Страница 229 из 253

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 11:53 am
fomaraos
Износилась пластмассовая втулка-направляющая для пружинки под педалью сцепления (71740402).
Изображение

Проявилось в виде вылетевшей в ногу пластмаски при выжиме сцепления :-)
После этого при выжиме сцепления пружинка трется непосредственно о металлическое ухо, издавая стук и создавая неплавный ход педали.
Попытки найти в мск не увенчались успехом, все на заказ 6-8 недель и стоимость 1 втулки от ~750 рублей.

Нарисовал модель по размерам живой, после чего напечатал на 3D-принтере (PETG материал).
Получилось хорошо.

Изображение
Изображение
Изображение

Встало идеально в посадочные, работает плавно и тихо, посмотрим на долговечность.
Изображение

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 12:51 pm
Payne
siversky писал(а):Сразу как заменил, выехав из сервиса заметил, что при толкании в пробке появился стук при трогании. Сразу обратил на это внимание. Раньше такого не было (когда ещё родной привод был исправен).
Потом обратил внимание, что из под пыльника привода выдавливает смазку. Поспрашивал, сошлись на том, что такое может быть, вышел излишек.


Звук при трогании, скорее всего, удары трипода в стакане. Привод был новый или восстановленный? Как на новом приводе может быть убитый трипод? И какой там может быть излишек? Если хомут сидит как надо, и смазки забито как по заводу, то никакой излишек не выйдет. Что-то здесь не сходится.

siversky писал(а):В итоге сейчас появилась еле заметная вибрация на колесо, в сервисе говорят, мандец триподу.

Триподу не может быть мандец за столь короткое время если:

1) Стакан тоже новый
2) Забита корректная смазка

А если он стучал изначально, то это наводит на мысли.

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 6:18 pm
Privateer
Payne писал(а):И какой там может быть излишек? Если хомут сидит как надо, и смазки забито как по заводу, то никакой излишек не выйдет.


Такая проблема обнаруживалась не у одного человека. На моей памяти здесь было три отчёта о том, как был установлен родной привод и из под хомутов выходил излишек смазки.

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2019 1:54 pm
siversky
Payne писал(а):
siversky писал(а):Сразу как заменил, выехав из сервиса заметил, что при толкании в пробке появился стук при трогании. Сразу обратил на это внимание. Раньше такого не было (когда ещё родной привод был исправен).
Потом обратил внимание, что из под пыльника привода выдавливает смазку. Поспрашивал, сошлись на том, что такое может быть, вышел излишек.


Звук при трогании, скорее всего, удары трипода в стакане. Привод был новый или восстановленный? Как на новом приводе может быть убитый трипод? И какой там может быть излишек? Если хомут сидит как надо, и смазки забито как по заводу, то никакой излишек не выйдет. Что-то здесь не сходится.

siversky писал(а):В итоге сейчас появилась еле заметная вибрация на колесо, в сервисе говорят, мандец триподу.

Триподу не может быть мандец за столь короткое время если:

1) Стакан тоже новый
2) Забита корректная смазка

А если он стучал изначально, то это наводит на мысли.


Привод был новый оригинал.
Стук сразу не понравился с момента установки.
Возможно хомут был слабый, поэтому давило смазку.
Брак или восстановленный под видом нового. Кто ж теперь знает.

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2019 4:54 pm
Payne
siversky,
В какую цену обошелся правый привод в сборе, если не секрет?

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2019 11:55 pm
siversky
Payne писал(а):siversky,
В какую цену обошелся правый привод в сборе, если не секрет?


30 и 1,5 мес ожидания.

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2019 12:40 am
Payne
siversky писал(а):
Payne писал(а):siversky,
В какую цену обошелся правый привод в сборе, если не секрет?


30 и 1,5 мес ожидания.

Ну, могло быть и хуже. Я когда внутренние ШРУС смотрел, ценник был около 30к (без трипода), а тут целый привод.

Советую самому посмотреть на состояние стакана, когда будут трипод менять, по возможности.

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2019 12:57 pm
siversky
Больше парит не стоимость, а отсутствие приводов в наличии.
Поменял трипод, такого стука при трогании больше нет, стакан нормальный, без износа.

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 11:10 am
fomaraos
Приехали новые фонари.
Изображение
Спасибо, dezz :smt006

Почистил впуск, заменил свечи - стояли Denso, прошли 25 т. км, поставил оригинал 55182623 (в оригинале лежли NGK R - 6368).
ИзображениеИзображениеИзображение
Пробег - 95 т. км, замена масла каждые 5-7 т. км Selenia Star.

Верхний рычаг левый застучал, поменял на оригинал - 51787337.
ИзображениеИзображение
Плюс стойку стаба (BIRTH BS0021), опору амортизатора (MALO 15487)

Помучился с поиском пыльника рулевой тяги. Купил сперва под толстую тягу (MALO 15493, размеры 34x51x198), но надо было под тонкую. Нашел в наличии в Митино - MOTORHERZ RDZ0012MG (19.5x51x175).
No :smt0052
Изображение
:wink:
Изображение

Обновил дицки

Изображение

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 11:26 am
Payne
fomaraos
Как прошли первые запуски после чистки? Чихала, пыхтела или все ок? По динамике ощущаются изменения?

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 11:42 am
fomaraos
Payne писал(а):fomaraos
Как прошли первые запуски после чистки? Чихала, пыхтела или все ок? По динамике ощущаются изменения?


Запустилась с первого раза, не чихала вообще.
Наверное потому, что все насухо и начисто продул пылесосом, ничего не должно было попасть.

Запустил со старыми свечками, дал поработать, затем поменял свечи на новые и подключил комп. Ошибок не было, спросил адаптационные параметры и все ок.
Проехался после этого немного, вроде по динамике на низах стало лучше, перестала дергаться. На следующий день (воскресенье) запустилась даже с первого раза.

Вот неделю она стояла, сегодня пойду прокачусь нормально и сравню. Самое главное, чтобы проблема с запуском со второго раза ушла :smt0052

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 12:42 pm
alfa01159
fomaraos писал(а):
Payne писал(а):fomaraos
Как прошли первые запуски после чистки? Чихала, пыхтела или все ок? По динамике ощущаются изменения?


Запустилась с первого раза, не чихала вообще.
Наверное потому, что все насухо и начисто продул пылесосом, ничего не должно было попасть.

Запустил со старыми свечками, дал поработать, затем поменял свечи на новые и подключил комп. Ошибок не было, спросил адаптационные параметры и все ок.
Проехался после этого немного, вроде по динамике на низах стало лучше, перестала дергаться. На следующий день (воскресенье) запустилась даже с первого раза.

Вот неделю она стояла, сегодня пойду прокачусь нормально и сравню. Самое главное, чтобы проблема с запуском со второго раза ушла
год выпуска авто?

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 1:50 pm
fomaraos
alfa01159 писал(а):год выпуска авто?

Prod. date: 25/7/2006

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 3:17 pm
alfa01159
Да, маловато для 2006 г.в.

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2019 12:02 pm
fomaraos
В пятницу, стоя в пробке, неожиданно увидел дым из-под капота, сопровождающийся уже ожидаемым сладким запахом антифриза.
Припарковавшись на обочине и открыв капот моему взору предстал розовый фонтан из патрубка, где раньше находилась спускная пробка.
От самой пробки же осталось только тело, а шляпки уже не было.

Проблему удалось быстро устранить подручными (саморез, колбаска) и найденными на обочине (пробка пивная) средствами.
Изображение

Отдельно артикула этого болтика найти не удалось, но в комментариях бортовика на драйве одного товарища (ссылку уже потерял, но спасибо им :smt006 ) была информация, что 1-в-1 подходит от LR - артикул PYP10008L.
На следующий день нашел в наличии, купил два. К ним подобрал в магазине метисов два резиновых колечка.
Изображение Изображение

Тело старого извлечь не удалось, нарезал резьбу M5 с шагом 1 мм. Встало как родное, не отличается даже внешним видом.
Изображение

Но изначально ехал с мыслью поменять передние колодки и тормозную жидкость под аккомпанемент нефильтрованного светлого.
Колодки Brembo - полное Г. Начнем с того, что Brembo колодки не делают. Но то, что идет под брендом Brembo - полное Г.
Прошли 20к. Скрипят. Пылят. Большое количество металла убило за 20к. диски тормозные (глубокие рытвины).
В прошлую неделю поменял диски на новые - скрип не ушел, решил поменять колодки.
Более того, когда снял колодки, то увидел очень сильное отслоение тормозных накладок, которые оторвались от небольшого усилия отверткой :smt0052

Купил NIBK (PN0382W) - японские, по опыту эксплуатации на других авто зарекомендовали себя хорошо - не скрипят и не пылят.
Понравилась упаковка с водяными знаками, а так же два пакетика со смазкой золотистого цвета. Смазки много, не пожалели. По первому впечатлению - рекомендую.

Занялся прокачкой тормозной жидкости через комп (и FiatEcuScan). Жидкость выбрал ATE TYP 200 (ATE Super Blue уже не найти :| )
Первым делом решил выполнить процедуру прокачки блока АБС. В самой программе есть руководство по выполнению (следим, чтобы была жидкость в бачке, оставляем крышку открытой, нажимаем педаль тормоза, запускаем программу, все начинает гудеть и педаль сама поднимается вверх). Блок АБС в это время выкачивает все из себя в аккумуляторные емкости, вкачивает новую тормозуху, после чего из аккумуляторов все возвращается в бачок.

Сложно описать словами, сколько грязищи вышло (черные сгустки, черная тормозуха). Операцию повторил трижды, выкачивая грязь и заливая свежую в бачок.
Надеюсь на устранение периодической ошибки С1131 (Brake fluid pressure sensor). Возможно, датчик давления тормозной жидкости был настолько грязный, что не мог работать корректно, и удастся избежать замены блока ABS. На всякий случай выполнил калибровку датчика давления.

Соответствующим образом через программу прокачал оба контура (FL-RR FR-RL).