Страница 9 из 13

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 9:43 pm
ar156sw
slowrider писал(а):Маховик проверяли? Двухмассовые маховики сейчас сыпятся на раз-два.
Симптомы:
Затрудненный запуск.
Вибрации на холостых
Слышен небольшой стук, на дизеле его зачастую принимают за стук самого мотора.
Методы проверки можно погуглить

Нет, а что с ним может быть?

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 11:48 pm
slowrider
ar156sw писал(а):
slowrider писал(а):Маховик проверяли? Двухмассовые маховики сейчас сыпятся на раз-два.
Симптомы:
Затрудненный запуск.
Вибрации на холостых
Слышен небольшой стук, на дизеле его зачастую принимают за стук самого мотора.
Методы проверки можно погуглить

Нет, а что с ним может быть?

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246460

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 11:23 pm
Pavlist
Всем доброго времени суток. Сразу скажу, форум читал :8 и подобной проблемы не нашел, так что напишу в этой большой теме про ДИЗЭЛЬ :-)

Проблема появилась с неделю назад: двигатель стал работать очень жестко и громче обычного, резко увеличился расход топлива. ОСОБЕННО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ при стоянке или толкании в пробке доходит до 21л по БК, Но при движении снижаеться достаточно быстро до 15л, ниже увы не падает :sad
Форсунки - 2 новые, 2 с замененой иглой и внутренностями
фильт топливный свежий 2 ткм назад меняный
Заправка ЛУКОИЛ онли, хотя они стали лажать часто с качеством

Корекция форсунок по EXAMINER в норме ( на все форсунки в сумме -1)
ошибок по EGR и датчикам давления нет

Сажевик в норме, 68% забитости, принудит. регенерация бывает раз в 200 км примерно

Есть подозрения на регулятор давления в насосе, Он создает ошибочно большое давление и в рампу нагнетаеться больше топлива.

может у кого были подобные траблы? как вылечили?

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 12:03 am
Persi
А что сразу насос? То-есть подача воздуха и отработанных газов сомнения не вызывают?

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 7:57 am
kostin_kv
Pavlist писал(а):Всем доброго времени суток. Сразу скажу, форум читал :8 и подобной проблемы не нашел, так что напишу в этой большой теме про ДИЗЭЛЬ :-)

Проблема появилась с неделю назад: двигатель стал работать очень жестко и громче обычного, резко увеличился расход топлива. ОСОБЕННО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ при стоянке или толкании в пробке доходит до 21л по БК, Но при движении снижаеться достаточно быстро до 15л, ниже увы не падает :sad
Форсунки - 2 новые, 2 с замененой иглой и внутренностями
фильт топливный свежий 2 ткм назад меняный
Заправка ЛУКОИЛ онли, хотя они стали лажать часто с качеством

Корекция форсунок по EXAMINER в норме ( на все форсунки в сумме -1)
ошибок по EGR и датчикам давления нет

Сажевик в норме, 68% забитости, принудит. регенерация бывает раз в 200 км примерно

Есть подозрения на регулятор давления в насосе, Он создает ошибочно большое давление и в рампу нагнетаеться больше топлива.

может у кого были подобные траблы? как вылечили?

Двигатель начинает громко работать и подтаивать со сломаным (ными) рокером (ами). Как говорили мне в сервисе у Виталия такое у них бывает от старости.

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 8:49 am
Pavlist
Подтраивания нет, работает ровно.
На подсос воздуха проверяли, все хомуты и соединения протянули
Сажи и белого дыма из выхлопа нет, жидкости и масло в норме

Проблема в большом расходе на холостых оборотах и в звуке работы.
Других претензий по работе двигателя нет

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 10:00 am
Persi
Может дело не в подсосе воздуха, а как раз, извиняюсь, в недососе? Намок у меня как-то воздушный фильтр, но это отдельная грустная история, симптомы были схожими

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 12:30 pm
slowrider
Pavlist писал(а):Подтраивания нет, работает ровно.
На подсос воздуха проверяли, все хомуты и соединения протянули
Сажи и белого дыма из выхлопа нет, жидкости и масло в норме

Проблема в большом расходе на холостых оборотах и в звуке работы.
Других претензий по работе двигателя нет

Проверить датчик распредвала/коленвала и их синхронизацию. Жесткая работа двигателя появляется из-за сбитых/неправильных углов впрыска или когда плохо распыляется топливо в камере сгорания

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 12:59 pm
Pavlist
Сегодня будем снимать форсы и проверять на стенде

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 1:54 pm
Gio Danelli
Простите, что встреваю:)

У меня несколько нестабильная работа мотора снялась чисткой EGR и дроссельной заслонки, что с нашей солярой надо делать регулярно, раз в полгода IMHO.

Не заливайте белорусскую соляру, даже евро5, сомневающимся и советчикам-знатокам :evil: могу поискать собственное видео с замерзшим осадком при -15 в топливе евро5 из бялоруси, и, наоборот, чистую прозрачную солярку Арктик с той же "Белоруснефть". К сож., арктик летом не отпускают.

Еще буду чистить/менять впускной коллектор, т.к. он весь в говне саже!

И в догонку, рекомендую не глушить мотор в процессе регенерации DPF, что видно по повышенным холостым... Прекращение регенерации определяется по однократному заметно вздрагиванию силового агрегата. :D

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 1:57 pm
Gio Danelli
К модераторам: :idea:
А может сделать ветку типа "Правила успешного использования, диагностики и ремонта Alfa Romeo в РФ"?
и подветку "Нюансы дизеля"?

Ибо сам открыл для себя некоторые вещи, про которые здесь не было ни слова, и даже на сервисах спецы были не в курсе... А вот желающим приобщиться к AR эта систематизированные знания сберегут нервы и деньги

PS пишу с сервиса :D :D :D

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 3:51 pm
Werwoolf
Всем привет! Немного не мой профиль, но события заставляют...

Подскажите кто-нибудь менял ТНВД самостоятельно на JTDm 16V? Сходу обнаружил две метки одна на шкиве ТНВД, вторая на шкиве привода распредвалов. Как они должны быть выставлены? Может ссылку или картинку какую пропустил, буду очень признателен, если подскажите или направите. Очень не хочет промахнуться.
Заранее премного благодарен!

Скрытый текст

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 2:05 am
Toly
У меня (159TI 2.4) тоже утром маслает секунд 5-6 потом заводиться с троением и с тучкой синего дыма (по запаху солярка не масло).
История такая как тут многие прошли.
Заменил подкачивающий насос- новый
Заменил все распелители в форсунках
Подставлял другой ТНВД
Впускной коллектор новый
Расходомер новый
Датчик в рампе новый
В общем задолбался- следующий шаг буду смотреть електрику.
При пуске утром и подключенным компом показывает что давление очень медленно в рампе растёт и когда достигает 150-170 бар машина начинает заводиться ( поэтому и пошел по пути замены описанной выше).
Вопрос - от какого датчика мозги в машине дают команду на регулятор давления при старте закрыть и дать максимальное давление ?

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 8:16 am
KorzH
по поводу аккума подтверждаю - на ЛЮБОЙ машине с более-менее сложной электрикой, типа нашей, эта проблема есть. На пежике вообще адовые глюки из-за просадок были... :|

Re: Троит дизель JTDM

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 9:40 pm
maxmodeller
Ох уж этот пыжик, хотя и хорошие воспоминания о нем...

ну а по теме, перед тем как аккум совсем приказал долго жить - заводилась Альфа туго, но исправно и работала без троения, и только когда напряжения перестало хватать на удержание главного реле при нажатии кнопки старт стала лагать электроника...
Ну и если интересно, на заведенном авто уровень напряжения должен быть порядка 14в под нагрузкой, на заглушенном на аккуме должно быть не менее 12.5 (это порядка 80% заряда)

Глюки могут рождаться из-за пульсаций в бортовой сети, но это уже надо осциллографом смотреть...)