Аварийный режим

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Аварийный режим

Сообщение fonbaron » Ср ноя 13, 2013 3:55 pm

K писал(а):Началось само по себе или после чего-то? Какие-либо работы выполнялись?


за два месяца до того как, было ТО:
1.расходомер, новый. Расход сначала упал, а потом опять вырос до старого :shock: Менял из-за повышенного расхода, смешанный цикл 10-11 литров.
2.масло, фильтра (топливный, воздушный, масляный)
3.поставил глухие прокладки на егр
4.тормозную жидкость поменял

Когда трабл поймаю, какие параметры через альфа обд смотреть? если ошибок не будет?

зы лампочка чека рабочая
Аватара пользователя
fonbaron
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 9:44 am
Откуда: РФ
Авто: 159 1.9 TD

Re: Аварийный режим

Сообщение K » Ср ноя 13, 2013 4:30 pm

fonbaron писал(а):
K писал(а):Началось само по себе или после чего-то? Какие-либо работы выполнялись?


за два месяца до того как, было ТО:
1.расходомер, новый. Расход сначала упал, а потом опять вырос до старого :shock: Менял из-за повышенного расхода, смешанный цикл 10-11 литров.
2.масло, фильтра (топливный, воздушный, масляный)
3.поставил глухие прокладки на егр
4.тормозную жидкость поменял

Когда трабл поймаю, какие параметры через альфа обд смотреть? если ошибок не будет?

зы лампочка чека рабочая


Для начала посмотри расчетные и фактические параметры давления топлива и наддува. Но при значительных расхождениях по ним, ошибка и лампа на приборке появятся обязательно.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Аварийный режим

Сообщение BuonGiorno » Ср ноя 13, 2013 10:54 pm

Если дизель встал в аварийный режим, дб ошибка с сообщением на мониторе...
Если этого нет, то нет аварийного режима...
Я тебе советую исключить одну причину, по которой тебе здесь никто ничего не скажет...
Когда ты убираешь сажевый и оставляешь КАТ, то CO3- соединения ( сажа ) вступают в реакцию с благородкой платиной- иридием катализатора и ты получаешь соли ( фактически карбонат платины и иридия в катализаторе )...
Я не химик, но карбонат платины тяжелее чем карбонат натрия итд., которому нужно куда-то уходить...
На машине 200ткм, сажевый убирали не вчера...
Снимай девайс, если авто поднимет обороты - ответ очевиден...
И да... Не КАТе нет датчиков, которые сообщат о такой ошибке... Я про 19жтдм в частности...
Это я к тому, что там два датчика на сажевом, который умирает быстрее и подлежит замене...
Мое ихмо - скупой платит дважды....
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Аварийный режим

Сообщение Berluskoni Beluchi » Ср ноя 13, 2013 11:22 pm

я бы для начала отсоедеинил фишку на расходомере... это для начала))) :D
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: Аварийный режим

Сообщение fonbaron » Чт ноя 14, 2013 8:26 am

BuonGiorno писал(а):Если дизель встал в аварийный режим, дб ошибка с сообщением на мониторе...
Если этого нет, то нет аварийного режима...
Я тебе советую исключить одну причину, по которой тебе здесь никто ничего не скажет...
Когда ты убираешь сажевый и оставляешь КАТ, то CO3- соединения ( сажа ) вступают в реакцию с благородкой платиной- иридием катализатора и ты получаешь соли ( фактически карбонат платины и иридия в катализаторе )...
Я не химик, но карбонат платины тяжелее чем карбонат натрия итд., которому нужно куда-то уходить...
На машине 200ткм, сажевый убирали не вчера...
Снимай девайс, если авто поднимет обороты - ответ очевиден...
И да... Не КАТе нет датчиков, которые сообщат о такой ошибке... Я про 19жтдм в частности...
Это я к тому, что там два датчика на сажевом, который умирает быстрее и подлежит замене...
Мое ихмо - скупой платит дважды....


Спасибо за ответ, если я не ошибаюсь Аркадий :)
Извиняюсь, последнее предложение про КАТАЛИЗАТОР, а то я запутался :-)

Тоже была мысль про кат. Смущает только одно, по идее от стояния в пробке КАТ не должен греться и давать мотору команду тупить, мое имхо ... а там ХЗ
Аватара пользователя
fonbaron
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 9:44 am
Откуда: РФ
Авто: 159 1.9 TD

Re: Аварийный режим

Сообщение fonbaron » Чт ноя 14, 2013 8:29 am

Berluskoni Beluchi писал(а):я бы для начала отсоедеинил фишку на расходомере... это для начала))) :D


мысль :8 так бы давно, а то все флуд да флуд
Аватара пользователя
fonbaron
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 9:44 am
Откуда: РФ
Авто: 159 1.9 TD

Re: Аварийный режим

Сообщение fonbaron » Пн ноя 18, 2013 10:46 am

K писал(а):
Для начала посмотри расчетные и фактические параметры давления топлива и наддува. Но при значительных расхождениях по ним, ошибка и лампа на приборке появятся обязательно.


вот логи

СкачатьКопия EDC16CF4.xlsx


в "аварийным" режим НЕ ВСТАВАЛ
Аватара пользователя
fonbaron
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 9:44 am
Откуда: РФ
Авто: 159 1.9 TD

Re: Аварийный режим

Сообщение ak3_07 » Чт ноя 21, 2013 12:02 am

fonbaron писал(а):
K писал(а):
Для начала посмотри расчетные и фактические параметры давления топлива и наддува. Но при значительных расхождениях по ним, ошибка и лампа на приборке появятся обязательно.


вот логи

СкачатьКопия EDC16CF4.xlsx


в "аварийным" режим НЕ ВСТАВАЛ

более продуктивней будет если ты текст из файла вставишь сразу в сообщение
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Аварийный режим

Сообщение BuonGiorno » Чт ноя 21, 2013 8:59 am

fonbaron писал(а):
BuonGiorno писал(а):Если дизель встал в аварийный режим, дб ошибка с сообщением на мониторе...
Если этого нет, то нет аварийного режима...
Я тебе советую исключить одну причину, по которой тебе здесь никто ничего не скажет...
Когда ты убираешь сажевый и оставляешь КАТ, то CO3- соединения ( сажа ) вступают в реакцию с благородкой платиной- иридием катализатора и ты получаешь соли ( фактически карбонат платины и иридия в катализаторе )...
Я не химик, но карбонат платины тяжелее чем карбонат натрия итд., которому нужно куда-то уходить...
На машине 200ткм, сажевый убирали не вчера...
Снимай девайс, если авто поднимет обороты - ответ очевиден...
И да... Не КАТе нет датчиков, которые сообщат о такой ошибке... Я про 19жтдм в частности...
Это я к тому, что там два датчика на сажевом, который умирает быстрее и подлежит замене...
Мое ихмо - скупой платит дважды....


Спасибо за ответ, если я не ошибаюсь Аркадий :)
Извиняюсь, последнее предложение про КАТАЛИЗАТОР, а то я запутался :-)
Тоже была мысль про кат. Смущает только одно, по идее от стояния в пробке КАТ не должен греться и давать мотору команду тупить, мое имхо ... а там ХЗ


Не ошибаешься... Менее суток на форуме, и уже знаешь как меня зовут по имени...
Моя популярность иногда меня настораживает...
:roll:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Аварийный режим

Сообщение fonbaron » Пт ноя 22, 2013 1:46 pm

BuonGiorno писал(а):
fonbaron писал(а):
BuonGiorno писал(а):Если дизель встал в аварийный режим, дб ошибка с сообщением на мониторе...
Если этого нет, то нет аварийного режима...
Я тебе советую исключить одну причину, по которой тебе здесь никто ничего не скажет...
Когда ты убираешь сажевый и оставляешь КАТ, то CO3- соединения ( сажа ) вступают в реакцию с благородкой платиной- иридием катализатора и ты получаешь соли ( фактически карбонат платины и иридия в катализаторе )...
Я не химик, но карбонат платины тяжелее чем карбонат натрия итд., которому нужно куда-то уходить...
На машине 200ткм, сажевый убирали не вчера...
Снимай девайс, если авто поднимет обороты - ответ очевиден...
И да... Не КАТе нет датчиков, которые сообщат о такой ошибке... Я про 19жтдм в частности...
Это я к тому, что там два датчика на сажевом, который умирает быстрее и подлежит замене...
Мое ихмо - скупой платит дважды....


Спасибо за ответ, если я не ошибаюсь Аркадий :)
Извиняюсь, последнее предложение про КАТАЛИЗАТОР, а то я запутался :-)
Тоже была мысль про кат. Смущает только одно, по идее от стояния в пробке КАТ не должен греться и давать мотору команду тупить, мое имхо ... а там ХЗ


Не ошибаешься... Менее суток на форуме, и уже знаешь как меня зовут по имени...
Моя популярность иногда меня настораживает...
:roll:


Я перелопатил форум в поисках схожей с моей проблемы, но не нашел. Так что где-то отложилось, имя то редкое )))

Гонял к спецам, сказали что кат там ленточный (читай как вечный) :?
Аватара пользователя
fonbaron
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 9:44 am
Откуда: РФ
Авто: 159 1.9 TD

Re: Аварийный режим

Сообщение fonbaron » Пт ноя 22, 2013 1:53 pm

ak3_07 писал(а):более продуктивней будет если ты текст из файла вставишь сразу в сообщение


там много + графики
Аватара пользователя
fonbaron
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 9:44 am
Откуда: РФ
Авто: 159 1.9 TD

Re: Аварийный режим

Сообщение nick_yas » Пт июл 09, 2021 3:12 pm

Привет!
Решилась проблема?)
у меня в 2021 году та же беда)
nick_yas
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 3:08 pm
Авто: Alfa Romeo 159 1.9 j

Re: Аварийный режим

Сообщение bikin1 » Пн июл 12, 2021 12:41 am

какая коробка? автомат?
bikin1
альфавладелец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:08 pm
Откуда: Солнцево
Авто: Alfa Romeo 159SW1.9

Re: Аварийный режим

Сообщение nick_yas » Пн июл 12, 2021 11:31 am

bikin1 писал(а):какая коробка? автомат?

Затупил, механика, 1.9 jtd, сажевый вырезан, егр глушили, проблема не в нём
nick_yas
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 3:08 pm
Авто: Alfa Romeo 159 1.9 j

Re: Аварийный режим

Сообщение bikin1 » Пн июл 12, 2021 5:20 pm

есть закономерность какая либо?

у меня тоже есть проблема похожая ( вырубается турбина и авто уходит в режим улитки с отсечкой на 2к оборотов без ошибок... даже с компом ездил ничего подозрительного) ... выловить уже год не могу. в холодную погоду проблема уходит (где то ниже 10 градусов на улице...) то все ок хоть в хвост и в гриву авто гоняй. В жару... как сейчас если особо не педалировать и более 120 км не ехать все тоже норм., но если поотжигать ... или валить 180 то может отрубиться... причем бывает так: еду 180... бах провал как будто дросель закрыли ... турбина падает в 0 и через секунду опять подхват и все ок. Так же если утром авто не греть ... а сразу начать ползти по двору... тоже может отрубиться (то есть даже обороты не поднимая ... ей что то не нравиться) как только перезавожу все ок.
прочитал на испанском форуме о похожей проблеме... там у человека весь дроссель был в масле и что то с контактом. поменял дроссель и все стало ок.
До своего еще пока не добрался ... в планах снять посмотреть что там...
bikin1
альфавладелец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:08 pm
Откуда: Солнцево
Авто: Alfa Romeo 159SW1.9

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика