Ну вот, я на половине пути к завершению установки
1. Сиденья снимаются очень легко, нужно только прикупить ключ звездочку ... которого у меня еще не было.
2. По проводке - фиг вам, а не проводка. Под сиденьем оранжевый разъем, в который подсоединяется три колодки:
аэрбег, датчик наличия пассажира (колодки и датчика нет на водительском), датчик в ремне и преднатяжитель ремня.
Все, больше ничего полезного нет. При этом контакты все крайне хлипкие и рассчитаны на небольшой ток.
Может конечно под полом провода где-то и идут, но разъемов точно нет и куда там можно вклиниться - не понятно.
Поэтому тяну отдельный провод от АКБ, через предохранитель. Управляющее питание буду брать с прикуривателя.
3. Вчера закончил сборку\разборку сидений - все в принципе просто и понятно, но довольно долго. В Елерне все с картинками подробно написано\нарисовано, повторяться не буду.
Единственное, я не стал снимать полностью обивку, а снял на 2/3 - этого достаточно, чтобы положить нагревательные элементы. Вместо металлических колечек использовал пластиковые стяжки.
4. Кнопка Емели оказалась немного шире штатного места и короче по длинне, проблем не доставило - встала красиво. Дырку вырезал обычным канцелярским ножом, по шаблону (есть в комплекте). Не самый удобный и быстрый способ, но результат достигнут. Ушло минут по 15 на кнопку.
Сейчас сиденья собраны, пойду вечером ставить в машину - заниматься проводкой. Провод из мотороного отсека в салон уже завел (справа, под бардачком), так что осталось не много.
Общее время на снять сиденье, изучить Елерн (в т.ч. долго разбирался с проводкой), разобрать, поставить элемент, собрать - примерно часов 6 на оба кресла. Еще часа два осталось на окончательную сборку.
Так что процедура хоть и довольна простая и приятная (можно снять сиденье и спокойно ковыряться дома в тепле и уюте), но занимает довольно много времени. Еще не учтено время на покупку Емели, ключей и прочей мелочевки типа стяжек, проводов и клемм.