Троит дизель JTDM

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Чт июл 07, 2011 10:26 am

romeo_sw писал(а):
Gio Danelli писал(а): Насос мне починили, расход снизился, но троение остается, предстоит чинить как минимум одну форсунку. По ней в фиатэкускан видно корректировку порядка +5.


Это ты как понял ? Просто сравнил все форсунки ?


Изображение

5-й форсунки нет на графике поскольку софтина бесплатная и есть ограничения в 4 параметра одновременно
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Praktik » Чт июл 07, 2011 10:48 am

Ну тут тупо видно что 4 цилиндр. И газовать не надо! Это проверяется на ХХ. Мозги каждой форсунке на ХХ добавляют дозу или убирают что бы цилиндры ровно работали. Как только что то с форсункой или какой нить бок в цилиндре другой мозгам приходится увеличивать дозировку что бы выровнять работу всех горшков.

По фольксвагену действительно нормой считается +-2.2, наверное и тут. А на графике на четвертую форсунку подают аж в районе +5. Ну явно в 4 цилиндре проблема. Не факт еще что форсунка, но обычно в 90% случаев она.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hanak » Чт июл 07, 2011 11:33 am

Praktik писал(а):
Hanak писал(а):Ну отпишусь и я. Спустя пару дней после корректировки форсунок вернулись назад дерганья при езде на оборотах от 1500 до 2000. Плюс ко всем добавилась очень хреновая заводка на холодную с небольшим дымлением первые 30 секунд. Пару раз на холодную при движении на низких оборотах пропадала тяга вообще, т.е. на газ давишь а обороты еле-еле растут. Останавливался, нажимал на газ и газовал до 5000 оборотов. Далее как будто что-то пробивала и двигался дальше. Ну и при движении с иногда заметил, что когда еду на 6 передаче и не давлю на газ, как будто машина во чтото упирается (хотя газ не жму) и на давлении турбины стрелка начинает медленно скакать. Короче опять еду на диагностику и роем дальше.
Кстати холостой ход ровный и не троит. Иногда только с утра пока не прогреется еле-еле подтраивает, но это не то подтраивание что было раньше.


Похоже на закоксовку геометрии турбины.... Только непонятно почему не заводится... попробуй утром на холодную расшевелить и подергать если заедает шток управления геометрией на трубе, может поедет после этого.....


Вопрос еще к Hanak и Gio Danelli а что за форсунки стоят? Кто мастырил? Они должны 300-400 тысяч выхаживать если нормальные.
Смотрю у одного на ХХ видно что дозировка не та, что у второго. Hanak это жестко конечно корректировку делать, интересно а они ее что на стенде измеряли?
Я знаю что на каждой форсунке идет маркировка с кодом коррекции, при установке в мозк записывают эти данные. Но что бы по БУ форсункам корректировали я еще не слыхал....

Вот важная инфа для всех:
График 4: в начале коррекция 3-го цилиндра выпадает из нормальных значений. Обычно это +2,2-2,2


У кого дизеля троят смотреть сюда в первую очередь.


Форсунки бош. Определили перелив по экзаминеру на фиате. При первоначальной диагностике на холостых оборотах значения на форсунка(по цилиндрам 1;2;3;4;5)такие:от -0,44 до -1,51; от0,02 до -0,62;от-0,98 до -1,09; от -0,83 до -1,72; от+2,45 до +5,02; Сказали, что возможна проблема в поршневой 5 цилиндра, определят только переустановкой на другой цилиндр. Переставили на четвертый цилиндр показала: +0,58; -1,12; -0,83; +3,77; -2,21. Подтвердили что эта форсунка переливает.Код форсунки 8AAB8K5AA. Предписали замену. Какие параметры после произведенной коррекции мне не показали.
Машина на холодную заводиться, но троит пару секунд. Не заводилась она когда я проехал немного на холодную (на 1-2 передаче около 400 метров по хреновой лесной дороге) и машина не реагировала на педаль газа. Давишь в пол а обороты как секундная стрелка еле-еле поднимаются и на 2000 и выше бах! и пробивает. Далее двигаемся нормально. Еще заметил такую закономерность вчера. Опять же двигаясь в ровном потоке на 6 передаче на оборотах от 1500 от 2000 не трогая газ, машина как будто начинает упираться во что-то и при этом стрелка давления турбины двигается вверх на одно деление как бы самостоятельно подгазовывая (я педаль газа не трогаю) и тупение проходит мгновенно и машин двигается без падения-увеличения скорости дальше .
И опять же расход топлива и динамика авто не меняются. Едет задорно и хорошо, но вот дергания, тупение на средних оборотах и заводка с троением и с небольшим количеством дыма уже начинают доставать.
Записан на понедельник. Очень надеюсь найдут причину.
И я писал выше, что на фиате мне чистили егр и сказали, что следующую чистку он не переживет ввиду изношенности какого-то клапана.
И если можно, подскажите, куда лезть дергать этот шток турбины? Где он находитьс? Че снимать нуна и откуда проще подлезть?
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Praktik » Чт июл 07, 2011 1:45 pm

С форсункой бред какой то. Ее менять, мыть или ремонтировать. Проверяется оно на стенде и ни как иначе.

По поводу трубы вот о чем речь: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=96
Вот эта вся хрень закоксовывается и перестает работать.
А дергать (токаж на холодную!!!!) на трубе стоит мембранный вакуумный привод(актуатор) и от него в к турбине идет тяжка. Вот ее и дергать (тяжку) Если ходит с заеданиями то это оно.
Еще надо проверить клапана управления этим вакуумным приводом и трубочки все к нему.
Если сам не в курсе - лучше у специалистов.
Последний раз редактировалось Praktik Чт июл 07, 2011 1:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение romeo_sw » Чт июл 07, 2011 1:50 pm

Fiat_Ecu_Scan 2.5 c таблеткой FES2.5Patched.rar
pass: alfa

можно поставить параллельно с новой версией только указать другую папку, будут работать обе версии
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Сб июл 09, 2011 2:10 pm

romeo_sw писал(а):Fiat_Ecu_Scan 2.5 c таблеткой FES2.5Patched.rar
pass: alfa

можно поставить параллельно с новой версией только указать другую папку, будут работать обе версии


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Сб июл 09, 2011 2:19 pm

свежие корректировки из fiatecuscan
форсунки после ремонта ТНВД

Специалист говорит, что двигатель дергает сейчас из-за распылителя форсунки, но еще надо будет поменять внутренний клапан.

Изображение
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение flavor » Ср июл 13, 2011 3:44 pm

это на каком пробеге такая шняга ?*
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Fiat 500L TwinAir

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Чт июл 14, 2011 6:16 pm

flavor писал(а):это на каком пробеге такая шняга ?*

90 тыщ, но ИМХО не в пробеге дело, а в качестве топлива
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Albertino » Пт июл 15, 2011 11:01 am

Егор писал(а):
Gio Danelli писал(а):Френды, ищу причину хвори...
Анамнез: пару месяцев было поведение мотора похожее на "троение"


Я бы сказал, что это не "троение", а периодические не сильные, но удары. Ни один из возможных для наблюдения параметров в такт не изменялся.

На оборотах около 1100-1200 вообще расколбас, выше все плавно. Под сброс газа в этом районе (1100-1200) тоже есть подергивания.

Можно попробовать на Аэро залить норвежского ДТ.
Может заслонки, которые внутри впускного коллектора закисли
Изображение
Но они все равно только параллельную дырку закрывают.

Похоже,что это троение,а точнее именно удары(детонационные) присутствуют у многих обладателей 2.4 дизелей при пуске на холодную.Ездил на БОШ сервис с этой проблемой,все посмотрели померили и сказали-есть такая хорошая фраза-если мотор работает нормально,не надо ему мешать,ведь через 10с двигатель выходит на нормальный режим.
Но получается,что у некоторых эта проблема прогрессирует?
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Пт июл 15, 2011 11:31 am

Albertino писал(а):
Егор писал(а):
Gio Danelli писал(а):Френды, ищу причину хвори...
Анамнез: пару месяцев было поведение мотора похожее на "троение"


Я бы сказал, что это не "троение", а периодические не сильные, но удары. Ни один из возможных для наблюдения параметров в такт не изменялся.

На оборотах около 1100-1200 вообще расколбас, выше все плавно. Под сброс газа в этом районе (1100-1200) тоже есть подергивания.

Можно попробовать на Аэро залить норвежского ДТ.
Может заслонки, которые внутри впускного коллектора закисли

Но они все равно только параллельную дырку закрывают.

Похоже,что это троение,а точнее именно удары(детонационные) присутствуют у многих обладателей 2.4 дизелей при пуске на холодную.Ездил на БОШ сервис с этой проблемой,все посмотрели померили и сказали-есть такая хорошая фраза-если мотор работает нормально,не надо ему мешать,ведь через 10с двигатель выходит на нормальный режим.
Но получается,что у некоторых эта проблема прогрессирует?


У меня проблема прогрессировала, и сейчас до конца еще не решена,
но что стало известно - это что микромусор в топливе меньше 5мкм свободно проходящий через топливный фильтр проточил за короткий период посадочные места в ТНВД и форсунках. ТНВД уже вылечили заменой ряда элементов, и он прошел тест на стенде БОШ :!: :twisted: Но "троение" осталось. Более того, из-за этого у меня похоже раньше времени засвистела обгонная муфта генератора, уже меняю. На форсунке одной или нескольких будет меняться распылитель и что-то еще что определят на БОШе. Именно распылитель виновен по словам спецов в подергивании силового агрегата.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Albertino » Пт июл 15, 2011 1:51 pm

Я бы сказал, что это не "троение", а периодические не сильные, но удары. Ни один из возможных для наблюдения параметров в такт не изменялся.

Но они все равно только параллельную дырку закрывают.[/quote
Похоже,что это троение,а точнее именно удары(детонационные) присутствуют у многих обладателей 2.4 дизелей при пуске на холодную.Ездил на БОШ сервис с этой проблемой,все посмотрели померили и сказали-есть такая хорошая фраза-если мотор работает нормально,не надо ему мешать,ведь через 10с двигатель выходит на нормальный режим.
Но получается,что у некоторых эта проблема прогрессирует?[/quote]

У меня проблема прогрессировала, и сейчас до конца еще не решена,
но что стало известно - это что микромусор в топливе меньше 5мкм свободно проходящий через топливный фильтр проточил за короткий период посадочные места в ТНВД и форсунках. ТНВД уже вылечили заменой ряда элементов, и он прошел тест на стенде БОШ :!: :twisted: Но "троение" осталось. Более того, из-за этого у меня похоже раньше времени засвистела обгонная муфта генератора, уже меняю. На форсунке одной или нескольких будет меняться распылитель и что-то еще что определят на БОШе. Именно распылитель виновен по словам спецов в подергивании силового агрегата.[/quote]


Получается причина-грязная соляра на заправках Лукойл ну и возможно не лучший фильтр.Фильтр надо только оригинал,а вот заправляться просто не знаю где(((
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Пт июл 15, 2011 2:58 pm

Albertino писал(а):Получается причина-грязная соляра на заправках Лукойл ну и возможно не лучший фильтр.Фильтр надо только оригинал,а вот заправляться просто не знаю где(((


Посмотрите пжл тему с начала. Я заправлялся нормально в Питере на Шелл и Лукойле.
Вся колбасня началась после проезда через Псков и Беларусь. Где-то там и хапнул, как говорится.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Albertino » Сб июл 16, 2011 10:09 pm

Gio Danelli писал(а):
Albertino писал(а):Получается причина-грязная соляра на заправках Лукойл ну и возможно не лучший фильтр.Фильтр надо только оригинал,а вот заправляться просто не знаю где(((


Посмотрите пжл тему с начала. Я заправлялся нормально в Питере на Шелл и Лукойле.
Вся колбасня началась после проезда через Псков и Беларусь. Где-то там и хапнул, как говорится.

Да я все внимательно читал.Подтраивание(удары) начались раньше поездки,а потом просто все усугубилось
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение flavor » Сб июл 16, 2011 11:09 pm

Gio Danelli писал(а):
Albertino писал(а):Получается причина-грязная соляра на заправках Лукойл ну и возможно не лучший фильтр.Фильтр надо только оригинал,а вот заправляться просто не знаю где(((


Посмотрите пжл тему с начала. Я заправлялся нормально в Питере на Шелл и Лукойле.
Вся колбасня началась после проезда через Псков и Беларусь. Где-то там и хапнул, как говорится.

ну про РБ мог не упомянать, явно не тут это хапнул, с трактора же не сливал в ведро после навоза.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Fiat 500L TwinAir

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика