Троит дизель JTDM

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Praktik » Пт июн 03, 2011 8:27 pm

Gio Danelli писал(а):
Praktik писал(а):
Gio Danelli писал(а):Кстати, если фильтр менять не на 10 т.к. а на 20, во что это выльется?..


Вообще говоря фильтр нормально менять в 60, ну учитывая наши условия с загрязнением солярки в 30 нормально. Тут больше вопрос что за фильтр ставить. Там 5 микрон диаметр отверстия в распылителе форсунки, по сему фильтры только оригинальные или только очень высококачественные. Смерть форсунки наступает когда ворсаот фильтра пошла или частицы мелкие. По х-кам фильтр должен задерживать частицы размером не более 5 микрон. Я на UFI катаюсь уже 140 т.к. с заменой раз в 30 т.к. и вроде Тьфу, Тфу. Беру только оригинал.


Я машину взял в 55т.к. в Европе, поменял UFI на 70, потом еще раз UFI на 88. В оригинальности сомнений нет.


Так рано что бы форсунка лягла и клапана в ТНВД постирались маловероятно что может быть. Грязь скорее всего. Народ на бошевской топливной ездит и 300 и 400 и ничего.... Возможно в Европпе хозяин наколхозил с фильтром.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение romeo_sw » Пт июн 03, 2011 10:56 pm

Gio Danelli писал(а):Я машину взял в 55т.к. в Европе, поменял UFI на 70, потом еще раз UFI на 88. В оригинальности сомнений нет.

На оригинальном тоже надпись UFI только мельче :-)
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Сб июн 04, 2011 12:23 am

Praktik писал(а):
Gio Danelli писал(а):
Praktik писал(а):Вообще говоря фильтр нормально менять в 60, ну учитывая наши условия с загрязнением солярки в 30 нормально. Тут больше вопрос что за фильтр ставить. Там 5 микрон диаметр отверстия в распылителе форсунки, по сему фильтры только оригинальные или только очень высококачественные. Смерть форсунки наступает когда ворсаот фильтра пошла или частицы мелкие. По х-кам фильтр должен задерживать частицы размером не более 5 микрон. Я на UFI катаюсь уже 140 т.к. с заменой раз в 30 т.к. и вроде Тьфу, Тфу. Беру только оригинал.


Я машину взял в 55т.к. в Европе, поменял UFI на 70, потом еще раз UFI на 88. В оригинальности сомнений нет.


Так рано что бы форсунка лягла и клапана в ТНВД постирались маловероятно что может быть. Грязь скорее всего. Народ на бошевской топливной ездит и 300 и 400 и ничего.... Возможно в Европпе хозяин наколхозил с фильтром.


Брал машину в римском автосалоне, по документам всю жизнь была на этом же салоне, на юр. лице.
В 50 000 сделали ТО. Меняли ли топливный фильтр - ХЗ. Но с солярой в Италии все норм.

Потом я ездил с ноября в РФ, машина иногда "подтраивала" на холодную после февраля. Заправлялся на Шелл.
Потом перешл на Лукойл. Всё в Питере.
Потом поехал в Италию, по пути заправлялся на Лукойле в Псковской обл. и Беларуси. Там думаю и хапнул говнеца.
Постоянное троение началось по приезду в Германию, и дальше и обратно до РФ все постепенно обострялось.

romeo_sw писал(а):
Gio Danelli писал(а):Я машину взял в 55т.к. в Европе, поменял UFI на 70, потом еще раз UFI на 88. В оригинальности сомнений нет.

На оригинальном тоже надпись UFI только мельче :-)


Я фильтр менял 2 раза, первый - в Альфа-Сервисе в Питере на Печатника... Едва ли там палево
Второй фильтр купил в Италии.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hanak » Ср июн 15, 2011 6:03 pm

Отписываюсь по дальнейшему лечению своего коня.
Что было-
Hanak писал(а):С моими симптомами (троение на холодную и горячую, а также рывки и провалы при движении, но с нормальным расходом и без вреда динамики авто) вчера приговорили на сервисе форсунку 5 цилиндра. До этого опять грешил на EGR-клапан, но диагностика показала полную его работоспособность. Сказали, что возможно засорился или вышел из строя распылитель. Компьютер показал перелив форсункой топлива в + 3-5 мм3/инъект. Теперь буду искать где могут грамотно вылечить форсунку.

В дальнейшем залил Liqui Moly Diesel Systempflege. Как раз получилось на полный бак все 250 мл. Поначалу первые 300 км намечался прогресс (а может просто эффект плацебо :D ). Машинка не сильно троила, пропали рывки и провалы в движении. Но в дальнейшем все вернулось на круги своя - никаких изменений в лучшую сторону. Собрался с духом и отдал на комон-рейл сервис. По итогу день колдовства мастером над машиной и максимум, что надо было сделать это корректировку форсунок. Никаких механических повреждений (задиров, забитости дюз, налипания смол) на форсунке не нашли. Топливная система авто работает идеально, двигатель без проблем. В процессе естественного износа просто потребовалось корректировка форсунок топливной системы.
Ну буду ездить и в дальнейшем отписываться если что не в порядке.
Кстати посоветовали менять топливный фильтр через 10 тыс. фильтр. Мотивировали тем что JTDm очень нежная и более требовательная к хорошему топливу система.
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение romeo_sw » Ср июн 15, 2011 6:40 pm

Никаких присадок или промывок для периодической чистки "нежной системы" не советовали?
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hanak » Ср июн 15, 2011 7:04 pm

Вышеуказанную Liqui Moly Diesel Systempflege и посоветовали периодически использовать. Ликви моли советует её использовать 1 раз на 2000 км. Вот они и сказали иногда так делать. Сказали, что очень мягкая присадка, хуже от неё не будет. А вообще сказали, что использование присадок с нашим топливом это просто вынужденная мера. Bosch ничего не пишет запретитльного про использование присадок, но и ничего не советуе т лить кроме хорошего топлива. Короче, каждый сам себе хозяин и выбирает сам-лить или не лить.
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Ср июн 15, 2011 9:40 pm

Hanak писал(а):Вышеуказанную Liqui Moly Diesel Systempflege и посоветовали периодически использовать. Ликви моли советует её использовать 1 раз на 2000 км. Вот они и сказали иногда так делать. Сказали, что очень мягкая присадка, хуже от неё не будет. А вообще сказали, что использование присадок с нашим топливом это просто вынужденная мера. Bosch ничего не пишет запретитльного про использование присадок, но и ничего не советуе т лить кроме хорошего топлива. Короче, каждый сам себе хозяин и выбирает сам-лить или не лить.

Мне вот на нескольких сервисах категорически отсоветовали пользовать очищающие присадки, т.к. они поднимают со дна топливного бака все говнище и гонят его в насос и форсунки :o
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hanak » Чт июн 16, 2011 9:57 am

Не хочу делать рекламы Ликви Моли, но именно про эту присадку на сервисе и сказали, что она не особо то и поднимает все говнище а работает типа Castrol TDA, но более эффективно для комон-рейла. Бак выездил с ней, после только поехал к ним. Никакой забитости и грязи в форсунках не обнаружили. Даже почистить не предложили :D , сказали, что чистить нечего. Показали мне более сильные присадки для очистки форсунок от wynns и еще каких-то контор, и вот их категорически не советовали лить в бак, а использовать только по технологии без залива в бак.
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение art_bond » Ср июл 06, 2011 6:04 pm

2,4 автомат, тоже троит на холодную 30-40 секунд. Пока не занимался. Как у тебя? Нашел проблему окончательно?
art_bond
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 5:43 pm
Авто: ALFA ROMEO 2.4JTDM

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Ср июл 06, 2011 6:16 pm

art_bond писал(а):2,4 автомат, тоже троит на холодную 30-40 секунд. Пока не занимался. Как у тебя? Нашел проблему окончательно?

Парни, история еще продолжается. Насос мне починили, расход снизился, но троение остается, предстоит чинить как минимум одну форсунку. По ней в фиатэкускан видно корректировку порядка +5. Будет менятся клапан и распылитель.

В насосе менялись клапана в головках + всякие уплотнительные кольца, сетка-сито, эксцентриковый вал и др. Все доступно на exist.

У одного нашего соратника была похожая ситуевина, как я слышал в итоге заклинил ролик ГРМ и загнулись клапана.

Куча информации, как закончат (1-2 недели) все выложу.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hanak » Ср июл 06, 2011 7:02 pm

Ну отпишусь и я. Спустя пару дней после корректировки форсунок вернулись назад дерганья при езде на оборотах от 1500 до 2000. Плюс ко всем добавилась очень хреновая заводка на холодную с небольшим дымлением первые 30 секунд. Пару раз на холодную при движении на низких оборотах пропадала тяга вообще, т.е. на газ давишь а обороты еле-еле растут. Останавливался, нажимал на газ и газовал до 5000 оборотов. Далее как будто что-то пробивала и двигался дальше. Ну и при движении с иногда заметил, что когда еду на 6 передаче и не давлю на газ, как будто машина во чтото упирается (хотя газ не жму) и на давлении турбины стрелка начинает медленно скакать. Короче опять еду на диагностику и роем дальше.
Кстати холостой ход ровный и не троит. Иногда только с утра пока не прогреется еле-еле подтраивает, но это не то подтраивание что было раньше.
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение demooon87 » Ср июл 06, 2011 7:06 pm

Hanak писал(а):Ну отпишусь и я. Спустя пару дней после корректировки форсунок вернулись назад дерганья при езде на оборотах от 1500 до 2000. Плюс ко всем добавилась очень хреновая заводка на холодную с небольшим дымлением первые 30 секунд. Пару раз на холодную при движении на низких оборотах пропадала тяга вообще, т.е. на газ давишь а обороты еле-еле растут. Останавливался, нажимал на газ и газовал до 5000 оборотов. Далее как будто что-то пробивала и двигался дальше. Ну и при движении с иногда заметил, что когда еду на 6 передаче и не давлю на газ, как будто машина во чтото упирается (хотя газ не жму) и на давлении турбины стрелка начинает медленно скакать. Короче опять еду на диагностику и роем дальше.
Кстати холостой ход ровный и не троит. Иногда только с утра пока не прогреется еле-еле подтраивает, но это не то подтраивание что было раньше.


Вот интересно,что за дым на холодную? У меня (156 джтд) нету никаких подтраиваний и проблем с тягой, только вот когда машина холодная - заводишь и может секунд 5 идти лёгкий дымок ( не масло), а может не идти. На горячую никогда нету. Х.З. что это :shock:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Praktik » Ср июл 06, 2011 11:45 pm

Hanak писал(а):Ну отпишусь и я. Спустя пару дней после корректировки форсунок вернулись назад дерганья при езде на оборотах от 1500 до 2000. Плюс ко всем добавилась очень хреновая заводка на холодную с небольшим дымлением первые 30 секунд. Пару раз на холодную при движении на низких оборотах пропадала тяга вообще, т.е. на газ давишь а обороты еле-еле растут. Останавливался, нажимал на газ и газовал до 5000 оборотов. Далее как будто что-то пробивала и двигался дальше. Ну и при движении с иногда заметил, что когда еду на 6 передаче и не давлю на газ, как будто машина во чтото упирается (хотя газ не жму) и на давлении турбины стрелка начинает медленно скакать. Короче опять еду на диагностику и роем дальше.
Кстати холостой ход ровный и не троит. Иногда только с утра пока не прогреется еле-еле подтраивает, но это не то подтраивание что было раньше.


Похоже на закоксовку геометрии турбины.... Только непонятно почему не заводится... попробуй утром на холодную расшевелить и подергать если заедает шток управления геометрией на трубе, может поедет после этого.....


Вопрос еще к Hanak и Gio Danelli а что за форсунки стоят? Кто мастырил? Они должны 300-400 тысяч выхаживать если нормальные.
Смотрю у одного на ХХ видно что дозировка не та, что у второго. Hanak это жестко конечно корректировку делать, интересно а они ее что на стенде измеряли?
Я знаю что на каждой форсунке идет маркировка с кодом коррекции, при установке в мозк записывают эти данные. Но что бы по БУ форсункам корректировали я еще не слыхал....

Вот важная инфа для всех:
График 4: в начале коррекция 3-го цилиндра выпадает из нормальных значений. Обычно это +2,2-2,2


У кого дизеля троят смотреть сюда в первую очередь.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Чт июл 07, 2011 12:32 am

Praktik писал(а):

Вопрос еще к Hanak и Gio Danelli а что за форсунки стоят? Кто мастырил? Они должны 300-400 тысяч выхаживать если нормальные.


Форсунки БОШ, насос тоже. Такие как на 2.4 еще идут на фиат крома и лянчу.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение romeo_sw » Чт июл 07, 2011 9:41 am

Gio Danelli писал(а): Насос мне починили, расход снизился, но троение остается, предстоит чинить как минимум одну форсунку. По ней в фиатэкускан видно корректировку порядка +5.


Это ты как понял ? Просто сравнил все форсунки ?
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика