AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение _Lonely_ » Вт июн 19, 2012 11:33 am

Lirik писал(а):мне кажется, основной косяк в том, что народ пытается воспринимать бреру как спортивный авто :-)
это просто красивая машина. для удовольствия.


Мне кажется, что основной косяк в том, что в случае с Q4 принимать за удовольствие. Уверенно тронуться с места? Объехать недопривод в снегопад? Так это все фигня, тут обычный трекшн справляется на недоприводе. Удовольствие от Q4 это езда боком. Много где боком по городу поездишь? Воо... Q4 нужен простор. А это трек, ледовая площадка, и т.п. И спорт тут не причем.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение zopuh » Вт июн 19, 2012 11:39 am

труба - ацтой
недопривод - ацтой
не понимаю чо ты еще думаешь Макс :D
к тому же брера бэлий-бэлий как какделак самизнаетеукого ;) иксклюзифф :D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Вт июн 19, 2012 11:44 am

_Lonely_ писал(а):Мне кажется, что основной косяк в том, что в случае с Q4 принимать за удовольствие. Уверенно тронуться с места? Объехать недопривод в снегопад? Так это все фигня, тут обычный трекшн справляется на недоприводе. Удовольствие от Q4 это езда боком. Много где боком по городу поездишь? Воо... Q4 нужен простор. А это трек, ледовая площадка, и т.п. И спорт тут не причем.

да блеать, просто тронуться с места зимой на снегу/льду. Даже я заипался на своих овощных 185 лс на недоприводе, что уж про чипованную tbi до 250 лс говорить?? как мудак пробуксовываешь чуть-чуть и сразу срабатывает противобуксовочная, отключая которую просто получаеть пробуксовку, либо очень плавно работая газом еле трогаешься)) а с 250 такая же хрень и на асфальте будет при более-менее резвом старте.
уповать на системы стабилизации и противобуксовочную - лошпетство.

после полного привода ощущаю неполноценность, вот честно. все эти разговоры про массу, прожорливость, ненужность q4 и прочее - разговоры в пользу бедных и тупой понт, кто из вас реально в повседневной жизни чувствует эту разницу в 100 кг, может ещё и сами похудеем для динамики?)))) (до сих пор не могу забыть отжег кого-то на этом форуме с перекидкой аккума в багажник "для развесовки" :fun :fun :fun
а вот когда зимой по снежной каше пойдёте на обгон на полном приводе - будете думать "как покайфу, что я не пролошил и купил нормальную тачку")))
говорить о разнице в динамике тоже не приходится, брера (как и любой другой "спорткар" альфаромео) в любой её вариации нихера не быстрый авто, так что что 7 сек до 100, что 7,3.. кого это еб*т?)))) нуно совсем не иметь самолюбия, чтобы тягаться с ланцерами/аккордами/пассатами и проч. Ширпотреб, давайдосвидания!!! :twisted:

вот была бы 1,8 tbi Q4, вопросов бы ни у кого не возникало =)
Последний раз редактировалось scsi9 Вт июн 19, 2012 11:47 am, всего редактировалось 1 раз.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Вт июн 19, 2012 11:47 am

именно. абсолютное спокойствие и ускорение по каше или льду - аки по суху.
никакой трэкшн и наполовину рядом не стоял.

безусловно, я не призываю мести хвостом в городе. очень быстро приедешь куда-нить. :)

но изначально брера слишком тяжела, чтобы не иметь Q4. :wink:


scsi9 писал(а): до сих пор не могу забыть отжег кого-то на этом форуме с перекидкой аккума в багажник "для развесовки" :fun :fun :fun

ну, эт ты зря. я даже как сейчас помню - у бмв е30 опционно был коврик-утяжелитель в багажник.
килограмм 30 или 40.
Последний раз редактировалось Lirik Вт июн 19, 2012 12:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение K » Вт июн 19, 2012 12:04 pm

А много ли в Москве каши-то зимой? Сколько был, а был не мало, сколько ездил, а ездил не мало, не видел. В снегопад и на Q4 нефик жарить, надо быть идиотом. Кардан, раздатка, редуктор все это добавит только гемора с обслуживанием и простоем авто из-за поиска/ожидания запчастей.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение zopuh » Вт июн 19, 2012 12:06 pm

K писал(а):А много ли в Москве каши-то зимой? Сколько был, а был не мало, сколько ездил, а ездил не мало, не видел. В снегопад и на Q4 нефик жарить, надо быть идиотом. Кардан, раздатка, редуктор все это добавит только гемора с обслуживанием и простоем авто из-за поиска/ожидания запчастей.

да много
да убирают плохо
и да по снегопаду жарить на ку4 самый кайф
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Вт июн 19, 2012 12:06 pm

K писал(а):А много ли в Москве

я езжу по России.
не ограничен мкадом :)
хотя и в Мск хватает
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Suspense » Вт июн 19, 2012 12:08 pm

Макс, тебе нужна Брера чтобы жарить по каше?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Вт июн 19, 2012 12:08 pm

На зиму бери Субу. Причем, можно обойтись без всяких врыксов. АР рядом не стояла...

На лето ГТИ новый. Для Московских пробок, налогов и парковок - самое то.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение _Lonely_ » Вт июн 19, 2012 12:10 pm

Lirik писал(а):именно. абсолютное спокойствие и ускорение по каше или льду - аки по суху.


Так не бывает :roll:

Lirik писал(а):но изначально брера слишком тяжела, чтобы не иметь Q4. :wink:


Морда филейную часть в горку что-ли не втаскивает? :D Какой-то слабый аргумент.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Вт июн 19, 2012 12:11 pm

K писал(а):А много ли в Москве каши-то зимой? Сколько был, а был не мало, сколько ездил, а ездил не мало, не видел. В снегопад и на Q4 нефик жарить, надо быть идиотом. Кардан, раздатка, редуктор все это добавит только гемора с обслуживанием и простоем авто из-за поиска/ожидания запчастей.

ну ты БЫЛ, а мы живём.
центр Мск - 3 мес в году (суммарно) это каша/грязь/лёд (причём стрёмный, тк кое-где реагенты, кое-где тупо лёд). Кстати, при Собянине стало гораздо хуже всё. начиная от качества асфальтового покрытия, заканчивая тупо уборкой дорог, что зимой, что по весне.
за Мкадом этот период 5-6 мес. (именно тут обгоны и бывают нужны, вопросов зачем не будет? :)
кардан ремонтируется 1 раз и забывается.

если придерживаться мнения, что какой-то там геморрой с осблугой и ожиданием ЗЧ может возникнуть, то вообще про альфу надо забыть.
я в своё время больше месяца ждал главного цилиндра для селека.. потом они чуть ли не в наличии везде появились. А ведь у меня не Q4, к ВЕЛИКОМУ сожалению)) была бы возможность- не глядя заменил бы свой овощь на 3,2 Q4. :smt006
Последний раз редактировалось scsi9 Вт июн 19, 2012 12:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Вт июн 19, 2012 12:13 pm

Guderian писал(а):На зиму бери Субу. Причем, можно обойтись без всяких врыксов. АР рядом не стояла...

На лето ГТИ новый. Для Московских пробок, налогов и парковок - самое то.

Генерал не испорчен чувством прекрасного )))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Вт июн 19, 2012 12:13 pm

_Lonely_ писал(а):
Lirik писал(а):именно. абсолютное спокойствие и ускорение по каше или льду - аки по суху.


Так не бывает :roll:

Lirik писал(а):но изначально брера слишком тяжела, чтобы не иметь Q4. :wink:


Морда филейную часть в горку что-ли не втаскивает? :D Какой-то слабый аргумент.


лень спорить.
:sad
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Вт июн 19, 2012 12:14 pm

Lirik писал(а):лень спорить.
:sad

чота тоже.. тем более нам этот Q4 никто не подарит.. а доказывать кому-то, что ЕМУ нужна Q4 - дело неблагодарное =)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Вт июн 19, 2012 12:18 pm

scsi9 писал(а):
Guderian писал(а):На зиму бери Субу. Причем, можно обойтись без всяких врыксов. АР рядом не стояла...

На лето ГТИ новый. Для Московских пробок, налогов и парковок - самое то.

Генерал не испорчен чувством прекрасного )))


И у первого, и у второго драйв гораздо "вкуснее", чем у АР.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика