Вопрос по кодам ошибок фаз

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение Preacha » Ср июл 24, 2013 3:32 pm

Классическая ситуация с всплывающими ошибками Р0010 и Р0011 на 2.2 JTS. Я уже слушаю свою цепь, хотя сначала решил все же поменять датчик фаз. Стал искать впускной мне менять или выпускной, и странная ситуация обнаружилась - все общие мануалы пишут, что эти две ошибки по впускному распредвалу, а FES мне четко пишет, что по выпускному. Подскажите, какой датчик менять? Или забить и ждать прихода дизельного двигателя? :-)
Preacha
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:48 am
Откуда: Киев
Авто: Alfa 159 2.2. JTS

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение alfa01159 » Пт июл 26, 2013 9:49 pm

вытащи оба, промой в соляре, поставь обратно - мне помогло, так как на впускном был какой-то песок (отложения в масле Тутела). потом залил Мобил - все ОК. только они называются не датчики, а клапаны
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение Preacha » Пн июл 29, 2013 10:50 am

alfa01159 писал(а):вытащи оба, промой в соляре, поставь обратно - мне помогло, так как на впускном был какой-то песок (отложения в масле Тутела). потом залил Мобил - все ОК. только они называются не датчики, а клапаны

Спасибо за совет, так и сделал, но разницы никакой. Самое интересное, что 0011 и 0010 появляются только тогда, когда масло прогревается до 110 градусов. Игрался на холодную с Мультиекусканом, снимал разъемы с соленоидов. Снял с впускного - никакая ошибка не появилась, снял с выпускного - появились ошибки по выпуску, снял с обоих - ошибки и по впуску, и по выпуску. файл с логом поведения фаз утренней поездки http://rusfolder.com/37413795
Preacha
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:48 am
Откуда: Киев
Авто: Alfa 159 2.2. JTS

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение alfa01159 » Вт июл 30, 2013 10:18 pm

Preacha писал(а):
alfa01159 писал(а):вытащи оба, промой в соляре, поставь обратно - мне помогло, так как на впускном был какой-то песок (отложения в масле Тутела). потом залил Мобил - все ОК. только они называются не датчики, а клапаны

Спасибо за совет, так и сделал, но разницы никакой. Самое интересное, что 0011 и 0010 появляются только тогда, когда масло прогревается до 110 градусов. Игрался на холодную с Мультиекусканом, снимал разъемы с соленоидов. Снял с впускного - никакая ошибка не появилась, снял с выпускного - появились ошибки по выпуску, снял с обоих - ошибки и по впуску, и по выпуску. файл с логом поведения фаз утренней поездки http://rusfolder.com/37413795



http://www.f-chevrolet.ru/dvigatel/kodi ... tey-dv-3-2
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение Artur_AR156 » Ср июл 31, 2013 12:34 pm

Ребята помогите.Альфа 2.2JTS выскакивают ошибки p0013 и p0014.после этого идет потеря мощности.Ощибку сбрасываю мощность появляется и все нормально.Через некоторое время опять выскакивает.Скажите к чему готовиться?

Изображение
Artur_AR156
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:46 pm
Авто: Alfa romeo 159 2.2

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение alfa01159 » Ср июл 31, 2013 3:47 pm

Мужики, я вам советую сделать диагностику у опытного диагноста, который не только воткнёт разъем и считает ошибки, но и будет знать куда лезть и что смотреть и конкретно укажет на неисправность того или иного датчика, клапана и т.д. И имейте ввиду, что пока неисправность не устранится после диагностики (и оплаты за неё), последующие проверки входят в эту стоимость. Мне так делали.
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение Preacha » Чт авг 01, 2013 3:54 pm

Короче, по ходу прочтения миллиона форумов склоняюсь к мысли, что тема с растянувшейся цепью - очень удобный ход сто. На британском альфаоунер чуваку тоже говорили "меняй цепь", он поехал к грамотным электрикам, которые сняли все датчики, зачистили контакты, прозвонил провода, и человек уехал без ошибок, которые потом и не вылазили. http://www.159ownersclub.it/public/foru ... 26&start=1 вот тут история итальянца, который поменял цепь, оба соленоида и еще че-то, влетел на деньги, отъехал от сто 100 км и получил свой чек енжин. Потом поменял именно датчики распредвалов, и ошибки пропали навсегда. Так что планирую двигаться в этом направлении. Да, мы все знаем, что сам блок и весь механизм грм взят у ДжиЭма (даже ремкоплект от Опеля подходит), соответственно, цепь такая же и шестерни, и пр. Так вот, я общался с лучшими специалистам по опелевским моторам, которые сказали, что не видели НИ одного случая растянутой цепи на таких смешных пробегах до 100 тык. Ближе к 200 - да, случается.
Preacha
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:48 am
Откуда: Киев
Авто: Alfa 159 2.2. JTS

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение anton_racing » Чт авг 01, 2013 4:29 pm

Preacha писал(а):сняли все датчики, зачистили контакты


была ошибка по фазам, после зачистки контактов на самом соленоидном клапане ошибка пропала, а они были в белом налете... А сервис - меняй цепь.
Аватара пользователя
anton_racing
альфавладелец
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:07 pm
Авто: 1592.2->S60T5AWD

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение yartcevsergey » Пн сен 09, 2013 3:03 pm

anton_racing писал(а):
Preacha писал(а):сняли все датчики, зачистили контакты


была ошибка по фазам, после зачистки контактов на самом соленоидном клапане ошибка пропала, а они были в белом налете... А сервис - меняй цепь.

Ребят, а можно с этого места по подробней? что и как чистить?
не вот этот случайно?
Изображение
Аватара пользователя
yartcevsergey
альфавладелец
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 12:42 pm
Откуда: долгопрудный
Авто: 159 2.2 JTS

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение anton_racing » Пн сен 09, 2013 3:42 pm

Все верно, возьми сними их, промой их, и почисти контакты на них + посмотри контакт разъема.
Аватара пользователя
anton_racing
альфавладелец
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:07 pm
Авто: 1592.2->S60T5AWD

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение Rodion » Пн сен 09, 2013 4:05 pm

ох, чую священный грааль нашли :-) я тож опелеводов поспрошал, они офигели от того что мы меняем цепи на 100тыщах
Rodion
джуниор
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 5:17 pm
Откуда: Апрелевка
Авто: SAAB 9-3

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение yartcevsergey » Пн сен 09, 2013 4:25 pm

anton_racing писал(а):Все верно, возьми сними их, промой их, и почисти контакты на них + посмотри контакт разъема.

спасибо, будем смотреть)) я так понимаю это надо распредвалы снимать?
Аватара пользователя
yartcevsergey
альфавладелец
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 12:42 pm
Откуда: долгопрудный
Авто: 159 2.2 JTS

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение yartcevsergey » Пн сен 09, 2013 4:37 pm

и можно немного инфы, что это за клапана? и могут ли быть причиной низкой тяги на низах?
Аватара пользователя
yartcevsergey
альфавладелец
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 12:42 pm
Откуда: долгопрудный
Авто: 159 2.2 JTS

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение Preacha » Пн сен 23, 2013 11:05 am

Апдейт: Поменял соленоид на выпускном распредвалу, все по красоте, ошибки пропали, тяга вернулась. Дилеры и другие умельцы парили замену цепи, ахаха
Preacha
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:48 am
Откуда: Киев
Авто: Alfa 159 2.2. JTS

Re: Вопрос по кодам ошибок фаз

Сообщение Preacha » Пн сен 23, 2013 11:17 am

yartcevsergey писал(а):и можно немного инфы, что это за клапана? и могут ли быть причиной низкой тяги на низах?

Эти соленоиды находятся под декоративной красной крышкой двигателя с левой стороны, если стоять лицом к ДВСу. Тот, который ближе к тебе - впуск, дальше - выпуск. Если в двух словах, получают команду от ЭБУ и в нужный момент создают давление масла, которое передвигает под нужным углом распредвал. Система работает процентов на 90 только за счет перераспределения выпускной фазы, поэтому как показывает собранная мной по различным форумам инфа, выходит из строя выпускной соленоид.
У альфы 2.2 есть в целом проблема низкой тяги на низах, но когда из-за ошибки система вырубает твин фазер, получаешь вектру 2.2 и сразу это понимаешь)) Так что точно можно сказать только после компьютерной диагностики - там набор из 5 конкретных ошибок. Купи себе элм, если понимаешь, что куда и зачем, или поезжай к официалам.
Preacha
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:48 am
Откуда: Киев
Авто: Alfa 159 2.2. JTS

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика