысяч 5 оборотов, и подержите хоть полминуты.
Если начнет теплым дуть, значит точно воздух.

а вот что касаемо вот этого, примерно так все и есть... :what

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 1:20 pm
Berluskoni Beluchi
ищи второй клапан! с одного стравить каждый дурак может! а вот с двух-только профессионалы!))) :-)

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 1:20 pm
F1rzT
Berluskoni Beluchi писал(а):у меня на холостых после часа прогрева стрелка как лежала на 50 так и лежит, когда даешь оборотов-медленно поднимает на 55! потом начинаешь двигаться-стрелка опять на 50 заваливается..... мороз тогда был -15! так вот я 300 км в шапке ушанке, с амбразурой изнутри от инею фигачил 300 км! грелся только одним способом, коробку в ручной режим переводил на 3 передачу и держал обороты 3500-тогда еле еле че то нагревалось))) когда я всесь синий приехал в сервиз, мне сказали что шел бы ты отсюда мальчик! для дизеля это номано! я настоял на замене термостата, после чего на до мной все поржали и послали на йух! ок! поехал купил термостат, заехал в другой сервиз, поменял и о чудо!!! через 10 минут я уже сидел в плавках и черных очках! а за окном столбик термометра плавно подползал к 20 мороза)) :-) :-) :-)

ну тут то как раз все признаки термостата, на 156ой в свое время подобное было...
Berluskoni Beluchi писал(а):при замене антифриза в радиаторе спускной клапан и еще однин в районе мотора исчи))) у тебя воздушная пробка и воздух со второго точно не спускали))) стравишь пробку-будет тебе счастье и небо в апаельсинах))) :fun


спускали и со второго и если не ошибаюсь даже есть третий у меня...
а вот небо в апельсинах, это хорошо :-) :o :-)

Re: Замерзаем по утрам(печка дурит) и не понятно в чем причи

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 1:22 pm
Berluskoni Beluchi
я так понимаю у тебя 90 показывает-а дует холодом!!! точно воздух! :-)