Троит дизель JTDM

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение slowrider » Вт май 24, 2011 12:10 pm

я бы тоже сосвсем не исключал акб+генератор
Пригнали бмв дизель - на холодную плохо заводился + неустойчиво работал +плавали обороты. В фирменном сервисе приговорили к замене тнвд
оказалось:
-с реле накала свечей не приходило питание на насос, пока не завелся двигатель, когда приходит питание с генератора
- заметил, что плавает напруга с генератора в пределах 9.8 - 14.2в. После ремонта генератора пропала проблема с плавающими оборотами. Хотя честно объяснить связь не могу, т.к на насос и форсунки там приходит сигнальные 5в с мозгов, т.е напряжения должно было хватать. Может из-за колебаний напруги неправильно воспринимались сигналы с датчиков..

Это я к тому, что сначала отметаем возможные механические проблемы с топливоподачей ( подкачивающий насос, давление в рейке), а потом надо смотреть электронику. Правильно сказали, без подключенного компа в движении, дальше гадать бесполезно
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hanak » Вт май 24, 2011 12:16 pm

А зачем поднимать новую тему если симптомы схожи.
А вообще спасибо за краткий, емкий, информативный и главное лаконичный ответ.
Про взаимозаменяемость что-то не нашел поиском. Может я неправильно ищу?
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение KOCMOHABT » Вт май 24, 2011 12:19 pm

заглушите егр
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение slowrider » Вт май 24, 2011 12:22 pm

Hanak писал(а):А зачем поднимать новую тему если симптомы схожи.
А вообще спасибо за краткий, емкий, информативный и главное лаконичный ответ.
Про взаимозаменяемость что-то не нашел поиском. Может я неправильно ищу?

надо смотреть в оригинальном каталоге EPER применимость данной запчасти. Там будет указано, на какие модификации подходит данная деталь
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение slowrider » Вт май 24, 2011 12:29 pm

Например вот здесь http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fi/fi2 ... CLcl23D1I= можно поискать варианты, которые устанавливались на 156-ю и сравнить код детали со своим
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hanak » Вт май 24, 2011 3:18 pm

Спасибо!
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Егор » Ср май 25, 2011 12:19 am

KOCMOHABT писал(а):
Егор
КАН это внутренняя шина для телематики в машине, а внешний интерфейс OBDII, с которым работает фиатЕкуСкан, OBDII есть практически на всех авто с конца 90г, далее в поиск


Вот тут, пожалуй, не соглашусь. Например, фокус 2 без CAN не опросить :lol: Разъем остался тот же, но добавился CAN.
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение KOCMOHABT » Ср май 25, 2011 12:24 am

В поиск - что такое ОБД, что такое Клайн, что такое КАН ;)
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Егор » Ср май 25, 2011 12:38 am

Скрытый текст
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Ср май 25, 2011 3:12 pm

Приближаемся к решению... :-D

Поменял топливный фильтр, солярка из него текла на вид совершенно прозрачная.
Измеряли давление от насоса в баке - больше 4,5 бар.

Сегодня с Егором подключили его Fiat ECU scan и померяли отдельные показатели, за что ему громадное спасибо!

Напряжение от аккумулятора было стабильно выше 13В, без резких скачков.

Ошибок EcuScan не выдавал.

1.Обороты двигателя на месте: сначала холостые, потом газ до 1100 (где максимальный дисбаланс при работе мотора), потом еще выше - работа ровнее, потом обратно на холостые

Изображение

2.MAF на месте. Холостые, потом 2000 оборотов

Изображение

3.Та же фигня только вместе с EGR

Изображение

4.Коррекция форсунок. Не знаю что это. Начали с холостых, потом на 21-м цикле нажали педальку, потом (видно по верхнему графику) пару раз резко отпускали.

Изображение

5.Несколько параметров сразу, в движении.

Изображение

6.Несколько параметров, на месте, на холостых, в конце -газ.

Изображение

7.Давление воздуха (где?) на месте. Педаль газа нажата, потом холостой ход.

Изображение

8.Еще раз про воздух.

Изображение


Вчера на сервисе прозвучала мысль померять осциллографом сигналы от мозгов впрыска на форсунки...
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Praktik » Ср май 25, 2011 6:00 pm

Коррекция форсунок. Не знаю что это.


Это на ХХ смотрят на сколько дозы впрыска отличаются в 3х цилиндрах относительно 1го какого нить. Корректировка дозы делается что бы колено равномерно крутилось. Если выпадает за допуск - сразу видно в каком горшке проблема.
Подробно это по ВАГ кому надо почитать, возможно таким образом можно вычислить какой цилиндр барахлит конкретно.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Егор » Чт май 26, 2011 5:03 pm

Gio Danelli писал(а):Френды, ищу причину хвори...
Анамнез: пару месяцев было поведение мотора похожее на "троение"


Я бы сказал, что это не "троение", а периодические не сильные, но удары. Ни один из возможных для наблюдения параметров в такт не изменялся.

На оборотах около 1100-1200 вообще расколбас, выше все плавно. Под сброс газа в этом районе (1100-1200) тоже есть подергивания.

Можно попробовать на Аэро залить норвежского ДТ.
Может заслонки, которые внутри впускного коллектора закисли
Изображение
Но они все равно только параллельную дырку закрывают.
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение slowrider » Чт май 26, 2011 5:46 pm

расколбас на этих оборотах остается, если удерживать педаль газа или это проявляется на переходных режимах?
Есть возможность записать лог по давлению в рейке с цифрами и цифры по открытию егр?
График Нр2: в каком месте были 2000об? А то выглядит странно, как будто закрыт егр. Сначала (когда егр должен быть открыт, фактическое кол-во воздуха значительно больше требуемого. У меня так при заглушенном егр. Потом, когда егр должен закрыться, значения более менее одинаковые. Изменения напряжения мафа смотрели?
График 4: в начале коррекция 3-го цилиндра выпадает из нормальных значений. Обычно это +2,2-2,2
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Чт май 26, 2011 7:53 pm

Сегодня на БОШ-сервисе сняли ТНВД, прогнали на стенде. Причина, как минимум, в нем.
По тестам (сам еще не видел графиков, поэтому со слов специалиста) один из трех плунжеров кажется провоцирует нештатную работу когда сбрасываешь педаль газа.
Могу что-то переврать в формулировке, но по тестам ТНВД они увидели косяки и собираются менять какие-то клапаны (но не электромагнитный) которые утратили свою герметичность. Как я понял, когда эти клапаны должны перекрывать ход топлива в рейку, оно туда все равно идет...
Засорен ли фильтр-сетка и исправен ли электромагнитный клапан - пока не понимают...

Ищут запчасти (клапана), еще поменяют на ТНВД сальники (это у них есть). Потом еще раз прогонят на стенде ТНВД.
Предварительно грешат на качество топлива.
Болячка проявилась после заправки на Лукойле в Беларуси.

Пока жду что они найдут запчасти и поменяют...

Парни, спасибо за советы!



Егор писал(а):
Я бы сказал, что это не "троение", а периодические не сильные, но удары. Ни один из возможных для наблюдения параметров в такт не изменялся.

На оборотах около 1100-1200 вообще расколбас, выше все плавно. Под сброс газа в этом районе (1100-1200) тоже есть подергивания.

Можно попробовать на Аэро залить норвежского ДТ.
Может заслонки, которые внутри впускного коллектора закисли
Изображение
Но они все равно только параллельную дырку закрывают.


slowrider писал(а):расколбас на этих оборотах остается, если удерживать педаль газа или это проявляется на переходных режимах?

остается
slowrider писал(а):Есть возможность записать лог по давлению в рейке с цифрами и цифры по открытию егр?

это я не знаю, вопрос к Егору. ФиатЭкуСкан позволяет?
slowrider писал(а):График Нр2: в каком месте были 2000об? А то выглядит странно, как будто закрыт егр. Сначала (когда егр должен быть открыт, фактическое кол-во воздуха значительно больше требуемого. У меня так при заглушенном егр. Потом, когда егр должен закрыться, значения более менее одинаковые. Изменения напряжения мафа смотрели?

2000 были во второй половине графика
напряжение - вроде не смотрели...
slowrider писал(а):График 4: в начале коррекция 3-го цилиндра выпадает из нормальных значений. Обычно это +2,2-2,2
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение romeo_sw » Чт май 26, 2011 10:15 pm

Gio Danelli писал(а):Предварительно грешат на качество топлива.
Болячка проявилась после заправки на Лукойле в Беларуси.


То хвалят Лукойл, то машины из-за него ломаются ))))
Где ж тогда запрвляться если не на Лукойле :arrow:
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика