Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):А если торможение отдает в рулевое мелкой дрожью.
Это чего ???... Диск(и) тормозные повело...
BuonGiorno писал(а):BuonGiorno писал(а):А если торможение отдает в рулевое мелкой дрожью.
Это чего ???... Диск(и) тормозные повело...
Че, умных нет что ли ???...
BuonGiorno писал(а):BuonGiorno писал(а):А если торможение отдает в рулевое мелкой дрожью.
Это чего ???... Диск(и) тормозные повело...
Че, умных нет что ли ???...
BuonGiorno писал(а):BuonGiorno писал(а):А если торможение отдает в рулевое мелкой дрожью.
Это чего ???... Диск(и) тормозные повело...
Че, умных нет что ли ???...
rema писал(а):Ещё один умный вещь скажу, если после интенсивного торможения попадаешь в большую лужу то диски могут покоробится(от перепада темп.) вне зависимости от износа, у меня один умник(любитель пооджигать, мать его) на фирме за одну поездку в 300 км новые торм. диски угандонил - чередоваллись горки а внизу лужи, и привет автосервису.
Lirik писал(а):на медленной скорости, километрах на 20 в час чуток прижми тормоза и посмотри на замедление.
если равномерное, то может и не в дисках дело.
K писал(а):Теоретически. Врят ли на них будет радужный след перегрева, а вот кривизну понять можно, свозив их на стенд. Там же их можно и проточить, но это из раздела "скупой платит дважды", имхо.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]