Сделал девайс для прочистки форсунок дизеля

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение Альтруист » Пн май 13, 2013 10:17 pm

denissimus писал(а):
Zanuda писал(а):Дядь, не нервничай.

я не нервничаю. и я ничего не собираюсь отстаивать. Пишу для тех, кому это интересно. Для них же интересно, наверняка, и аргументированные (тут, по идее, должен стоять восклицательный знак, а то и несколько) мнения против. Да и мне они были бы интересны, вдруг я что не знаю...

Ну я же написал, что растворяются крупные и легкие отложения. Стендовой чистоты не добьешься таким способом. Профилактическая мера, не больше, в чем проблемы то? Принимай любую критику. Либо игнорируй ее.
Каким образом ты определил степень очистки форсунок? Визуально на глаз? По мутности в банке? Не показатель.
Навел пространности про новые форсунки, новые машины. Смену страны забыл указать. :-)
Обиделся на термин Херня? Да, еще раз повторю - херня. Ибо работа выполненная на 50% (не на 100%) не считается выполненной. Все просто.
Может и будет комуто интересно, но тоткто знает, что "услуги профессионалов обходятся дешевле" - тому вряд ли интересно.

ЗЫ: покажешь сравнительный тест "до чистки-после чистки = стандарт чистки СТО (даже без ультразвука)" - твою тему выведу к себе в подпись.
Вопрос не в том, почему твои друзья психи, а в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову!!

Ни пера, ни пуха, и по-жизни пруха
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?
Авто: popenvagen

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение denissimus » Пн май 13, 2013 11:42 pm

Зачем мне это? Я никому ничего не собираюсь доказывать. Я знаю 3 вещи:

1) В сети существуют мнения и отчеты сотен, если не тысяч тех, кому эта операция помогла и отзывы десятков профессионалов-дизельщиков, которые ее рекомендуют. Поиск "прочистка дизельных форсунок на стенде жидкостью Винс" рулит.
2) форсунки точно не стали грязнее.
3) отрицательные мнения, которые я нашел, как правило неаргументированны, либо аргументы для меня приводятся малозначимые.

Мне хватило этих трех вещей. Я просто поделился инфой. Возможно тут, на форуме тоже есть люди, для которых тоже хватает этих трех вещей и нужны чистые форсунки, а не замеры, самоутверждение и победа в споре. Вот для них я и забацал этот пост. Никому ничего доказывать не собираюсь. Заранее сдаюсь.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение ak3_07 » Вт май 14, 2013 12:31 am

denissimus писал(а):Зачем мне это? Я никому ничего не собираюсь доказывать. Я знаю 3 вещи:

1) В сети существуют мнения и отчеты сотен, если не тысяч тех, кому эта операция помогла и отзывы десятков профессионалов-дизельщиков, которые ее рекомендуют. Поиск "прочистка дизельных форсунок на стенде жидкостью Винс" рулит.
2) форсунки точно не стали грязнее.
3) отрицательные мнения, которые я нашел, как правило неаргументированны, либо аргументы для меня приводятся малозначимые.

Мне хватило этих трех вещей. Я просто поделился инфой. Возможно тут, на форуме тоже есть люди, для которых тоже хватает этих трех вещей и нужны чистые форсунки, а не замеры, самоутверждение и победа в споре. Вот для них я и забацал этот пост. Никому ничего доказывать не собираюсь. Заранее сдаюсь.

:fun :fun :fun
Наверное зря я потратил 75000 рублей на ремонт форсунок Вольвы. надо было их твоим девайсом помыть!
Скажи мне друг, ну что ты там вымыл?
Я вообще не понимаю твоей ярости. Ты топливщик что ли?
Я лично присутствовал на диагностике форсунок вольво на стенде. видел ее разобранную, как она должна работать, как не должна и прихожу к выводу, что промывка может повредить. в топливную вообще лучше не лазить, а если и лазить, то только профессионалам. имхо
ты вообще в курсе, как она устроена и работает?
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение denissimus » Вт май 14, 2013 2:54 am

ak3_07 писал(а):Наверное зря я потратил 75000 рублей на ремонт форсунок Вольвы. надо было их твоим девайсом помыть!
Скажи мне друг, ну что ты там вымыл?
Я вообще не понимаю твоей ярости. Ты топливщик что ли?
Я лично присутствовал на диагностике форсунок вольво на стенде. видел ее разобранную, как она должна работать, как не должна и прихожу к выводу, что промывка может повредить. в топливную вообще лучше не лазить, а если и лазить, то только профессионалам. имхо
ты вообще в курсе, как она устроена и работает?


1) понятия не имею. может и зря, может и нет
2) вымыл то, что и все вымывают.смолистые отложения. чёрные такие. думаю, что не очень нужные.
3) где ты увидел ярость, друже? и я, конечно, не топливщик. зарабатываю другим
4) я лично не присутствовал на диагностике форсунок вольво. ничего по этому поводу сказать не могу
5) твои выводы - это твои выводы. твоя жизнь, твои траты, твои вольвы, твои аргументы, твои форсунки)
6) слегка в курсе. В совершенстве знаю только таблицу умножения. Остальное поверхностно.
Но аргумент - "лично присутствовал и видел разобранную" в подтверждение "промывка может повредить" имеет свою цену для каждого. Для меня не очень высокую) извини)
Еще раз напоминаю. Я никому ничего не хочу доказать. Я ничего не рекламирую. Я не даю гарантий. Я даже утверждаю (на всякий случай), что промывка Винсом опасна и может привести к поломке мотора и полному краху в семейной жизни и карьере. Я просто сделал простейший девайс, помыл форсунки и написал об этом в тырнете. ВСЕ! Возможно, я лузер и неудачник. Желаю вам не повторять моих ошибок! :D
Объявляю о своем полном поражении в так и не начавшемся споре)) Ну а кому интересно, спрашивайте)) Может я не один тут лузер. Ведь лузеры, которые не в состоянии потратить 75 т.р. на ремонт форсунок должны держаться вместе, чтобы выжить в Мире чистогана, ультразвука и разобранных форсунок! :-) :-) :-)
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение edouard » Вт май 14, 2013 8:05 am

denissimus писал(а):На основе волговского топливного насоса (электрического непогружного), пары дизельных фильтриков, двух метров шланга, 6 хомутов, одной прозрачной бутылки из под лимонада. Чистил жидкостью "ЛАВР". Потемнела сильно. Еще купил ВИНС для этих целей. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2656
Машина работает на этой жиже и топливная аппаратура сама чистится. Схема подключается к ТНВД и к обратке из рампы. Литр жидкости сжигается примерно за полчаса.
Вчера опробовал. Все работает.
Фото чуть позже)

А можно по-подробней, что в какой последовательности куда подключать? Зачем два метра шланга? И куда сливать обратку, в банку? Сколько по времени чистить и на каких оборотах?
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение Штирлиц » Вт май 14, 2013 9:05 am

Мыть форсунки или нет - постоянный спор.
В приведенной схеме возникает только ОДИН вопрос.

Как отреагирует на такую процедуру ТНВД?

Дороговатый экспнеримент. :sad
AR 33 1.7 теперь уже 16V 4x4 SportWagon 1988 для души - была.
AR 156 2.4 JTDm
AR 156 SW 2.0 Ts Selespeed
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.0 SW 156 2.4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение ak3_07 » Вт май 14, 2013 11:27 am

Может я не один тут лузер. Ведь лузеры, которые не в состоянии потратить 75 т.р. на ремонт форсунок должны держаться вместе, чтобы выжить в Мире чистогана, ультразвука и разобранных форсунок! :-) :-) :-)

Причем здесь состояние? Если бы эти форсунки кормили твою семью, я бы посмотрел что ты напишешь.
Не путай коммерческий транспорт со своим гаражным колхозом.
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение denissimus » Вт май 14, 2013 1:53 pm

ak3_07 писал(а):Не путай коммерческий транспорт со своим гаражным колхозом.

Это не я придумал приводить в пример "коммерческий транспорт" в теме про "гаражный колхоз". Ой, а кто? :-)
Я понял, тебе можно "туда", а мне "наоборот" нельзя. :-) Это, наверное, ярость у меня сейчас :-)

edouard писал(а):А можно поподробней, что в какой последовательности куда подключать? Зачем два метра шланга? И куда сливать обратку, в банку? Сколько по времени чистить и на каких оборотах?

Жидкости 1 литр. Много шланга( метр туда и метр обратно), чтоб было удобнее расположить под капотом прозрачную бутылку. Обратка сливается в эту же бутылку. Промывка по технологии (на банке написана) делается так: сперва 10 минут работы на холостых, потом 10 минут остужаем тнвд (ну и откисает оно там в это время). Потом работа на переменных оборотах до момента, когда жижа закончится. Скорее всего это еще около получаса. На все про все, около часа занимает процедура.
Шланг подачи (вместе с волговским насосом) подключаем сразу после отключенного родного топливного фильтра. Обратка там тоже рядом.
Не забываем вытащить предохранитель родного насоса.
После процедуры подключаем подачу, а обратку оставляем в бутылке и некоторое количество топлива из обратки сливаем в бутылку, чтоб не пошло в бак.
Собираем все обратно.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение kostin_kv » Вт май 14, 2013 2:21 pm

denissimus побольше бы фото системы в сборе
Запитывал волговский насос от аккумулятора?
Как избавлялся от попадания воздуха в ТНВД?
Не ругается ли машина на неработающий насос в баке?
Были какие-то отклонения в работе форсунок по компьютерной диагностики до чистки и не появились ли после чистки?
Ну и конечно немного стремно что форсунка работает как раз за счет смолистых отложений а при их удалений работать перестает, после ультразвукового стенда такое не редкость.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение Poligraph » Пт май 17, 2013 3:22 pm

Признаться, не претендую на глубокие познания в данной области, но я делал диагностику форсунок и видел свои форсунки в работе на стенде. Это, скорее, небольшой рассказ:
У меня как-то скисала мощность на высоких оборотах (не субъективно, мерял на стенде), искали, перепробовали все, не хочу вдаваться в подробности, но на Григорьева мне сказали что осталась только топливная система, других вариантов нет, по воздуху все ок, ошибок никаких и т.д. Сразу убью интригу - в итоге оказалась малюсенкая дырочка в патрубке интеркулера, нашлось когда она стала побольше.
Так вот, решил я тогда диагностировать форсунки, погуглил, почитал отзывы и решил поехать в Дизель-мастер на Московском шоссе, в выходной день, это важно :wink:
Приехал, подключились, проверили что нет ошибок и решили сделать тест на обратку. Сделали и прибежали все сотрудники: (меняем мат на что-нибудь) "о ужас, как много слилось, такого и на грузовиках не бывает, пи... т.е. хана форсункам, срочно их снимать и смотреть". Я, конечно, в шоке, мне рассказывают о стоимости ремонта форсунок... Параллельно они вызванивают эксперта по форсункам, он их кроет матом по телефону, типа: "у меня выходной и я бухой", но его все равно заставляют ехать на работу (видимо ввиду намечающейся выручки). К моему большому сожалению, имени его не запомнил. Так вот, пока он ехал, мне сняли форсунки и пару успели разобрать!!! Начали мне на микроскопе показывать некую выработку на них и т.д. и т.п. Я уже хватаюсь за голову считая убытки, и вот приехал мастер. Сначала он минуть пять крыл матом всех остальных сотрудников, а потом приступил к диагностике. Чтобы Вы понимали, станция специализируется на ремонте дизелей, имеет все оборудование, но только один человек может в этом реально разобраться, может кто-то в Питере еще и может, но таких мало, это точно.
Вот итог, по мнению мастера, можете спорить:
работу форсунок можно оценить только!!! на стенде. Есть спец таблица (куда первый "мастер" даже не заглянул) и оказалось что тест на обратку показал нормальные результаты для этих форсунок, просто они такого раньше не встречали :wink: Мои форсунки работали абсолютно нормально, пока их не разобрали! А чтобы их правильно собрать, необходима ювелирная точность в затяжке и настройке. На сборку, настройку и проверку двух разобранных форсунок он убил уйму времени (еще и электричество выключалось на предприятии, как назло), денег с меня не взял ни копейки и сказал: "с форсунками у Вас все ок, и никогда не давайте к ним приближаться непрофессионалам, даже здесь, если меня нет - разворачивайтесь и домой."
Так что я хотел этим сказать: топливная аппаратура весьма дорогостоящая и хрупкая вещь и лезть (в том числе и химией) туда без без опыта не стоит. Может у Вас есть такой опыт? Да и как Вы определили, что есть такая необходимость? Так, для профилактики?
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение ak3_07 » Пт май 17, 2013 5:49 pm

Poligraph писал(а):Признаться, не претендую на глубокие познания в данной области, но я делал диагностику форсунок и видел свои форсунки в работе на стенде. Это, скорее, небольшой рассказ:
У меня как-то скисала мощность на высоких оборотах (не субъективно, мерял на стенде), искали, перепробовали все, не хочу вдаваться в подробности, но на Григорьева мне сказали что осталась только топливная система, других вариантов нет, по воздуху все ок, ошибок никаких и т.д. Сразу убью интригу - в итоге оказалась малюсенкая дырочка в патрубке интеркулера, нашлось когда она стала побольше.
Так вот, решил я тогда диагностировать форсунки, погуглил, почитал отзывы и решил поехать в Дизель-мастер на Московском шоссе, в выходной день, это важно :wink:
Приехал, подключились, проверили что нет ошибок и решили сделать тест на обратку. Сделали и прибежали все сотрудники: (меняем мат на что-нибудь) "о ужас, как много слилось, такого и на грузовиках не бывает, пи... т.е. хана форсункам, срочно их снимать и смотреть". Я, конечно, в шоке, мне рассказывают о стоимости ремонта форсунок... Параллельно они вызванивают эксперта по форсункам, он их кроет матом по телефону, типа: "у меня выходной и я бухой", но его все равно заставляют ехать на работу (видимо ввиду намечающейся выручки). К моему большому сожалению, имени его не запомнил. Так вот, пока он ехал, мне сняли форсунки и пару успели разобрать!!! Начали мне на микроскопе показывать некую выработку на них и т.д. и т.п. Я уже хватаюсь за голову считая убытки, и вот приехал мастер. Сначала он минуть пять крыл матом всех остальных сотрудников, а потом приступил к диагностике. Чтобы Вы понимали, станция специализируется на ремонте дизелей, имеет все оборудование, но только один человек может в этом реально разобраться, может кто-то в Питере еще и может, но таких мало, это точно.
Вот итог, по мнению мастера, можете спорить:
работу форсунок можно оценить только!!! на стенде. Есть спец таблица (куда первый "мастер" даже не заглянул) и оказалось что тест на обратку показал нормальные результаты для этих форсунок, просто они такого раньше не встречали :wink: Мои форсунки работали абсолютно нормально, пока их не разобрали! А чтобы их правильно собрать, необходима ювелирная точность в затяжке и настройке. На сборку, настройку и проверку двух разобранных форсунок он убил уйму времени (еще и электричество выключалось на предприятии, как назло), денег с меня не взял ни копейки и сказал: "с форсунками у Вас все ок, и никогда не давайте к ним приближаться непрофессионалам, даже здесь, если меня нет - разворачивайтесь и домой."
Так что я хотел этим сказать: топливная аппаратура весьма дорогостоящая и хрупкая вещь и лезть (в том числе и химией) туда без без опыта не стоит. Может у Вас есть такой опыт? Да и как Вы определили, что есть такая необходимость? Так, для профилактики?

+1 млн.
Этого мастера случайно не Женя зовут? ))
Я тоже столкнулся с топливной недавно и офигел. человек реально профи и все рассказал, что куда и почем :D
Только я с грузовиками работаю.
Но форсунка, она и в африке форсунка. естественно существуют разные топливные системы: тнвд, тннд, комонрейл и др. Но не в одну из них нельзя лезть самому, тем более с волговским насосом :fun
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение Швед » Пт май 17, 2013 5:51 pm

тнвд, тннд, - особенно это "ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ" :fun :fun
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение slowrider » Пт май 17, 2013 6:19 pm

рабочее давление в коммонрейловской форсунке 1500-1800 бар. Интересно, что это за смолистые отложения, которые выдерживают такое давление и легко смываются промывкой (в своей базе обычным растворителем)? А вот загнать какую нибыдь каку в топливную можно легко.
Не раз разбиран обычные механические форсунки (давление 200бар) не было там никаких отложений.
Действительно, как уже писали, топливка вся проверяется ТОЛЬКО на стенде. Там же калибруется и настраивается.
Хочется мыть пожалуста. Дизелисты на этом неплохо варятся. процедура из разряда наполнить шины азотом, чтобы машине легче ехать было
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение ak3_07 » Сб май 18, 2013 1:27 am

slowrider писал(а):рабочее давление в коммонрейловской форсунке 1500-1800 бар. Интересно, что это за смолистые отложения, которые выдерживают такое давление и легко смываются промывкой (в своей базе обычным растворителем)? А вот загнать какую нибыдь каку в топливную можно легко.
Не раз разбиран обычные механические форсунки (давление 200бар) не было там никаких отложений.
Действительно, как уже писали, топливка вся проверяется ТОЛЬКО на стенде. Там же калибруется и настраивается.
Хочется мыть пожалуста. Дизелисты на этом неплохо варятся. процедура из разряда наполнить шины азотом, чтобы машине легче ехать было

+100 млн.
топикстартер собирает доказательства нашей неправоты!
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение denissimus » Сб май 18, 2013 10:17 pm

ak3_07 писал(а): тнвд, тннд, комонрейл и др. Но не в одну из них нельзя лезть самому, тем более с волговским насосом :fun

волговский насос нужен с единственной целью - донести топливо до ТНВД. Ему похрену Волговский он или нет. Давление там регулирует регулятор родной.
Отложений там дохерища, о чем (как минимум) свидетельствует очень сильно потемневшая жидкость и ощутимые положительные изменения в работе двигателя.
И это не азот в шинах. Это реально работающая вещь.
Еще раз - настоятельно НЕ рекомендую делать это никому.
Считайте этот пост советом из разряда "как делать не надо" Никаких гарантий.
А кому надо и так сделает.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика