Троит дизель JTDM

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Alfa_addicted » Чт мар 17, 2016 10:25 am

ahypec писал(а):Отлично! я как с форсунками буду напишу!
Так а если воткнуть форсунку, до компа машина доедет или она просто не заведется?
Пардонте... я в дизелях полный нууб

Скажем так. Работать корректно точно не будет. Будут пере(недо)ливать, дымить и ехать не будет нормально. Возможно, троить будет, шуметь и вообще форсы сдохнут. Так что, лучше сразу поставить и прописать. Напиши мне на драйве, расскажу че делать.
AR 159 2007, 1.9 JTDm 16 кл., 150 л.с.Бортовой журнал машины на DRIVE2.RU - продана.
AR Giulietta 2014 1.4 Multiair turbo benzina 170cv,
MB ML55AMG 2003 5.4 347cv.
Аватара пользователя
Alfa_addicted
джуниор
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 8:37 pm
Откуда: Москва
Авто: Giulietta 1.4 MA 170

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение serzlinchi » Сб ноя 30, 2019 11:02 pm

Хочу поднять тему...

Альфа Ромео 159 2.4 дизель

Подтраивает на холостых на горячую... не могу понять в чем дело...

Выглядит это вот так...



Троит только при температуре выше 80ти градусов и не всегда.

По ощущениям едет хуже, чем должна.

Сервиса со стендом в городе нету, на обычном сервисе предложили заменить четвёртую форсунку, поставил новую, лучше не стало. Предложили менять дальше, я пока воздержался.

Показания по коррекции форсунок на данный момент такие

1ая -0.45
2ая -0.16 -0.37
3ья -0.18
4ая 1.29 (эта новая форсунка, она прописана)
5ая -0.25 -0.34

Расход 0,54

Замерял слив в обратку

Результаты такие

Изображение

За минуту меньше 10мл налила только четвёртая, новая форсунка, остальные больше.

Если подержать дольше - такие

Изображение

То есть получается сразу все форсунки неисправны? Или дело вовсе не в них? Или это вообще бесполезный тест?

на машине относительно недавно ремонтировался генератор, неровно работала и до и после…
на машине стоит новый аккумулятор, неровно работала и до и после…
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение p-lot » Вс дек 01, 2019 9:31 pm

А что за стук? У меня так же. Кажется чуть громче. В районе 5-го цилиндра.
p-lot
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:20 am
Откуда: Belarus
Авто: AR 159 2.4JTDM

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение serzlinchi » Вс дек 01, 2019 9:49 pm

p-lot писал(а):А что за стук? У меня так же. Кажется чуть громче. В районе 5-го цилиндра.


да, стук в районе правого цилиндра присутствует, либо от пятой форсунки, либо откуда-то справа
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hooligan32 » Вс дек 01, 2019 10:02 pm

serzlinchi писал(а):

Показания по коррекции форсунок на данный момент такие

1ая -0.45
2ая -0.16 -0.37
3ья -0.18
4ая 1.29 (эта новая форсунка, она прописана)
5ая -0.25 -0.34




4ая херовая форса, вези на стенд ее и проверяй, первая тоже большеват показатель
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение p-lot » Вс дек 01, 2019 10:18 pm

Hooligan32 писал(а):
serzlinchi писал(а):

Показания по коррекции форсунок на данный момент такие

1ая -0.45
2ая -0.16 -0.37
3ья -0.18
4ая 1.29 (эта новая форсунка, она прописана)
5ая -0.25 -0.34




4ая херовая форса, вези на стенд ее и проверяй, первая тоже большеват показатель

Не факт что форса в плюсе плохая. Увеличена подача топлива на цилиндр и причина может быть не в ней. Можно поменять 3-ю и 4-ю местами. Думаю что ситуация не поменяется.
p-lot
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:20 am
Откуда: Belarus
Авто: AR 159 2.4JTDM

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение serzlinchi » Вс дек 01, 2019 10:19 pm

Hooligan32 писал(а):
4ая херовая форса, вези на стенд ее и проверяй, первая тоже большеват показатель


то есть думаешь новая форсунка с браком? а то что она в обратку меньше всего солярки сливает тоже не показатель (первая кстати на втором месте)? я просто слышал такое мнение, что необязательно та форсунка, которая переливает по коррекции плоха, она может компенсировать плохую работу других...
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение p-lot » Вс дек 01, 2019 10:38 pm

Может компрессию пора измерить?
p-lot
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:20 am
Откуда: Belarus
Авто: AR 159 2.4JTDM

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hooligan32 » Пн дек 02, 2019 1:12 am

serzlinchi писал(а):
то есть думаешь новая форсунка с браком? а то что она в обратку меньше всего солярки сливает тоже не показатель (первая кстати на втором месте)? я просто слышал такое мнение, что необязательно та форсунка, которая переливает по коррекции плоха, она может компенсировать плохую работу других...

не думаю, просто это слишком много для компенсации других форс, у нее есть свое отклонение, вроде до 0,5
попробуй местами форсы перекинуть, а дальше компрессию замеряй
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение serzlinchi » Пн дек 02, 2019 11:32 am

но ведь главный симптом проблем с компрессией - затруднённый запуск мотора, а заводится она как раз таки прекрасно и холодной работает тоже нормально, неровная работа начинается после прогрева, да и двигатель весь сухой.

я уже морально подготовил себя к ремонту форсунок, уже думаю в соседний город сгонять на стенд, или сначала компрессию всё же мерить?
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение omega_sarapul » Пн дек 02, 2019 1:21 pm

Вклинюсь в тему. Какая должна быть величина компрессии на этих моторах?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение deni74 » Пн дек 02, 2019 1:57 pm

А я посмотрел видос и не услышал троений
Только стучит что то...
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение serzlinchi » Пн дек 02, 2019 2:58 pm

deni74 писал(а):А я посмотрел видос и не услышал троений
Только стучит что то...


Ну может это и не совсем троение, но двигатель работает не ровно...

С это скорее щелчки, чем стуки...
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение serzlinchi » Ср дек 18, 2019 12:47 pm

Новости с полей, на данном этапе - вопрос вроде бы решился заменой вакуумного насоса и ревизией вакуумных трубочек... машина работает ровно, разгоняется заметно ровнее и лучше, но проехал пока очень мало...
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение p-lot » Чт дек 19, 2019 1:26 am

serzlinchi писал(а):Новости с полей, на данном этапе - вопрос вроде бы решился заменой вакуумного насоса и ревизией вакуумных трубочек... машина работает ровно, разгоняется заметно ровнее и лучше, но проехал пока очень мало...

А стук пропал?
p-lot
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:20 am
Откуда: Belarus
Авто: AR 159 2.4JTDM

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика