Страница 12 из 13

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 10:25 am
Alfa_addicted
ahypec писал(а):Отлично! я как с форсунками буду напишу!
Так а если воткнуть форсунку, до компа машина доедет или она просто не заведется?
Пардонте... я в дизелях полный нууб

Скажем так. Работать корректно точно не будет. Будут пере(недо)ливать, дымить и ехать не будет нормально. Возможно, троить будет, шуметь и вообще форсы сдохнут. Так что, лучше сразу поставить и прописать. Напиши мне на драйве, расскажу че делать.

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2019 11:02 pm
serzlinchi
Хочу поднять тему...

Альфа Ромео 159 2.4 дизель

Подтраивает на холостых на горячую... не могу понять в чем дело...

Выглядит это вот так...



Троит только при температуре выше 80ти градусов и не всегда.

По ощущениям едет хуже, чем должна.

Сервиса со стендом в городе нету, на обычном сервисе предложили заменить четвёртую форсунку, поставил новую, лучше не стало. Предложили менять дальше, я пока воздержался.

Показания по коррекции форсунок на данный момент такие

1ая -0.45
2ая -0.16 -0.37
3ья -0.18
4ая 1.29 (эта новая форсунка, она прописана)
5ая -0.25 -0.34

Расход 0,54

Замерял слив в обратку

Результаты такие

Изображение

За минуту меньше 10мл налила только четвёртая, новая форсунка, остальные больше.

Если подержать дольше - такие

Изображение

То есть получается сразу все форсунки неисправны? Или дело вовсе не в них? Или это вообще бесполезный тест?

на машине относительно недавно ремонтировался генератор, неровно работала и до и после…
на машине стоит новый аккумулятор, неровно работала и до и после…

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 9:31 pm
p-lot
А что за стук? У меня так же. Кажется чуть громче. В районе 5-го цилиндра.

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 9:49 pm
serzlinchi
p-lot писал(а):А что за стук? У меня так же. Кажется чуть громче. В районе 5-го цилиндра.


да, стук в районе правого цилиндра присутствует, либо от пятой форсунки, либо откуда-то справа

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 10:02 pm
Hooligan32
serzlinchi писал(а):

Показания по коррекции форсунок на данный момент такие

1ая -0.45
2ая -0.16 -0.37
3ья -0.18
4ая 1.29 (эта новая форсунка, она прописана)
5ая -0.25 -0.34




4ая херовая форса, вези на стенд ее и проверяй, первая тоже большеват показатель

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 10:18 pm
p-lot
Hooligan32 писал(а):
serzlinchi писал(а):

Показания по коррекции форсунок на данный момент такие

1ая -0.45
2ая -0.16 -0.37
3ья -0.18
4ая 1.29 (эта новая форсунка, она прописана)
5ая -0.25 -0.34




4ая херовая форса, вези на стенд ее и проверяй, первая тоже большеват показатель

Не факт что форса в плюсе плохая. Увеличена подача топлива на цилиндр и причина может быть не в ней. Можно поменять 3-ю и 4-ю местами. Думаю что ситуация не поменяется.

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 10:19 pm
serzlinchi
Hooligan32 писал(а):
4ая херовая форса, вези на стенд ее и проверяй, первая тоже большеват показатель


то есть думаешь новая форсунка с браком? а то что она в обратку меньше всего солярки сливает тоже не показатель (первая кстати на втором месте)? я просто слышал такое мнение, что необязательно та форсунка, которая переливает по коррекции плоха, она может компенсировать плохую работу других...

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 10:38 pm
p-lot
Может компрессию пора измерить?

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2019 1:12 am
Hooligan32
serzlinchi писал(а):
то есть думаешь новая форсунка с браком? а то что она в обратку меньше всего солярки сливает тоже не показатель (первая кстати на втором месте)? я просто слышал такое мнение, что необязательно та форсунка, которая переливает по коррекции плоха, она может компенсировать плохую работу других...

не думаю, просто это слишком много для компенсации других форс, у нее есть свое отклонение, вроде до 0,5
попробуй местами форсы перекинуть, а дальше компрессию замеряй

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2019 11:32 am
serzlinchi
но ведь главный симптом проблем с компрессией - затруднённый запуск мотора, а заводится она как раз таки прекрасно и холодной работает тоже нормально, неровная работа начинается после прогрева, да и двигатель весь сухой.

я уже морально подготовил себя к ремонту форсунок, уже думаю в соседний город сгонять на стенд, или сначала компрессию всё же мерить?

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2019 1:21 pm
omega_sarapul
Вклинюсь в тему. Какая должна быть величина компрессии на этих моторах?

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2019 1:57 pm
deni74
А я посмотрел видос и не услышал троений
Только стучит что то...

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2019 2:58 pm
serzlinchi
deni74 писал(а):А я посмотрел видос и не услышал троений
Только стучит что то...


Ну может это и не совсем троение, но двигатель работает не ровно...

С это скорее щелчки, чем стуки...

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 12:47 pm
serzlinchi
Новости с полей, на данном этапе - вопрос вроде бы решился заменой вакуумного насоса и ревизией вакуумных трубочек... машина работает ровно, разгоняется заметно ровнее и лучше, но проехал пока очень мало...

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 1:26 am
p-lot
serzlinchi писал(а):Новости с полей, на данном этапе - вопрос вроде бы решился заменой вакуумного насоса и ревизией вакуумных трубочек... машина работает ровно, разгоняется заметно ровнее и лучше, но проехал пока очень мало...

А стук пропал?