Gio Danelli писал(а):Praktik писал(а):Gio Danelli писал(а):Кстати, если фильтр менять не на 10 т.к. а на 20, во что это выльется?..
Вообще говоря фильтр нормально менять в 60, ну учитывая наши условия с загрязнением солярки в 30 нормально. Тут больше вопрос что за фильтр ставить. Там 5 микрон диаметр отверстия в распылителе форсунки, по сему фильтры только оригинальные или только очень высококачественные. Смерть форсунки наступает когда ворсаот фильтра пошла или частицы мелкие. По х-кам фильтр должен задерживать частицы размером не более 5 микрон. Я на UFI катаюсь уже 140 т.к. с заменой раз в 30 т.к. и вроде Тьфу, Тфу. Беру только оригинал.
Я машину взял в 55т.к. в Европе, поменял UFI на 70, потом еще раз UFI на 88. В оригинальности сомнений нет.
Так рано что бы форсунка лягла и клапана в ТНВД постирались маловероятно что может быть. Грязь скорее всего. Народ на бошевской топливной ездит и 300 и 400 и ничего.... Возможно в Европпе хозяин наколхозил с фильтром.