В очередной раз про рычаги.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение root.anton » Чт апр 23, 2020 1:01 pm

DimChik2903 писал(а):А как же тогда отличить? Сегодня катался, на неровностях стало постукивать справа. Следя за темой пришёл к выводу, что проще зашумить арки, чтобы стук не было слышно, нежели покупать рычаги) :-)


шумка не поможет :)

вангую сайлент в верхнем рычаге
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Privateer » Чт апр 23, 2020 1:37 pm

DimChik2903 писал(а):А как же тогда отличить? Сегодня катался, на неровностях стало постукивать справа.


Можно проверить. Тут выше видео есть с красной Альфой. Мужчина наглядно показывает как именно это сделать.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение DimChik2903 » Чт апр 23, 2020 1:40 pm

Privateer писал(а):
DimChik2903 писал(а):А как же тогда отличить? Сегодня катался, на неровностях стало постукивать справа.


Можно проверить. Тут выше видео есть с красной Альфой. Мужчина наглядно показывает как именно это сделать.

Да, помню, спасибо. Займусь сегодня
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Payne » Вт май 19, 2020 4:26 pm

Пост для статистики:

Снял рычаги, попытался отдать на восстановление шаровых, но приговорили все 4 шара :-) 4 рычага в помойку.

Годы жизни:
Верхний правый: Lemforder, пробег около 25к. Начальный люфт шаровой, коррозия шарика, с/б пришли в негодность.
Верхний левый: TRW, пробег около 50к. Шаровая в хлам, с/б в хлам. Тотальная коррозия "плавающего" с/б и его клин. Фактически рычаг умер где-то на 40к (что неплохо)

Нижний левый: TRW, пробег около 37к. Дикий скрип шаровой, коррозия шарика. С/б аморт. вилки поплыл, задний - начальное отслоение, передний тоже начал подавать признаки усталости. Фактически шаровая начала скрипеть еще 10 тысяч назад.
Правый нижний: TRW, аналогичный пробег, аналогичная ситуация по с/б, шаровая при этом не скрипит.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение KorzH » Вт май 19, 2020 10:39 pm

Хмммм... Вангую, что нижние TRW были подделкой у тебя. У меня они уже 60 тысяч отъездили и нет и намека на мертвость ни сайлентов, ни шаровых.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение root.anton » Ср май 20, 2020 11:02 am

моя стата с экспериментами

158к пробега у авто.

Верх право: орига, шаровая почти труп, задний сайлент труп
Верх лево: орига, всё почти труп, но не стучало

Низ право: орига, шаровая труп, передний и средний сайленты живы, задний сайлент Stellox на пробеге примерно 50к сдался, но увидели только сняв рычаг. Рычагу слегка досталось в дтп
Низ лево: орига, шаровая труп, передний и средний сайленты живы, задний сайлент Stellox жив после пробега примерно 50к

Заменено всё и снова с экспериментами.
Верх право: орига, шаровая восстановлена(18$), сайленты перепресованы meyle hd(23$ за пару)
Верх лево: аналогично
Низ право: орига, шаровая восстановлена(27$), задний сайлент "итальянский" Патрони(Patron) :D
Низ лево: аналогично

Посмотрим как пойдёт этот эксперимент :)
В восстановлении шаровых уверен т.к. делал в проверенном не мной одним месте.
По нижним задним сайлентам интересно как походят.

P.S. делалось не от недостатка финансов, спасибо, они есть.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Payne » Ср май 20, 2020 1:52 pm

Надо будет иметь в виду Stellox :-)

Ребята, кто в теме, подскажите, пжл: сайленты верхних рычагов крепятся только болтами или там еще шайбы-проставки? У меня стоят еще шайбы с каждой стороны диаметром по размеру фланца болта. Причем с обеих сторон. Так надо или наколхозил кто-то? Не нашел в документации упоминаний ни о каких шайбах сверху.

И второй вопрос: втулка в посадочной месте кулака для нижней шаровой опоры имеется только на рестайле? (т.е. если этот кулак алюминиевый?) У меня дорест, я эти втулки не находил и задаюсь теперь вопросом, не просрал ли я их ненароком.

И по поводу затяжки: мне казалось, что в оригинальной конструкции верхних рычагов только один сайлентблок является "плавающим" (задний). Его соседа надо тянуть под правильным углом. Разве это не так?
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Ср май 20, 2020 2:01 pm

Payne писал(а):Надо будет иметь в виду Stellox :-)

Ребята, кто в теме, подскажите, пжл: сайленты верхних рычагов крепятся только болтами или там еще шайбы-проставки? У меня стоят еще шайбы с каждой стороны диаметром по размеру фланца болта. Причем с обеих сторон. Так надо или наколхозил кто-то? Не нашел в документации упоминаний ни о каких шайбах сверху.

И второй вопрос: втулка в посадочной месте кулака для нижней шаровой опоры имеется только на рестайле? (т.е. если этот кулак алюминиевый?) У меня дорест, я эти втулки не находил и задаюсь теперь вопросом, не просрал ли я их ненароком.

И по поводу затяжки: мне казалось, что в оригинальной конструкции верхних рычагов только один сайлентблок является "плавающим" (задний). Его соседа надо тянуть под правильным углом. Разве это не так?

-С шайбами колхоз.
-Втулки сразу глазом и не заметишь. На рестайле в алюминие они понятно для чего. В стальном кулаке они не нужны, ни на одной машине не встречал, 159 дорест не попадалась.
-Верхние сайленты без разницы как тянуть, если они не МИУЛИ ХЭДЭ. Штатные вращаются оба, задний еще может двигаться вдоль оси.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Payne » Ср май 20, 2020 2:27 pm

omega_sarapul, спасибо за ответ!

Полагаю, что на доресте с чугунными кулаками нет втулок.

По поводу затяжки: а в нижнем рычаге только задний можно затянуть на разгруженной подвеске?

Кстати, существуют ли в природе пыльники шаровых как отдельная запчасть? Менял ли кто-то? В новых рычагах я бы смазку махнул профилактически, но непонятно пока, удастся ли снять и обратно надеть пыльник.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение root.anton » Ср май 20, 2020 4:10 pm

Payne писал(а):Надо будет иметь в виду Stellox :-)

Ребята, кто в теме, подскажите, пжл: сайленты верхних рычагов крепятся только болтами или там еще шайбы-проставки? У меня стоят еще шайбы с каждой стороны диаметром по размеру фланца болта. Причем с обеих сторон. Так надо или наколхозил кто-то? Не нашел в документации упоминаний ни о каких шайбах сверху.

И второй вопрос: втулка в посадочной месте кулака для нижней шаровой опоры имеется только на рестайле? (т.е. если этот кулак алюминиевый?) У меня дорест, я эти втулки не находил и задаюсь теперь вопросом, не просрал ли я их ненароком.

И по поводу затяжки: мне казалось, что в оригинальной конструкции верхних рычагов только один сайлентблок является "плавающим" (задний). Его соседа надо тянуть под правильным углом. Разве это не так?


1)Stellox
когда ставили, то в наличии ничего толком не было и нам стало очень интересно, особенно после кучи мнений как именитые бренды не ходят долго, как себя поведёт "кетайский шлаг" за 16-18$шт. эксперимент себя оправдал ИМХО. делаем поправку на белорусские дороги, отсутствие поездок на дачи\в лес и прочее, т.е. эксплуатация сугубо город\трасса
2)На доресте, насколько помню бывшую, нету втулок
3)Верхние рычаги похер как зажимать, если конструкция сайлента как по заводу. Если это meyle hd, то зажимать надо в рабочем положении.
4)Дополнительные шайбы на верхних рычагах - ничего дополнительного там быть не должно.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Чт май 21, 2020 3:59 pm

Payne писал(а):omega_sarapul, спасибо за ответ!

Полагаю, что на доресте с чугунными кулаками нет втулок.

По поводу затяжки: а в нижнем рычаге только задний можно затянуть на разгруженной подвеске?

Кстати, существуют ли в природе пыльники шаровых как отдельная запчасть? Менял ли кто-то? В новых рычагах я бы смазку махнул профилактически, но непонятно пока, удастся ли снять и обратно надеть пыльник.

Из-за порванного пыльника шаровой нижнего рычага придется менять сам рычаг, ибо он имеет уму не постижимые размеры. А проблема в том, что палец шаровой со временем начинает слишком сильно проваливаться в кулак и из-за этого на первой кочке перетирается пыльник и привет шаровой. Решение (кроме замены кулака на новый) - прокладка из тонкой жести )))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Paduk » Пт май 22, 2020 8:53 am

KorzH писал(а):Хмммм... Вангую, что нижние TRW были подделкой у тебя. У меня они уже 60 тысяч отъездили и нет и намека на мертвость ни сайлентов, ни шаровых.

Речь вообще не идет о подделках скорее всего. Просто сейчас trw и другие отдает по тендеру другим производителям, кто меньше сумму предложит.
Выиграют самые дешевые китайцы, клеймо будет трв, кто то помню запрашивал из наших запрашивал, все тендерное.
У меня нижние рычаги также прошли тысяч 30. Все сайлентблоки умерли.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Payne » Пт май 22, 2020 12:10 pm

В общем разумной идеей кажется при покупке новых рычагов сразу отдавать шаровые в ребилд или хотя бы смазывать их правильной смазкой. Смерть шаровых происходит либо из-за некачественного вкладыша, либо из-за дерьмового пыльника и, как следствие, попадания в шарнир влаги, либо из-за отсутствия должного кол-ва смазки. Попала влага - пиши пропало.

Ну а сайленты... устанавливать правильно, промазывать резинки силиконом и молиться.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика