Praktik писал(а):Hanak писал(а):Ну отпишусь и я. Спустя пару дней после корректировки форсунок вернулись назад дерганья при езде на оборотах от 1500 до 2000. Плюс ко всем добавилась очень хреновая заводка на холодную с небольшим дымлением первые 30 секунд. Пару раз на холодную при движении на низких оборотах пропадала тяга вообще, т.е. на газ давишь а обороты еле-еле растут. Останавливался, нажимал на газ и газовал до 5000 оборотов. Далее как будто что-то пробивала и двигался дальше. Ну и при движении с иногда заметил, что когда еду на 6 передаче и не давлю на газ, как будто машина во чтото упирается (хотя газ не жму) и на давлении турбины стрелка начинает медленно скакать. Короче опять еду на диагностику и роем дальше.
Кстати холостой ход ровный и не троит. Иногда только с утра пока не прогреется еле-еле подтраивает, но это не то подтраивание что было раньше.
Похоже на закоксовку геометрии турбины.... Только непонятно почему не заводится... попробуй утром на холодную расшевелить и подергать если заедает шток управления геометрией на трубе, может поедет после этого.....
Вопрос еще к Hanak и Gio Danelli а что за форсунки стоят? Кто мастырил? Они должны 300-400 тысяч выхаживать если нормальные.
Смотрю у одного на ХХ видно что дозировка не та, что у второго. Hanak это жестко конечно корректировку делать, интересно а они ее что на стенде измеряли?
Я знаю что на каждой форсунке идет маркировка с кодом коррекции, при установке в мозк записывают эти данные. Но что бы по БУ форсункам корректировали я еще не слыхал....
Вот важная инфа для всех:
График 4: в начале коррекция 3-го цилиндра выпадает из нормальных значений. Обычно это +2,2-2,2
У кого дизеля троят смотреть сюда в первую очередь.
Форсунки бош. Определили перелив по экзаминеру на фиате. При первоначальной диагностике на холостых оборотах значения на форсунка(по цилиндрам 1;2;3;4;5)такие:от -0,44 до -1,51; от0,02 до -0,62;от-0,98 до -1,09; от -0,83 до -1,72; от+2,45 до +5,02; Сказали, что возможна проблема в поршневой 5 цилиндра, определят только переустановкой на другой цилиндр. Переставили на четвертый цилиндр показала: +0,58; -1,12; -0,83; +3,77; -2,21. Подтвердили что эта форсунка переливает.Код форсунки 8AAB8K5AA. Предписали замену. Какие параметры после произведенной коррекции мне не показали.
Машина на холодную заводиться, но троит пару секунд. Не заводилась она когда я проехал немного на холодную (на 1-2 передаче около 400 метров по хреновой лесной дороге) и машина не реагировала на педаль газа. Давишь в пол а обороты как секундная стрелка еле-еле поднимаются и на 2000 и выше бах! и пробивает. Далее двигаемся нормально. Еще заметил такую закономерность вчера. Опять же двигаясь в ровном потоке на 6 передаче на оборотах от 1500 от 2000 не трогая газ, машина как будто начинает упираться во что-то и при этом стрелка давления турбины двигается вверх на одно деление как бы самостоятельно подгазовывая (я педаль газа не трогаю) и тупение проходит мгновенно и машин двигается без падения-увеличения скорости дальше .
И опять же расход топлива и динамика авто не меняются. Едет задорно и хорошо, но вот дергания, тупение на средних оборотах и заводка с троением и с небольшим количеством дыма уже начинают доставать.
Записан на понедельник. Очень надеюсь найдут причину.
И я писал выше, что на фиате мне чистили егр и сказали, что следующую чистку он не переживет ввиду изношенности какого-то клапана.
И если можно, подскажите, куда лезть дергать этот шток турбины? Где он находитьс? Че снимать нуна и откуда проще подлезть?