Выбор 159

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Выбор 159

Сообщение Doma » Ср авг 29, 2012 5:46 pm

Typhoon писал(а):Меня всегда удивляло, как люди, читающие форум, еще могут составлять списки выбора, если его в принципе не существует! Есть только одна модель 159, которую вообще в принципе имеет покупать сейчас на б/у рынке. Только одна! И она уже давно четко описана в топовых тредах этого форума!

Только 159 SW 2,4JTDm manual Q4 Bianco! Только такая! Только хардкор! :idea: Это и есть идеальная 159 на все времена. Все остальное-жесткий компромисс и полумеры, тайно любой владелец этих тачек все равно мечтает о белом полноприводном дизельном вагоне на механике! Запомни, топикастартер: выбора нет! Если ты выберешь любое другое, кроме этой-обретешь муки душевные, страдания тела и разума, унижения на дорогах и осмеяние авторитетами.

Изображение


+1, базара нет
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Выбор 159

Сообщение demooon87 » Ср авг 29, 2012 5:55 pm

В таком цвете надо брать и только седан
Изображение

ну или белый тоже красив. Очень люблю альфу, но вот универсал не нравится (не именно у альфы а вообще как форм-фактор)

Многие наверное мысленно закидают меня камнями, но интерьер в е90 просто мясо..Причём с тухлятинкой..
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Выбор 159

Сообщение Typhoon » Ср авг 29, 2012 6:06 pm

temig писал(а):
Я уже заметил, что весь форум фонтанирует с белого цвета. :D
По мне, так цвет спорный. Да, неплохо. Но черный лучше. Возможно красный и синий. Надо в жизни смотреть. Да и седан лучше выглядит. Но это все разговор о фломастерах.

Трактор на механике не раздражает частотой переключений?
Мне вагон пока не надо, молодой ишо. :)


Вагон не потому, что старый, а потому, что красиво, стильно и модно! Плюс-к двигателю на тяжелом топливе необходим в гармонии только вагон, как форма кузова. Вагон у Альфы-это не утилитарность страшных 3-ер туринг, там сзади даже чуть менее просторно, чем в седане. Вагон-это стиль и формы, красота мещанства и потребления, без кавычек.
Про цвет тебе уже все рассказали, кратко подитожу:

-черный. Маркий и самый капризный цвет в условиях Мск. Выглядит хорошо только поставленным в стеклянный куб без доступа пыли. На дорогах моментально превращается в грязнулю, пыль и грязь видны на нем гипертрофированно. Самый непрактичный цвет для Альфы и самый подходящий для Хаммера-1 и для Патрола Y60.

-классический Альфа Россо. Подходит для стремительных купэ и для седанов в максимальной комплектации Ti. Для универсала 130-й цвет- это перебор по стилю, ну как две сережки вместо одного гвоздика в ухе у Ван Дамма, как номера 007 на БМВ или как два шильдика М3 на багажнике 92 кузова с мотором V8.

-белый бьянко. Идеален для Альфы 159, потому что белый цвет 1) содержит в себе всю гамму спектра, это сочетание лучших качеств всей радуги в одном. 2) олицетворяет все самое светлое и красивое, все ангелы и все святые носят белые одежды, а 159я в Ti комплектации именно таковым ангелом и является, неся с собой весть о черных днях марки в будущем, но сама еще являясь последним совершенным ангелом, посланным Отцом для радости глаз мученников. 3) уравновешивает брутально-агрессивный шестифарный перед машины, делая ее сбалансированной по восприятию и гармонирующей с именем Альфа. 4) эффект пусси-магнета намного выше, потому что плохие девочки любят белые машинки )

-все остальные варианты цветов. Созданы маркетологами для мнимого эффекта выбора, чтобы в салонах дилеров девочки и приравненные к ним андрогены имели возможность выбора хотя бы по цвету, если ни в чем другом они не разбираются вообще. Но при этом считали себя оригиналами, имея возможность сказать: "белый и черный-это банально! А красный-слишком просто, такой у всех! Возьму-ка я вот этот красиво-коричневый, какой оригинальный цвет!" Это цвета для нубов и потеряшек.

Ну и так же кратко про возможные варианты двигателей-коробок:

-1,8л атмо. Начальный уровень для рабов на плантациях, т.е. для корпоративного парка Европы, когда покупается все самое простое и убогое для своиг слуг, работающих за чашку еды и возможность выпить по пятницам. Не рассматривается тут в принципе, эта модель-позор для тру альфиста и тем более позор для тех, кто хоть раз ездил в БМВ даже пассажиром.

-2,2 атмо SS. Оригинальная комплектация для альфиста, потому что содержит знаменитый полуавтомат Магнетти-Марелли, пришедщий к нам с Ф1 и старших братьев Феррари. Простой и надежный мотор GM накрыт сверху оригинальной головой Альфы, которая и является обьектом мечтаний и вожделений всех мученников Опелей и Холденов на соответствующих форумах, потому что у них он выдает всего 150 лс. Минус этого варианта в том, что полгода владелец испытывает непреодолимые унижения и издевательства от страшных и дешевых, но полноприводных братьев на дорогах. Платить за тачку, зная, что вся мощь мотора передается на дорогу всего одним колесом-это отрезать себе одно яичко, как излишество и пытаться стать чемпионом по донорству спермы, например. Кроме того, есть еще одно "но"-селеспид. Его ресурс зависит от количества и частоты переключений, а поэтому для города вечного траффика типа Мск он наименее пригоден, так-как 2 часа в пробке работы робота равны месяцу ресурса в условиях движения без затыков по свободной трассе. В итоге заканчивается все это на 60-90й тыще неожиданным отказом переключения в самых стремных ситуациях, чему можно найти многочисленный подтверждения на этом форуме, начинающиеся с отчаянных взываний из бездны: "Помогите!!!" или " Спасите!!! Селеспид накрылся!!!", например. А у Виталия появляется новый котел отопления или полы с подогревом, например.

-3,2 V6. Идеальный вариант для нувориша и для себарита, плюющих на век экономии и на гринпис с высоты своего душевного комфорта и живущих в тесном соседстве с двумя заправками для удобства ежедневной кормежки прожорливого холденовского шестерика. Расход топлива равен таковому на X5 4.8IS или на Гранд Чероки SRT-8, но едет это чуть лучше чипованной 116й, отсюда неоднозначность владения таковой при годовых пробегах выше 15000 км. Кроме этого, в запасе всегда должно быть отложено примерно 70-90 тыщ на кардан, который спроектировали неандертальцы каменноугольного периода на компьютерах Аппле образца 1984 года. Вариант такого мотора с МКПП оправдан только на роскошной Брере, поскольку ее вид и образ не предполагает ничего другого, кроме топового варианта и максимальной комплектации.

-1.9 дизель. АКПП. Неплохой вариант для среднего человека, уже зарывшего половину амбиций в могилу семьи или карьеры, но все еще любящего Альфу как явление. Минус такого владения в том, что в памяти всегда держится более мощный и престижный дизель 2,4, и это знание разрушает психику владельца, он вынужден сам себе придумывать оправдания, почему при наличии на рынке топового надежного дизеля 2,4 он выбрал вариант для очкариков в 1,9. В 9 случаев из 10 реальное оправдание этого поступка-отсутствие нужной суммы денег на момент покупки. Кроме того, там никуда не делся фактор привода на одно колесо, см. выше пункт про 2,2. Все мучения такого выбора глубоко описаны кающимися в ветках этого форума "Помогите! Чиповка 1,9! Что и как?" "Как заставить ехать дизель 1,9?" "Нет турбоподхвата на моем дизеле.. Что делать?".

-2,4 дизель, 210 лс, МКПП Q4 ti. Топовая комплектация без страха и упрека. Самый мощный дизель в линейке 159х. Бриллиант моторостроения, расово чистый альфический мотор, настолько хороший, что его используют даже на престижных катерах и яхтах. Крайне надежен. И главное практическое отличие от 3,2-не нужно жить у заправок и держать в голове адреса всех бензоколонок на маршруте передвижения. в 2 раза более экономный, и при этом не менее динамичный! Идеален на любом типе покрытий, как Ауди S6, привод аналогичен, никаких проблем зимой, в дождь и на прелых лисьях, уложенных на мокрый гравий. Ручная КП делает тачку быстрой, полностью подконтрольной драйверу и послушной, кроме того у владельца еще есть бонус в виде чипа и значительного повышения мощности/момента, и главное! нет страха убить АКПП, у которой нет запаса по надежности. Полностью гармоничный и топовый авто, лишенный недостатков предыдущих младших вариантов. Естественно, что такую машину было бы глупо брать в компромиссном варианте отделки, чтобы полностью исключить чувство фрустрации и тоски по лучшему, поэтому только Ti!

Вот в принципе и все тезисы. Спасибо, что дочитали )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Выбор 159

Сообщение Typhoon » Ср авг 29, 2012 6:09 pm

Montekki писал(а):
Только 159 SW 2,4JTDm manual Q4 Bianco! Только такая! Только хардкор!

Что тут добавить? Только две буквы - TI.


О да! Как я мог пропустить эти магические две буквы! Впрочем, они есть на фото. Да, только Ti!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Выбор 159

Сообщение denny_dev » Ср авг 29, 2012 6:12 pm

фцитатнег.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Выбор 159

Сообщение Doma » Ср авг 29, 2012 10:35 pm

Удивительно, столько умных мыслей и классных высказываний!

Если удалить немного флуда, то можно прикрепить в форуме повыше, и отправлять всех не определившихся выбирать 2,4 Q4 МКПП ti сарай в белом цвете. Да прибудут в наш мир турбохолодильники!

P.S. все только не берите, на всех оставьте ;)
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Выбор 159

Сообщение Komiss » Ср авг 29, 2012 11:12 pm

2 ТС - как я тебя понимаю :))) Бери лучше е91 335 тд :) будет тебе счастье, и хоть будешь один из многих владельцев БМВ, но зато на сарае :))
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Выбор 159

Сообщение Fatherrr » Ср авг 29, 2012 11:25 pm

Прекрасный текст и прекрасный выбор. Конечно, только дизель 2,4 Ti - что может быть лучше!

Представьте... Ранним ноябрьским утром Вы элегантно подкатываете к заправке, привычно соскребая кромкой бампера верхний ледок с подмерзшей за ночь снежной каши, бодро подбуксовывая всеми четырьмя тиайными девятнадчиками. Хилый зимний сороковой профиль очень удачно удалось забортовать килами внутрь, края ободов измочалены в тряпку, но эта фигня Вас не беспокоит - контрабандой из Никарагуа идет новый комплект зимы. Зря чтоли вся осень ушла на поиски экзотического размера. Хорошо, хоть кредит одобрили, погашу за пару лет уж как-нибудь - приятно размышляете Вы - а заниженная Тиайная подвеска и девятнадчики придают и без того низкой стопятьдесятсятдевятой те ньюансы управляемости, обойтись без которых ну никак не может уважающий себя владелец дизельного эсвэшного утюга.
...Еще рано, и почти все колонки на заправке свободны, но Вы привычно сворачиваете к своей, родной колонке с магическим символом "ДТ". Белая Альфа отлично смотрится в хвосте очереди для избранных, среди чадящих камазов, танков, подводных лодок и бронепоездов. Соляра, слитая с бронепоезда - лучше обычной! - вспоминаете Вы советы бывалых. И как же приятно вот так утром, встав на 40 минут раньше, постоять в очереди наедине с собой и своими мыслями! Мерное танковое "дык-дык-дык" из моторного отсека добавляет приятные ноты в любимый трек, тело расслаблено от вечных вибраций, передающихся с кузова.. Правда, слегка беспокоят справедливые опасения залиться левой летней солярой, но это, вопщем-то, пустяковая проблема - в багажнике полно баночек с разноцветными этикетками. А если и эти чудодейственные осушители, удалители и антигели не помогут - есть же трос! Любой водила мусоровоза не бросит в беде собрата по тяжелому топливу и ближайший сервис для сельскохозяйственной техники поможет решить проблему, тем более - Вас там помнят по имени.
...Идиллические размышления вдруг прогоняет бархатно-низкий Р-Р-РРЫК. Вы почему-то ощущаете непрятное беспокойство, нервно поворачивая голову на еще одну 159-ю, лихо подлетевшую к свободной колонке с 98-ым. Свежий пушистый снег красиво лежит на её непрактичном Nero Carbonio. Вам не обязательно искать взглядом шильдик 3,2 на корме - Вы безошибочно определили это по звуку. Приветственно махнув рукой, как давнему знакомому, к 159-ой поспешил заправщик.. Все-таки все Альфы красивые, даже не Тиайные, даже на обычной "высокой" подвеске - неохотно признаете себе Вы - вон, даже передний бампер не ободран... Даже на этой вульгарной восемнадцатой ультралеггере... Подумаешь, 7,8 кило весят - мы ж не на Формулу 1 собрались! Да и не едет нихрена этот 3,2 - коллега слышал, как соседу по даче жена рассказывала, мол, в газете читала... (В этот момент черная 159-я красиво сорвалась с места и пошла в набор, мотор пел на недоступных никаким дизелям высоких оборотах, "лишние" 2 сантиметра клиренса позволяли лететь по снежной каше, не задевая её). Настроение неожиданно испортилось. Стерев тыльной стороной пропахшей солярой перчатки предательски выступившие слезы, шмыгая носом, Вы предались мрачным мыслям о преимуществах экономии тяжелого топлива в наш нелегкий кризисный век.

P.S. Q4 и МКПП не обсуждается - это "must have".
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Выбор 159

Сообщение rema » Ср авг 29, 2012 11:58 pm

Fatherrr писал(а):Прекрасный текст и прекрасный выбор. Конечно, только дизель 2,4 Ti - что может быть лучше!

Представьте... Ранним ноябрьским утром Вы элегантно подкатываете к заправке, привычно соскребая кромкой бампера верхний ледок с подмерзшей за ночь снежной каши, бодро подбуксовывая всеми четырьмя тиайными девятнадчиками. Хилый зимний сороковой профиль очень удачно удалось забортовать килами внутрь, края ободов измочалены в тряпку, но эта фигня Вас не беспокоит - контрабандой из Никарагуа идет новый комплект зимы. Зря чтоли вся осень ушла на поиски экзотического размера. Хорошо, хоть кредит одобрили, погашу за пару лет уж как-нибудь - приятно размышляете Вы - а заниженная Тиайная подвеска и девятнадчики придают и без того низкой стопятьдесятсятдевятой те ньюансы управляемости, обойтись без которых ну никак не может уважающий себя владелец дизельного эсвэшного утюга.
...Еще рано, и почти все колонки на заправке свободны, но Вы привычно сворачиваете к своей, родной колонке с магическим символом "ДТ". Белая Альфа отлично смотрится в хвосте очереди для избранных, среди чадящих камазов, танков, подводных лодок и бронепоездов. Соляра, слитая с бронепоезда - лучше обычной! - вспоминаете Вы советы бывалых. И как же приятно вот так утром, встав на 40 минут раньше, постоять в очереди наедине с собой и своими мыслями! Мерное танковое "дык-дык-дык" из моторного отсека добавляет приятные ноты в любимый трек, тело расслаблено от вечных вибраций, передающихся с кузова.. Правда, слегка беспокоят справедливые опасения залиться левой летней солярой, но это, вопщем-то, пустяковая проблема - в багажнике полно баночек с разноцветными этикетками. А если и эти чудодейственные осушители, удалители и антигели не помогут - есть же трос! Любой водила мусоровоза не бросит в беде собрата по тяжелому топливу и ближайший сервис для сельскохозяйственной техники поможет решить проблему, тем более - Вас там помнят по имени.
...Идиллические размышления вдруг прогоняет бархатно-низкий Р-Р-РРЫК. Вы почему-то ощущаете непрятное беспокойство, нервно поворачивая голову на еще одну 159-ю, лихо подлетевшую к свободной колонке с 98-ым. Свежий пушистый снег красиво лежит на её непрактичном Nero Carbonio. Вам не обязательно искать взглядом шильдик 3,2 на корме - Вы безошибочно определили это по звуку. Приветственно махнув рукой, как давнему знакомому, к 159-ой поспешил заправщик.. Все-таки все Альфы красивые, даже не Тиайные, даже на обычной "высокой" подвеске - неохотно признаете себе Вы - вон, даже передний бампер не ободран... Даже на этой вульгарной восемнадцатой ультралеггере... Подумаешь, 7,8 кило весят - мы ж не на Формулу 1 собрались! Да и не едет нихрена этот 3,2 - коллега слышал, как соседу по даче жена рассказывала, мол, в газете читала... (В этот момент черная 159-я красиво сорвалась с места и пошла в набор, мотор пел на недоступных никаким дизелям высоких оборотах, "лишние" 2 сантиметра клиренса позволяли лететь по снежной каше, не задевая её). Настроение неожиданно испортилось. Стерев тыльной стороной пропахшей солярой перчатки предательски выступившие слезы, шмыгая носом, Вы предались мрачным мыслям о преимуществах экономии тяжелого топлива в наш нелегкий кризисный век.

P.S. Q4 и МКПП не обсуждается - это "must have".


Вау, Вам бы батенька романы писать, только ещё добавте что владелец ужасного дизеля за время пока заправляется не один раз увидит прекрасную 159-ю, лихо подлетевшую к свободной колонке с 98-ым а покрайне мере два-три раза. :D
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: Выбор 159

Сообщение Dr.D » Чт авг 30, 2012 12:56 am

Кстати можно подъехать к колонке по зиме не на тиайных колесах, а на той же 18-й ультралеггере с хорошей зимней резиной, найденной за 1 день в интернете, и купленной на следующий. А на лето пускать пыль в глаза 19-ми графитовыми колесами оригинальнного рисунка :D
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: Выбор 159

Сообщение temig » Чт авг 30, 2012 8:59 am

Fatherrr писал(а):Прекрасный текст и прекрасный выбор. Конечно, только дизель 2,4 Ti - что может быть лучше!

Представьте... Ранним ноябрьским утром Вы элегантно подкатываете к заправке, привычно соскребая кромкой бампера верхний ледок с подмерзшей за ночь снежной каши, бодро подбуксовывая всеми четырьмя тиайными девятнадчиками. Хилый зимний сороковой профиль очень удачно удалось забортовать килами внутрь, края ободов измочалены в тряпку, но эта фигня Вас не беспокоит - контрабандой из Никарагуа идет новый комплект зимы. Зря чтоли вся осень ушла на поиски экзотического размера. Хорошо, хоть кредит одобрили, погашу за пару лет уж как-нибудь - приятно размышляете Вы - а заниженная Тиайная подвеска и девятнадчики придают и без того низкой стопятьдесятсятдевятой те ньюансы управляемости, обойтись без которых ну никак не может уважающий себя владелец дизельного эсвэшного утюга.
...Еще рано, и почти все колонки на заправке свободны, но Вы привычно сворачиваете к своей, родной колонке с магическим символом "ДТ". Белая Альфа отлично смотрится в хвосте очереди для избранных, среди чадящих камазов, танков, подводных лодок и бронепоездов. Соляра, слитая с бронепоезда - лучше обычной! - вспоминаете Вы советы бывалых. И как же приятно вот так утром, встав на 40 минут раньше, постоять в очереди наедине с собой и своими мыслями! Мерное танковое "дык-дык-дык" из моторного отсека добавляет приятные ноты в любимый трек, тело расслаблено от вечных вибраций, передающихся с кузова.. Правда, слегка беспокоят справедливые опасения залиться левой летней солярой, но это, вопщем-то, пустяковая проблема - в багажнике полно баночек с разноцветными этикетками. А если и эти чудодейственные осушители, удалители и антигели не помогут - есть же трос! Любой водила мусоровоза не бросит в беде собрата по тяжелому топливу и ближайший сервис для сельскохозяйственной техники поможет решить проблему, тем более - Вас там помнят по имени.
...Идиллические размышления вдруг прогоняет бархатно-низкий Р-Р-РРЫК. Вы почему-то ощущаете непрятное беспокойство, нервно поворачивая голову на еще одну 159-ю, лихо подлетевшую к свободной колонке с 98-ым. Свежий пушистый снег красиво лежит на её непрактичном Nero Carbonio. Вам не обязательно искать взглядом шильдик 3,2 на корме - Вы безошибочно определили это по звуку. Приветственно махнув рукой, как давнему знакомому, к 159-ой поспешил заправщик.. Все-таки все Альфы красивые, даже не Тиайные, даже на обычной "высокой" подвеске - неохотно признаете себе Вы - вон, даже передний бампер не ободран... Даже на этой вульгарной восемнадцатой ультралеггере... Подумаешь, 7,8 кило весят - мы ж не на Формулу 1 собрались! Да и не едет нихрена этот 3,2 - коллега слышал, как соседу по даче жена рассказывала, мол, в газете читала... (В этот момент черная 159-я красиво сорвалась с места и пошла в набор, мотор пел на недоступных никаким дизелям высоких оборотах, "лишние" 2 сантиметра клиренса позволяли лететь по снежной каше, не задевая её). Настроение неожиданно испортилось. Стерев тыльной стороной пропахшей солярой перчатки предательски выступившие слезы, шмыгая носом, Вы предались мрачным мыслям о преимуществах экономии тяжелого топлива в наш нелегкий кризисный век.

P.S. Q4 и МКПП не обсуждается - это "must have".

Сразу видно человека, который на дизеле ни разу не ездил ;) Точнее, не владел.
Единственный реальный минус - заправочный шланг весь с соляре :( Но на лукойле обычно есть перчатки (раньше никогда не понимал, зачем они).

Ребят, ну какая Брера? Какая 159 3.2? Ну о чем Вы? 135i или 335ix - едут в сто раз быстрее. Да не едут, они просто адово валят! При этом жрут, похоже, меньше, надежнее. А звучат? Хе-хе. Да даже "нищебродский" Меган РС едет 6.1 до ста, имея 250 сил и аккурат укладываясь в налог. Да и на треке он эту Альфу вынесет :( Я все понимаю, но 3.2 - это машина для фанатов. Это мое мнение, спорить не хочу.
Да и не нужна мне такая машина, причинными местами уже свое намерился. Теперь у меня есть другие места, где можно мериться. И там вопросом 3.2 ничего не решишь.

А сарай?! Ну сарай, как сарай. Да, симпотичнее БМВ, спору нет.
Изображение
Но не более того...

Спасибо за описание моторов. Улыбнуло. Про 1.8TBi правда нет ничего...

PS А в каком таком чудо городе очереди на отдельную колонку с дизелем? :D В нашей деревне обычно как раз наоборот...
Последний раз редактировалось temig Чт авг 30, 2012 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: Выбор 159

Сообщение romeo_sw » Чт авг 30, 2012 9:18 am

Typhoon писал(а):
Вагон не потому, что старый, а потому, что красиво, стильно и модно!


+100500 :idea:

ЗЫ Ксати, Тай а как же 1.8ТБИ ?
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Выбор 159

Сообщение dj_spens » Чт авг 30, 2012 9:37 am

Ребят, ну какая Брера? Какая 159 3.2? Ну о чем Вы? 135i или 335ix - едут в сто раз быстрее. Да не едут, они просто адово валят! При этом жрут, похоже, меньше, надежнее. А звучат? Хе-хе. Да даже "нищебродский" Меган РС едет 6.1 до ста, имея 250 сил и аккурат укладываясь в налог. Да и на треке он эту Альфу вынесет :( Я все понимаю, но 3.2 - это машина для фанатов.


О чем можно говорить с temig ему кроме BMW нихера не надо, он просто спит и видит ее, зачем он здесь зарегистрировался? Чтобы говорить, что BMW круче быстрее и т.д. нахер такой здесь нужен, иди к себе на форум BMW у кого по ним слюни текут. Купи себе логан и езди на нем, машина на каждый день!!!! :smt0057
Аватара пользователя
dj_spens
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:46 am
Откуда: Мурманск
Авто: Alfa 159 TI 2.2

Re: Выбор 159

Сообщение temig » Чт авг 30, 2012 9:45 am

dj_spens писал(а):
Ребят, ну какая Брера? Какая 159 3.2? Ну о чем Вы? 135i или 335ix - едут в сто раз быстрее. Да не едут, они просто адово валят! При этом жрут, похоже, меньше, надежнее. А звучат? Хе-хе. Да даже "нищебродский" Меган РС едет 6.1 до ста, имея 250 сил и аккурат укладываясь в налог. Да и на треке он эту Альфу вынесет :( Я все понимаю, но 3.2 - это машина для фанатов.


О чем можно говорить с temig ему кроме BMW нихера не надо, он просто спит и видит ее, зачем он здесь зарегистрировался? Чтобы говорить, что BMW круче быстрее и т.д. нахер такой здесь нужен, иди к себе на форум BMW у кого по ним слюни текут. Купи себе логан и езди на нем, машина на каждый день!!!! :smt0057

Зачем же ругаться? Просто я два раза написал, что машина типа 159 3.2 мне не интересна. Но все равно появляются люди, которые говорят, что она - самая тру и брать надо ее.
Если бы мне нужна была BMW (как в цитируемом посте 135 или 335), я бы ее уже купил, а не регистрировался здесь "не пойми зачем"...

Дружелюбно, что уж скажешь.

Меня не надо уговаривать, какую машину покупать. Это все равно бесполезно. И я здесь не за этим. Я хотел услышать мнение владельцев и им причастных. Какое именно - написано в первом посте.

Но если я кого-то напрягаю, я без проблем уйду. Спасибо и на этом.
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: Выбор 159

Сообщение airborne45 » Чт авг 30, 2012 10:06 am

Уважаемый, бери либо трактор 2.4 либо бензин 1,75 тби. А с салоном, цветом, запахом уже сам намудришь. Здесь толком-то и нет таких машин, так что борозди мобиле.де либо автоскаут24, ну и обращайся к перегонщикам. А потом катайся, радуясь внутреннему и наружнему убранству. :-)
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика