Троит дизель JTDM
Добавлено: Пт май 20, 2011 12:25 pm
Френды, ищу причину хвори...
Анамнез: пару месяцев было поведение мотора похожее на "троение" при холодном или "теплом" старте. Пару раз глохла сразу на старте. После прогрева все ОК.
Пробег 80 т.к. Заправлялся в России с ноября: неск. раз Несте, пару месяцев Шелл, потом с зимы только Лукойл.
Зимой чистил EGR в Альфа-Сервис на Печатника Григорьева (Максим чистил).
Компьютер ошибок не давал.
Были сняты форсунки и проверены на стенде БОШ вот здесь. Все форсунки ОК.
Поменял хомут на воздушном патрубке, как указано здесь и здесь, и еще два с двух сторон от расходомера.
Потом после большого трипа до Германии через Беларусь с заправкой на тамошнем Лукойле и Польшу мотор стал троить постоянно, и на холодную, и прогретый. Расход увеличился на 1-3 литра, он и раньше был неслабый (17л. по пробкам). Несколько ухудшилась динамика разгона.
Заливал очищающую присадку LiquiMoly - безрезультатно.
Examiner все так же ничего не видит.
Топливный фильтр менялся 18 т.к. назад на предпоследней замене масла.
Сделали промывку форсунок прямо на машине с подключением спец. аппарата (все там же на БОШе) - эффект нулевой.
Померяли картерные газы - все норм.
Померяли компрессию - норм. Кстати, целая история, т.к. в Питере переходника на свечку не было даже у официалов. Но! Мне выточили Теперь есть в "Трансмиссиях и Моторах" у Алексея Гончаренко и в БОШе у Павла.
Следующие шаги:
- посмотреть еще раз/почистить EGR
- снять ТНВД проверить на стенде БОШ, поменять в нем сетку-фильтр (новая сетка уже заказана, в пути)
Какие есть мысли, в чем еще причина?
Расходомер?
Несанкционированный подсос воздуха где-то?
Анамнез: пару месяцев было поведение мотора похожее на "троение" при холодном или "теплом" старте. Пару раз глохла сразу на старте. После прогрева все ОК.
Пробег 80 т.к. Заправлялся в России с ноября: неск. раз Несте, пару месяцев Шелл, потом с зимы только Лукойл.
Зимой чистил EGR в Альфа-Сервис на Печатника Григорьева (Максим чистил).
Компьютер ошибок не давал.
Были сняты форсунки и проверены на стенде БОШ вот здесь. Все форсунки ОК.
Поменял хомут на воздушном патрубке, как указано здесь и здесь, и еще два с двух сторон от расходомера.
Потом после большого трипа до Германии через Беларусь с заправкой на тамошнем Лукойле и Польшу мотор стал троить постоянно, и на холодную, и прогретый. Расход увеличился на 1-3 литра, он и раньше был неслабый (17л. по пробкам). Несколько ухудшилась динамика разгона.
Заливал очищающую присадку LiquiMoly - безрезультатно.
Examiner все так же ничего не видит.
Топливный фильтр менялся 18 т.к. назад на предпоследней замене масла.
Сделали промывку форсунок прямо на машине с подключением спец. аппарата (все там же на БОШе) - эффект нулевой.
Померяли картерные газы - все норм.
Померяли компрессию - норм. Кстати, целая история, т.к. в Питере переходника на свечку не было даже у официалов. Но! Мне выточили Теперь есть в "Трансмиссиях и Моторах" у Алексея Гончаренко и в БОШе у Павла.
Следующие шаги:
- посмотреть еще раз/почистить EGR
- снять ТНВД проверить на стенде БОШ, поменять в нем сетку-фильтр (новая сетка уже заказана, в пути)
Какие есть мысли, в чем еще причина?
Расходомер?
Несанкционированный подсос воздуха где-то?