Страница 2 из 13

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 12:10 pm
slowrider
я бы тоже сосвсем не исключал акб+генератор
Пригнали бмв дизель - на холодную плохо заводился + неустойчиво работал +плавали обороты. В фирменном сервисе приговорили к замене тнвд
оказалось:
-с реле накала свечей не приходило питание на насос, пока не завелся двигатель, когда приходит питание с генератора
- заметил, что плавает напруга с генератора в пределах 9.8 - 14.2в. После ремонта генератора пропала проблема с плавающими оборотами. Хотя честно объяснить связь не могу, т.к на насос и форсунки там приходит сигнальные 5в с мозгов, т.е напряжения должно было хватать. Может из-за колебаний напруги неправильно воспринимались сигналы с датчиков..

Это я к тому, что сначала отметаем возможные механические проблемы с топливоподачей ( подкачивающий насос, давление в рейке), а потом надо смотреть электронику. Правильно сказали, без подключенного компа в движении, дальше гадать бесполезно

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 12:16 pm
Hanak
А зачем поднимать новую тему если симптомы схожи.
А вообще спасибо за краткий, емкий, информативный и главное лаконичный ответ.
Про взаимозаменяемость что-то не нашел поиском. Может я неправильно ищу?

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 12:19 pm
KOCMOHABT
заглушите егр

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 12:22 pm
slowrider
Hanak писал(а):А зачем поднимать новую тему если симптомы схожи.
А вообще спасибо за краткий, емкий, информативный и главное лаконичный ответ.
Про взаимозаменяемость что-то не нашел поиском. Может я неправильно ищу?

надо смотреть в оригинальном каталоге EPER применимость данной запчасти. Там будет указано, на какие модификации подходит данная деталь

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 12:29 pm
slowrider
Например вот здесь http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fi/fi2 ... CLcl23D1I= можно поискать варианты, которые устанавливались на 156-ю и сравнить код детали со своим

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 3:18 pm
Hanak
Спасибо!

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:19 am
Егор
KOCMOHABT писал(а):
Егор
КАН это внутренняя шина для телематики в машине, а внешний интерфейс OBDII, с которым работает фиатЕкуСкан, OBDII есть практически на всех авто с конца 90г, далее в поиск


Вот тут, пожалуй, не соглашусь. Например, фокус 2 без CAN не опросить :lol: Разъем остался тот же, но добавился CAN.

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:24 am
KOCMOHABT
В поиск - что такое ОБД, что такое Клайн, что такое КАН ;)

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:38 am
Егор
Скрытый текст

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 3:12 pm
Gio Danelli
Приближаемся к решению... :-D

Поменял топливный фильтр, солярка из него текла на вид совершенно прозрачная.
Измеряли давление от насоса в баке - больше 4,5 бар.

Сегодня с Егором подключили его Fiat ECU scan и померяли отдельные показатели, за что ему громадное спасибо!

Напряжение от аккумулятора было стабильно выше 13В, без резких скачков.

Ошибок EcuScan не выдавал.

1.Обороты двигателя на месте: сначала холостые, потом газ до 1100 (где максимальный дисбаланс при работе мотора), потом еще выше - работа ровнее, потом обратно на холостые

Изображение

2.MAF на месте. Холостые, потом 2000 оборотов

Изображение

3.Та же фигня только вместе с EGR

Изображение

4.Коррекция форсунок. Не знаю что это. Начали с холостых, потом на 21-м цикле нажали педальку, потом (видно по верхнему графику) пару раз резко отпускали.

Изображение

5.Несколько параметров сразу, в движении.

Изображение

6.Несколько параметров, на месте, на холостых, в конце -газ.

Изображение

7.Давление воздуха (где?) на месте. Педаль газа нажата, потом холостой ход.

Изображение

8.Еще раз про воздух.

Изображение


Вчера на сервисе прозвучала мысль померять осциллографом сигналы от мозгов впрыска на форсунки...

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 6:00 pm
Praktik
Коррекция форсунок. Не знаю что это.


Это на ХХ смотрят на сколько дозы впрыска отличаются в 3х цилиндрах относительно 1го какого нить. Корректировка дозы делается что бы колено равномерно крутилось. Если выпадает за допуск - сразу видно в каком горшке проблема.
Подробно это по ВАГ кому надо почитать, возможно таким образом можно вычислить какой цилиндр барахлит конкретно.

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 5:03 pm
Егор
Gio Danelli писал(а):Френды, ищу причину хвори...
Анамнез: пару месяцев было поведение мотора похожее на "троение"


Я бы сказал, что это не "троение", а периодические не сильные, но удары. Ни один из возможных для наблюдения параметров в такт не изменялся.

На оборотах около 1100-1200 вообще расколбас, выше все плавно. Под сброс газа в этом районе (1100-1200) тоже есть подергивания.

Можно попробовать на Аэро залить норвежского ДТ.
Может заслонки, которые внутри впускного коллектора закисли
Изображение
Но они все равно только параллельную дырку закрывают.

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 5:46 pm
slowrider
расколбас на этих оборотах остается, если удерживать педаль газа или это проявляется на переходных режимах?
Есть возможность записать лог по давлению в рейке с цифрами и цифры по открытию егр?
График Нр2: в каком месте были 2000об? А то выглядит странно, как будто закрыт егр. Сначала (когда егр должен быть открыт, фактическое кол-во воздуха значительно больше требуемого. У меня так при заглушенном егр. Потом, когда егр должен закрыться, значения более менее одинаковые. Изменения напряжения мафа смотрели?
График 4: в начале коррекция 3-го цилиндра выпадает из нормальных значений. Обычно это +2,2-2,2

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 7:53 pm
Gio Danelli
Сегодня на БОШ-сервисе сняли ТНВД, прогнали на стенде. Причина, как минимум, в нем.
По тестам (сам еще не видел графиков, поэтому со слов специалиста) один из трех плунжеров кажется провоцирует нештатную работу когда сбрасываешь педаль газа.
Могу что-то переврать в формулировке, но по тестам ТНВД они увидели косяки и собираются менять какие-то клапаны (но не электромагнитный) которые утратили свою герметичность. Как я понял, когда эти клапаны должны перекрывать ход топлива в рейку, оно туда все равно идет...
Засорен ли фильтр-сетка и исправен ли электромагнитный клапан - пока не понимают...

Ищут запчасти (клапана), еще поменяют на ТНВД сальники (это у них есть). Потом еще раз прогонят на стенде ТНВД.
Предварительно грешат на качество топлива.
Болячка проявилась после заправки на Лукойле в Беларуси.

Пока жду что они найдут запчасти и поменяют...

Парни, спасибо за советы!

Скрытый текст


Егор писал(а):
Я бы сказал, что это не "троение", а периодические не сильные, но удары. Ни один из возможных для наблюдения параметров в такт не изменялся.

На оборотах около 1100-1200 вообще расколбас, выше все плавно. Под сброс газа в этом районе (1100-1200) тоже есть подергивания.

Можно попробовать на Аэро залить норвежского ДТ.
Может заслонки, которые внутри впускного коллектора закисли
Изображение
Но они все равно только параллельную дырку закрывают.


slowrider писал(а):расколбас на этих оборотах остается, если удерживать педаль газа или это проявляется на переходных режимах?

остается
slowrider писал(а):Есть возможность записать лог по давлению в рейке с цифрами и цифры по открытию егр?

это я не знаю, вопрос к Егору. ФиатЭкуСкан позволяет?
slowrider писал(а):График Нр2: в каком месте были 2000об? А то выглядит странно, как будто закрыт егр. Сначала (когда егр должен быть открыт, фактическое кол-во воздуха значительно больше требуемого. У меня так при заглушенном егр. Потом, когда егр должен закрыться, значения более менее одинаковые. Изменения напряжения мафа смотрели?

2000 были во второй половине графика
напряжение - вроде не смотрели...
slowrider писал(а):График 4: в начале коррекция 3-го цилиндра выпадает из нормальных значений. Обычно это +2,2-2,2

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 10:15 pm
romeo_sw
Gio Danelli писал(а):Предварительно грешат на качество топлива.
Болячка проявилась после заправки на Лукойле в Беларуси.


То хвалят Лукойл, то машины из-за него ломаются ))))
Где ж тогда запрвляться если не на Лукойле :arrow: