Re: Троит дизель JTDM
Добавлено: Вт май 24, 2011 12:10 pm
я бы тоже сосвсем не исключал акб+генератор
Пригнали бмв дизель - на холодную плохо заводился + неустойчиво работал +плавали обороты. В фирменном сервисе приговорили к замене тнвд
оказалось:
-с реле накала свечей не приходило питание на насос, пока не завелся двигатель, когда приходит питание с генератора
- заметил, что плавает напруга с генератора в пределах 9.8 - 14.2в. После ремонта генератора пропала проблема с плавающими оборотами. Хотя честно объяснить связь не могу, т.к на насос и форсунки там приходит сигнальные 5в с мозгов, т.е напряжения должно было хватать. Может из-за колебаний напруги неправильно воспринимались сигналы с датчиков..
Это я к тому, что сначала отметаем возможные механические проблемы с топливоподачей ( подкачивающий насос, давление в рейке), а потом надо смотреть электронику. Правильно сказали, без подключенного компа в движении, дальше гадать бесполезно
Пригнали бмв дизель - на холодную плохо заводился + неустойчиво работал +плавали обороты. В фирменном сервисе приговорили к замене тнвд
оказалось:
-с реле накала свечей не приходило питание на насос, пока не завелся двигатель, когда приходит питание с генератора
- заметил, что плавает напруга с генератора в пределах 9.8 - 14.2в. После ремонта генератора пропала проблема с плавающими оборотами. Хотя честно объяснить связь не могу, т.к на насос и форсунки там приходит сигнальные 5в с мозгов, т.е напряжения должно было хватать. Может из-за колебаний напруги неправильно воспринимались сигналы с датчиков..
Это я к тому, что сначала отметаем возможные механические проблемы с топливоподачей ( подкачивающий насос, давление в рейке), а потом надо смотреть электронику. Правильно сказали, без подключенного компа в движении, дальше гадать бесполезно