Выбор 159

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Re: Выбор 159

Сообщение srxfour » Чт янв 31, 2019 4:42 pm

как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))

При 2000 об/мин
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159 Q4

Re: Выбор 159

Сообщение Денис П. » Чт янв 31, 2019 5:00 pm

AlekcandR159 писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))


Вопрос по другому рассмотрим, знаю, что все трактористы своим крутящим моментом кичаться, по факту до сотни и на максимальную скорость атмосферник 3.2 быстрее едет)

П.С. Я лично не противник дизилей, мне сугубо все равно (сейчас как вариант рассматриваем покупку дизеля), НО это чадящая САЖА из выхлопной изрядно надоела :D
156 1.9 16v, 159 2.2 ss, Giulietta 1.4 TB MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SW Q4, Giulietta Tbi
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156, 159, G 2-x

Re: Выбор 159

Сообщение alex5 » Чт янв 31, 2019 5:33 pm

Денис П. писал(а):... не смеши ... Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой...

Действительно. Я сам не понимаю как я вообще могу ездить зимой. :D Езжу каждый день и не понимаю... А что зимой с 1.8 MPI? Как они вообще заводятся?..

Мне это напомнило старое:
denissimus писал(а):Владельцы джипов через какое-то время начинают думать, что для седана составляет проблему переехать колесом окурок.
Владельцам малолитражек кажется, что на машине больше 4 метров невозможно припарковаться нигде,кроме чистого поля.
Владельцам дизелей начинает казаться, что бензиноводы не способны ощутить ускорение спиной и ездят только от заправки к заправке.
Владельцам бензиновых кажется, что зимой на дизельной машине приходится ездить в шапке, разводить в салоне костер, а лед сбивать с ветрового стекла ломом.

А на самом деле все они едут примерно одинаково. Ну плюс-минус.

отсюда
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Выбор 159

Сообщение KorzH » Чт янв 31, 2019 5:34 pm

Денис П. писал(а):
KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi


Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)

Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.

Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево :D


А я то при чем? Я с дизелистами спорю sh:
3.2 мне нравится, и я на нем ездил на мехе зимой.

2.2 в сочетании с селеком дает отличные впечатления - попробуй! Если бы была версия TBi + SS + Q4 - это был бы мой идеальный вариант!
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Выбор 159

Сообщение KorzH » Чт янв 31, 2019 5:36 pm

srxfour писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))

При 2000 об/мин

с отсейчкой в 4500 :D :D :D
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Выбор 159

Сообщение KorzH » Чт янв 31, 2019 5:39 pm

Денис П. писал(а):
AlekcandR159 писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))


Вопрос по другому рассмотрим, знаю, что все трактористы своим крутящим моментом кичаться, по факту до сотни и на максимальную скорость атмосферник 3.2 быстрее едет)

П.С. Я лично не противник дизилей, мне сугубо все равно (сейчас как вариант рассматриваем покупку дизеля), НО это чадящая САЖА из выхлопной изрядно надоела :D

Прикол в том, что если прикручиваешь к 3.2 или 2.2 компрессор, то вопросы почему-то отпадают внезапно :D
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Выбор 159

Сообщение Денис П. » Чт янв 31, 2019 6:01 pm

KorzH писал(а):
Денис П. писал(а):
KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi


Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)

Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.

Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево :D


А я то при чем? Я с дизелистами спорю sh:
3.2 мне нравится, и я на нем ездил на мехе зимой.

2.2 в сочетании с селеком дает отличные впечатления - попробуй! Если бы была версия TBi + SS + Q4 - это был бы мой идеальный вариант!


У меня же была 159 2.2 SS более 3-х лет, положительные впечатления и селек и мотор хлопот не доставляли. Но 3,2 Q4 это пропасть в сравнении.

alex5 писал(а):
Мне это напомнило старое:
denissimus писал(а):Владельцы джипов через какое-то время начинают думать, что для седана составляет проблему переехать колесом окурок.
Владельцам малолитражек кажется, что на машине больше 4 метров невозможно припарковаться нигде,кроме чистого поля.
Владельцам дизелей начинает казаться, что бензиноводы не способны ощутить ускорение спиной и ездят только от заправки к заправке.
Владельцам бензиновых кажется, что зимой на дизельной машине приходится ездить в шапке, разводить в салоне костер, а лед сбивать с ветрового стекла ломом.

А на самом деле все они едут примерно одинаково. Ну плюс-минус.

отсюда


Я искал 159 сарай на зиму, но откуда то с неба упал Q4 не купить не мог просто :D А на лето у меня 3.2 БУССО, жду... уже все чешется, хочется порулить :cry: Позавчера ее заводил и прогревал :D
156 1.9 16v, 159 2.2 ss, Giulietta 1.4 TB MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SW Q4, Giulietta Tbi
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156, 159, G 2-x

Re: Выбор 159

Сообщение srxfour » Чт янв 31, 2019 6:28 pm

KorzH писал(а):
srxfour писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))

При 2000 об/мин

с отсейчкой в 4500 :D :D :D

1) отсечка на 4500 мешает ему быть быстрым? Я не замечал такого..
2) Если мы начнем говорить про "прикрутить", то сам понимаешь)
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159 Q4

Re: Выбор 159

Сообщение KorzH » Чт янв 31, 2019 7:25 pm

srxfour писал(а):
KorzH писал(а):
srxfour писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))

При 2000 об/мин

с отсейчкой в 4500 :D :D :D

1) отсечка на 4500 мешает ему быть быстрым? Я не замечал такого..
2) Если мы начнем говорить про "прикрутить", то сам понимаешь)

дк julf не сравнивай априори разные двигатели. :wink:
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Выбор 159

Сообщение serzlinchi » Чт янв 31, 2019 9:25 pm

Владельцы 159 2.4 Q4 очень довольны своими машинами, как я понимаю...
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: Выбор 159

Сообщение alex5 » Чт янв 31, 2019 10:00 pm

serzlinchi писал(а):Владельцы 159 2.4 Q4 очень довольны своими машинами, как я понимаю...

Я бы тоже так думал. Но при случае они первыми ввязываются в спор о том что их двигатель лучше :D Почему им так важно всем это доказать, когда остальные в приципе не против?
Шучу, не обижайтесь!
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Выбор 159

Сообщение BuonGiorno » Чт янв 31, 2019 10:05 pm

Едут и едут... Не Пежо же...
Мне запах бензина больше нравится чем солярки...
:D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 10404
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR159, 2x

Re: Выбор 159

Сообщение Денис П. » Пт фев 01, 2019 9:12 am

BuonGiorno писал(а):
Мне запах бензина больше нравится чем солярки...
:D


:D Мне тоже... пускай он жрет почти 20 л.
156 1.9 16v, 159 2.2 ss, Giulietta 1.4 TB MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SW Q4, Giulietta Tbi
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156, 159, G 2-x

Re: Выбор 159

Сообщение srxfour » Пт фев 01, 2019 12:09 pm

дк julf не сравнивай априори разные двигатели. :wink:

Я сравниваю не априори разные моторы, а варианты моторов, которые ставились на априори одну и ту же машину)
И в этом контексте я привожу примеры (а не спорю) и свою точку зрения на тему того, почему считаю 2.4 самым хорошим из всей гаммы. Спор между дизель-бензин - это идиотизм ни к чему не приводящий.
Заметь, ухмылки насчет отсечки и т.д. не я рисую тут)
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159 Q4

Re: Выбор 159

Сообщение alex5 » Пт фев 01, 2019 12:41 pm

А ещё в этом рзговоре нам не стоит забывать что у всех разные цели и задачи. Не существует универсальной "лучшей машины" или универсального "лучшего мотора". Это индивидуальная совместимость. :)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика