Страница 15 из 19

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 4:42 pm
srxfour
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))

При 2000 об/мин

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 5:00 pm
Денис П.
AlekcandR159 писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))


Вопрос по другому рассмотрим, знаю, что все трактористы своим крутящим моментом кичаться, по факту до сотни и на максимальную скорость атмосферник 3.2 быстрее едет)

П.С. Я лично не противник дизилей, мне сугубо все равно (сейчас как вариант рассматриваем покупку дизеля), НО это чадящая САЖА из выхлопной изрядно надоела :D

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 5:33 pm
alex5
Денис П. писал(а):... не смеши ... Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой...

Действительно. Я сам не понимаю как я вообще могу ездить зимой. :D Езжу каждый день и не понимаю... А что зимой с 1.8 MPI? Как они вообще заводятся?..

Мне это напомнило старое:
denissimus писал(а):Владельцы джипов через какое-то время начинают думать, что для седана составляет проблему переехать колесом окурок.
Владельцам малолитражек кажется, что на машине больше 4 метров невозможно припарковаться нигде,кроме чистого поля.
Владельцам дизелей начинает казаться, что бензиноводы не способны ощутить ускорение спиной и ездят только от заправки к заправке.
Владельцам бензиновых кажется, что зимой на дизельной машине приходится ездить в шапке, разводить в салоне костер, а лед сбивать с ветрового стекла ломом.

А на самом деле все они едут примерно одинаково. Ну плюс-минус.

отсюда

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 5:34 pm
KorzH
Денис П. писал(а):
KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi


Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)

Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.

Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево :D


А я то при чем? Я с дизелистами спорю sh:
3.2 мне нравится, и я на нем ездил на мехе зимой.

2.2 в сочетании с селеком дает отличные впечатления - попробуй! Если бы была версия TBi + SS + Q4 - это был бы мой идеальный вариант!

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 5:36 pm
KorzH
srxfour писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))

При 2000 об/мин

с отсейчкой в 4500 :D :D :D

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 5:39 pm
KorzH
Денис П. писал(а):
AlekcandR159 писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))


Вопрос по другому рассмотрим, знаю, что все трактористы своим крутящим моментом кичаться, по факту до сотни и на максимальную скорость атмосферник 3.2 быстрее едет)

П.С. Я лично не противник дизилей, мне сугубо все равно (сейчас как вариант рассматриваем покупку дизеля), НО это чадящая САЖА из выхлопной изрядно надоела :D

Прикол в том, что если прикручиваешь к 3.2 или 2.2 компрессор, то вопросы почему-то отпадают внезапно :D

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 6:01 pm
Денис П.
KorzH писал(а):
Денис П. писал(а):
KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi


Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)

Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.

Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево :D


А я то при чем? Я с дизелистами спорю sh:
3.2 мне нравится, и я на нем ездил на мехе зимой.

2.2 в сочетании с селеком дает отличные впечатления - попробуй! Если бы была версия TBi + SS + Q4 - это был бы мой идеальный вариант!


У меня же была 159 2.2 SS более 3-х лет, положительные впечатления и селек и мотор хлопот не доставляли. Но 3,2 Q4 это пропасть в сравнении.

alex5 писал(а):
Мне это напомнило старое:
denissimus писал(а):Владельцы джипов через какое-то время начинают думать, что для седана составляет проблему переехать колесом окурок.
Владельцам малолитражек кажется, что на машине больше 4 метров невозможно припарковаться нигде,кроме чистого поля.
Владельцам дизелей начинает казаться, что бензиноводы не способны ощутить ускорение спиной и ездят только от заправки к заправке.
Владельцам бензиновых кажется, что зимой на дизельной машине приходится ездить в шапке, разводить в салоне костер, а лед сбивать с ветрового стекла ломом.

А на самом деле все они едут примерно одинаково. Ну плюс-минус.

отсюда


Я искал 159 сарай на зиму, но откуда то с неба упал Q4 не купить не мог просто :D А на лето у меня 3.2 БУССО, жду... уже все чешется, хочется порулить :cry: Позавчера ее заводил и прогревал :D

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 6:28 pm
srxfour
KorzH писал(а):
srxfour писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))

При 2000 об/мин

с отсейчкой в 4500 :D :D :D

1) отсечка на 4500 мешает ему быть быстрым? Я не замечал такого..
2) Если мы начнем говорить про "прикрутить", то сам понимаешь)

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 7:25 pm
KorzH
srxfour писал(а):
KorzH писал(а):
srxfour писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))

При 2000 об/мин

с отсейчкой в 4500 :D :D :D

1) отсечка на 4500 мешает ему быть быстрым? Я не замечал такого..
2) Если мы начнем говорить про "прикрутить", то сам понимаешь)

дк julf не сравнивай априори разные двигатели. :wink:

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 9:25 pm
serzlinchi
Владельцы 159 2.4 Q4 очень довольны своими машинами, как я понимаю...

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 10:00 pm
alex5
serzlinchi писал(а):Владельцы 159 2.4 Q4 очень довольны своими машинами, как я понимаю...

Я бы тоже так думал. Но при случае они первыми ввязываются в спор о том что их двигатель лучше :D Почему им так важно всем это доказать, когда остальные в приципе не против?
Шучу, не обижайтесь!

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 10:05 pm
BuonGiorno
Едут и едут... Не Пежо же...
Мне запах бензина больше нравится чем солярки...
:D

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 9:12 am
Денис П.
BuonGiorno писал(а):
Мне запах бензина больше нравится чем солярки...
:D


:D Мне тоже... пускай он жрет почти 20 л.

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 12:09 pm
srxfour
дк julf не сравнивай априори разные двигатели. :wink:

Я сравниваю не априори разные моторы, а варианты моторов, которые ставились на априори одну и ту же машину)
И в этом контексте я привожу примеры (а не спорю) и свою точку зрения на тему того, почему считаю 2.4 самым хорошим из всей гаммы. Спор между дизель-бензин - это идиотизм ни к чему не приводящий.
Заметь, ухмылки насчет отсечки и т.д. не я рисую тут)

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 12:41 pm
alex5
А ещё в этом рзговоре нам не стоит забывать что у всех разные цели и задачи. Не существует универсальной "лучшей машины" или универсального "лучшего мотора". Это индивидуальная совместимость. :)