Троит дизель JTDM

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Thisis GDI » Чт сен 11, 2014 6:41 pm

подскажите, где в Мск можно почистить выпуск и проверить/ заменить распылители форсунок дизеля? почем такие операции стоят?
159 SW Q4 ti
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение demooon87 » Чт фев 26, 2015 10:17 pm

Подскажите нормы коррекции по форсункам для jtdm 2.4 159 . Спасибо.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение omega_sarapul » Пт фев 27, 2015 12:03 am

ТС в итоге проблему решил?
Alfa Romeo 159SW 1,9 jtdm 16v -> 159sw Ti bianco
MITO 1,4 turbo 155 лс
Mersedes-Benz W201 ретроауто
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 5884
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Mikhail » Пт фев 27, 2015 12:15 am

demooon87 писал(а):Подскажите нормы коррекции по форсункам для jtdm 2.4 159 . Спасибо.

В пределах 0,9
Аватара пользователя
Mikhail
альфавладелец
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 7:34 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaSeat;)

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение ahypec » Пн янв 11, 2016 8:33 pm

AR 159 1.9 JTDM автомат, универсал. Проблема заключается в следующем:
На прогретом двигателе выбрирует мотор с 1000-1500 (выше и на холостых, в пределе нормы).
На паркинге или нейтрале газуешь, перегазовываешь звук как у обычного дизеля, лишнего ни чего не слышно, из трубы не дымит ни белым, ни черным (на морозе естественно пар валит), однако поднагрузкой, при разгоне(троганье) появляется стук, схож со стуком бензинового двигателя с убитым вкладышем, после 2000 оборотов пропадает. Если не топить а еле еле разгоняться то можно стук не услышать,или если сбросить газ.
Перед новогодними праздниками менял убитый генератор, шкиф полурезиновый (который на колене), и пару роликов, так что стук не от навесного.
Что может быть, куда смотреть что снимать, куда ехать чиниться????
Аватара пользователя
ahypec
джуниор
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 4:14 pm
Откуда: Москва
Авто: -

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение ahypec » Ср янв 20, 2016 4:55 pm

Проблема решена. Одна форсунка недоливала в диапазоне до 2000 оборотов. Ее почистили и на строили.
Аватара пользователя
ahypec
джуниор
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 4:14 pm
Откуда: Москва
Авто: -

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Thisis GDI » Ср янв 20, 2016 5:09 pm

А где вы почистили форсунки? Какова цена вопроса и сколько времени занимает?
159 SW Q4 ti
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение ahypec » Ср янв 20, 2016 9:52 pm

Thisis GDI писал(а):А где вы почистили форсунки? Какова цена вопроса и сколько времени занимает?


Мастерская дизельбокс. Сделали за пару часов, было бы быстрей, но передо мной востанавливали форсунки у сантафе.
Снять-поставить и диагностика 4 форсунки, ремонт неисправной 9400 рублей.
Аватара пользователя
ahypec
джуниор
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 4:14 pm
Откуда: Москва
Авто: -

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение AUTOKAUFER » Пт янв 22, 2016 7:43 pm

Мало тупо поменять распылитель. Чистка это вообще что то непонятное.
в 159 на дизельных форсунках сверху выгравирован уникальный для каждой форсунки коректировочный код.
этот код меняется при легком поджиме, разборе и пр.операциях с форсункой.
В последствии добиться отличной работы форсунок без этого кода сложно.

корекция идеальная это в пределах от -0.1 до +0.1
1 это уже плохо. 1.5 приводит к смыву маслянной пленки с гильз и протеканию саляры в масло.
Аватара пользователя
AUTOKAUFER
альфавладелец
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Mosty, Grodnenskaja obl, BELARUS
Авто: 159, MiTo,

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение omega_sarapul » Пт янв 22, 2016 7:59 pm

AUTOKAUFER писал(а):Мало тупо поменять распылитель. Чистка это вообще что то непонятное.
в 159 на дизельных форсунках сверху выгравирован уникальный для каждой форсунки коректировочный код.
этот код меняется при легком поджиме, разборе и пр.операциях с форсункой.
В последствии добиться отличной работы форсунок без этого кода сложно.

корекция идеальная это в пределах от -0.1 до +0.1
1 это уже плохо. 1.5 приводит к смыву маслянной пленки с гильз и протеканию саляры в масло.

+1.
Много раз слышал, что комон-рэйловские форсы ремонтироват. Не имеет смысла.
Но денег заработать все хотят :D
Alfa Romeo 159SW 1,9 jtdm 16v -> 159sw Ti bianco
MITO 1,4 turbo 155 лс
Mersedes-Benz W201 ретроауто
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 5884
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение AUTOKAUFER » Пт янв 22, 2016 8:36 pm

Да там не так дорог их ремонт, как дороги последствия ремонта.

форсунки желательно менять, причем желательно на новые ( дорого но надежно), б.у. если брать то только с европы
там такой фигней не занимаются (не касается польши и прибалтики), здесь есть вероятность хватануть деланые
Аватара пользователя
AUTOKAUFER
альфавладелец
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Mosty, Grodnenskaja obl, BELARUS
Авто: 159, MiTo,

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Thisis GDI » Пн янв 25, 2016 8:52 pm

AUTOKAUFER писал(а):Мало тупо поменять распылитель. Чистка это вообще что то непонятное.
в 159 на дизельных форсунках сверху выгравирован уникальный для каждой форсунки коректировочный код.
этот код меняется при легком поджиме, разборе и пр.операциях с форсункой.
В последствии добиться отличной работы форсунок без этого кода сложно.

корекция идеальная это в пределах от -0.1 до +0.1
1 это уже плохо. 1.5 приводит к смыву маслянной пленки с гильз и протеканию саляры в масло.

Читал, что код на форсунке позволяет двигателю понять, на сколько та или иная форсунка по производительности отличается от некого эталонного значения. Если чистка форсунки в итоге возвращает её к своей номинальной производительности- тогда для двигателя ничего поменяться не должно. Ведь так? Что из себя представляет собой чистка ?
159 SW Q4 ti
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение ahypec » Вт янв 26, 2016 3:19 pm

ahypec писал(а):AR 159 1.9 JTDM автомат, универсал. Проблема заключается в следующем:
На прогретом двигателе выбрирует мотор с 1000-1500 (выше и на холостых, в пределе нормы).
На паркинге или нейтрале газуешь, перегазовываешь звук как у обычного дизеля, лишнего ни чего не слышно, из трубы не дымит ни белым, ни черным (на морозе естественно пар валит), однако поднагрузкой, при разгоне(троганье) появляется стук, схож со стуком бензинового двигателя с убитым вкладышем, после 2000 оборотов пропадает. Если не топить а еле еле разгоняться то можно стук не услышать,или если сбросить газ.
Перед новогодними праздниками менял убитый генератор, шкиф полурезиновый (который на колене), и пару роликов, так что стук не от навесного.
Что может быть, куда смотреть что снимать, куда ехать чиниться????


ahypec писал(а):Проблема решена. Одна форсунка недоливала в диапазоне до 2000 оборотов. Ее почистили и на строили.


Кароче после ремонта поездил с идеальной работой двигателя, без вибраций, без звуков детонации, однако после 5-ти дней симптомы начали по тихоньку возвращаться(( Буду разбираться дальше.
Аватара пользователя
ahypec
джуниор
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 4:14 pm
Откуда: Москва
Авто: -

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Thisis GDI » Вт янв 26, 2016 3:35 pm

А топливный фильтр поменяли вместе с чисткой форсунок? Не могли они снова забиться от грязного фильтра?
159 SW Q4 ti
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение ahypec » Вт янв 26, 2016 3:51 pm

Thisis GDI писал(а):А топливный фильтр поменяли вместе с чисткой форсунок? Не могли они снова забиться от грязного фильтра?


Фильтру недели три, врядли он за фачен, заправляюсь на агип или лукойл.
Есть определенные предположения:
1 - По документам доставшимся от прошлого пользователя видно что, не самая граммотрная контора (судя по отзывам), перебрала полностью все форсунки, в связи с чем может где накосячили;
2 - Возможно от детонации появились трещены в ГБЦ и попадающий антифриз в цилиндр каким то образом забивает форсунку...
3 - Плохой контакт разъемов форсунок.
4 - Паленый топливный фильтр UFI
Аватара пользователя
ahypec
джуниор
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 4:14 pm
Откуда: Москва
Авто: -

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика