Троит дизель JTDM

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Albertino » Пн янв 16, 2012 4:01 pm

Gio Danelli писал(а):
deni74 писал(а):Во первых нужно посмотреть каков уровень электролита и не почернел ли он в отдельных банках. Потом проверить ареометром его плотность Если она в норме-то долить дист. воды. Если нет, то приготовить нужную плотность из электролита и воды (1,29-1,32). Зарядить АКБ, смотреть как он берет заряд (быстро, медленно, до конца или нет). Потом проверить нагрузочной вилкой. По идее везде где продают АКБ и дают на них гарантию это могут сделать, перед тем, как советовать купить новый.

ОК Спасибо! Озадачу людей:)

В полностью заряженной АКБ плотность электролита должна быть 1,27+0,01 г/см2.( при t + 15? C )
Не реже 1 раза в месяц (особенно в зимний период) необходимо проверять плотность электролита, и в случае падения плотности ниже 1,25г/см2 подзаряжать АКБ на стационарном зарядном устройстве, обязательно выкрутите заливные пробки. Помните! Если степень заряженности батареи 80% и ниже, генератор не сможет зарядить АКБ до 100% её ёмкости, даже при длительной работе автомобиля, её нужно снять с автомобиля и зарядить стационарным зарядным устройством до 100% её ёмкости.
Определить причину разряда АКБ:
реле регулятор не обеспечивает необходимое ( 13,9 -14,5V) напряжение на выводах АКБ;
коротит или клинит стартер, в этом случае при запуске от АКБ требуется большой ток;
плохой контакт между выводами АКБ и клемами проводов, что мешает нормальному заряду АКБ;
из-за подмыкания в электросети существует постоянная утечка тока;
другие бытовые случаи : работа на длительное потребление тока ( радиоприемник , освещение и т.д.), длительная работа сигнализации, "прикуривание" на неисправные автомобили и другие случаи. ( Прикуривать не рекомендуем, особенно тонкими проводами и плохами "крокодилами", так как может прогореть вывод в АКБ и призойти взрыв АКБ)
Нельзя эксплуатировать аккумуляторы с плотностью электролита ниже 1,25 г/см. (при t + 15?C ).
При этом:
при запуске происходит интенсивное кипение, темнеет электролит, осыпается активная масса пластин в АКБ, возможен взрыв.
происходит сульфатация пластин, что приводит к уменьшению отдачи по току и подмыканию между пластинами.
Не допускайте длительного разряда батареи большим током , иначе пластины батареи могут покоробиться , активная масса из них осыплется , и батарея выходит из строя.
Включайте стартер максимум на 5 сек. , а после 3-х попыток делайте 30-ти секундный перерыв.
В холодное время, чтобы прогреть АКБ реред запуском двигателя включите габаритные огни на 1 минуту.
Степень заряжености АКБ можно определить по напряжению на выводах, желательно измерять цифровым вольтметром.
Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу после поездки или зарядки, необходимо снять избыточное напряжение, включив (не запуская двигатель) фары на 20-30 секунд и тогда степень заряжености можно определить так: 12,66 в - 100% зарядки, 12,44 в - 75%, 12,20 в - 50%, 11,95в - 25%, 11,65в - 0%
Температура замерзания электролита в зависимости от плотности: 1,27 г/см2 - 58?С
1,25 г/см2 - 50?С
1,20 г/см2 - 25?С
1,15 г/см2 - 14?С
1,10 г/см2 - 7?С
1,05 г/см2 - 3?С
Исправность системы генератор - реле - регулятор можно проверить измеряя напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.Оно должно быть в пределах 13,9в- 14,4в и не меняться при изменении работы двигателя.

Простой способ проверки реле регулятора : включить фары, свечение должно быть интенсивным ( питание от генератора).При изменении оборотов двигателя яркость свечения не должна меняться.

Исправность стартера можно определить, измеряя напряжение на клеммах АКБ в момент запуска двигателя. При исправном стартере, и исправном аккумуляторе напряжение падает не ниже~ 11в. летом и ~ 10,5 в - в зимний период.

Если АКБ разряжается в то время, когда автомобиль не эксплуатируется, виной может быть утечка в электросистеме. Необходимо отсоединить ( при не работающем двигателе) наконечник ( лучше от вывода "минус") АКБ и в разрыв включить амперметр, утечка может быть в пределах ~ 0,05А(примерно 0,05 А в случае наличия сигнализации, электрочасов, компьютера).

Пример: (норма утечки - 0,05 А х 24 часа =1,2 А х 14 дней (отпуск) =16,8 А; если утечка 0,2 А х 24 часа =4,8 А х 14 дней = 67,2 А - дефект в авто.) Обращатя на СТО к электрикам.

Рекомендация по эксплуатации необслуживаемых АКБ (без доступа к электролиту)

Не вскрывайте АКБ.
Заряжать АКБ рекомендуется током 1/20 емкости ( например 60ач : 20 = 3А).
При повышении температуры корпуса АКБ до 45?С зарядку неоходимо прекратить.
Состояние заряжености можно определить двумя способами:
АКБ считается полностью заряженым если напряжение зарядки не поднимается 2 часа.
Степень заряжености необслуживаемых АКБ можно определить по напряжению на клеммах, желательно измеренному цифровым вольтметром.

Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу после поездки или зарядки, необходимо снять избыточное напряжение, включив (не запуская двигатель)фары на 20-30 секунд и тогда степень заряжености можно определить так: 12,66 в - 100% зарядки, 12,44в - 75%, 12,25в - 50%, 11,95в - 25%

На АКБ может указываться несколько значений пускового тока . Это связано с тем, что существует несколько систем испытания АКБ. На Украине таких систем встречается в основном две DIN, EN. Они отличаются параметрами испытания, т.е.временем нагрузки ( при отборе значения тока, указанного в этой системе) и минимальным напряжением на выводах в конце времени испытания.

Соотношения пусковых токов примерно такие: EN/DIN ~ 1.65

Например на АКБ 6СТ 55 могут быть указаны данные по пусковому току DIN(255), EN(420).

Чтобы избежать взрыва АКБ, из-за выделяющихся во время зарядки газов, нельзя подносить к АКБ открытое пламя, курить производить искрообразование, не следует в это время пользоваться аккумуляторным пробником ( нагрузочной вилкой) и т. п.

Подзаряд АКБ прекращайте выключением питания зарядного устройства от электросети.

Нельзя отключать зарядное устройство ,находящееся под нагрузкой ,отсоединением провода от батареи.

Взрыв АКБ может произойти и во время его работы на автомобиле.

Это бывает в том случае , если в АКБ происходит интенсивное кипение электолита. Это может быть из-за повышенного напряжения зарядки ( отказ реле-регулятора) или из-за эксплуатации АКБ в разряженном состоянии. При этом выделяется взрывоопасный газ-водород, и если рядом будет искра , может произойти взрыв.


Хранение АКБ

Незаполненные, сухозаряженные АКБ лучше хранить в сухом ,прохладном месте,при температуре -10?С ~ +10?С .

Сухозаряженость они сохраняют до 24 месяцев.

Заполненные электолитом АКБ необходимо хранить, зарядив предварительно до плотности 1,27г/см2.

Регулярно (1 раз в месяц) неодходимо проверять плотность электролита. Если плотность упадёт до 1,24 г/см2 надо подзарядить стационарным зарядным усторойством, до плотности 1,27г/см2.
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение deni74 » Пн янв 16, 2012 4:04 pm

Но все же морально подготовься к покупке нового. Я когда себе Альфу пригнал были неисправны свечи накала-хреново заводилась, садил-заряжал я на ней АКБ, электролит менял. И вот в один прекрасный день вышел из дома к машине и даже двери с брелка не смог открыть- АКБ сдох напрочь. :-D
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение romeo_sw » Вт янв 17, 2012 2:21 pm

Все это конечно хорошо, но у меня необслуживаемая ВАРТА 8)
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Albertino » Вт янв 17, 2012 3:23 pm

romeo_sw писал(а):Все это конечно хорошо, но у меня необслуживаемая ВАРТА 8)

Рекомендация по эксплуатации необслуживаемых АКБ (без доступа к электролиту)

Не вскрывайте АКБ.
Заряжать АКБ рекомендуется током 1/20 емкости ( например 60ач : 20 = 3А).
При повышении температуры корпуса АКБ до 45?С зарядку неоходимо прекратить.
Состояние заряжености можно определить двумя способами:
АКБ считается полностью заряженым если напряжение зарядки не поднимается 2 часа.
Степень заряжености необслуживаемых АКБ можно определить по напряжению на клеммах, желательно измеренному цифровым вольтметром.

Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу после поездки или зарядки, необходимо снять избыточное напряжение, включив (не запуская двигатель)фары на 20-30 секунд и тогда степень заряжености можно определить так: 12,66 в - 100% зарядки, 12,44в - 75%, 12,25в - 50%, 11,95в - 25%

На АКБ может указываться несколько значений пускового тока . Это связано с тем, что существует несколько систем испытания АКБ. На Украине таких систем встречается в основном две DIN, EN. Они отличаются параметрами испытания, т.е.временем нагрузки ( при отборе значения тока, указанного в этой системе) и минимальным напряжением на выводах в конце времени испытания.

Соотношения пусковых токов примерно такие: EN/DIN ~ 1.65

Например на АКБ 6СТ 55 могут быть указаны данные по пусковому току DIN(255), EN(420).

Чтобы избежать взрыва АКБ, из-за выделяющихся во время зарядки газов, нельзя подносить к АКБ открытое пламя, курить производить искрообразование, не следует в это время пользоваться аккумуляторным пробником ( нагрузочной вилкой) и т. п.

Подзаряд АКБ прекращайте выключением питания зарядного устройства от электросети.

Нельзя отключать зарядное устройство ,находящееся под нагрузкой ,отсоединением провода от батареи.

Взрыв АКБ может произойти и во время его работы на автомобиле.

Это бывает в том случае , если в АКБ происходит интенсивное кипение электолита. Это может быть из-за повышенного напряжения зарядки ( отказ реле-регулятора) или из-за эксплуатации АКБ в разряженном состоянии. При этом выделяется взрывоопасный газ-водород, и если рядом будет искра , может произойти взрыв.



:smt00620
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение alfasamec » Вт янв 17, 2012 8:26 pm

deni74 писал(а):Но все же морально подготовься к покупке нового. Я когда себе Альфу пригнал были неисправны свечи накала-хреново заводилась, садил-заряжал я на ней АКБ, электролит менял. И вот в один прекрасный день вышел из дома к машине и даже двери с брелка не смог открыть- АКБ сдох напрочь. :-D



как узнал что свечи накала были неисправны, была ли какая индикация на панели???? или проверял со снятием???
Аватара пользователя
alfasamec
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 9:23 am
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Albertino » Вт янв 17, 2012 9:27 pm

alfasamec писал(а):
deni74 писал(а):Но все же морально подготовься к покупке нового. Я когда себе Альфу пригнал были неисправны свечи накала-хреново заводилась, садил-заряжал я на ней АКБ, электролит менял. И вот в один прекрасный день вышел из дома к машине и даже двери с брелка не смог открыть- АКБ сдох напрочь. :-D



как узнал что свечи накала были неисправны, была ли какая индикация на панели???? или проверял со снятием???

В мануале написано,что выводится сообщение на экран.А на 156 может и по-другому
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение deni74 » Ср янв 18, 2012 6:05 am

alfasamec писал(а):
deni74 писал(а):Но все же морально подготовься к покупке нового. Я когда себе Альфу пригнал были неисправны свечи накала-хреново заводилась, садил-заряжал я на ней АКБ, электролит менял. И вот в один прекрасный день вышел из дома к машине и даже двери с брелка не смог открыть- АКБ сдох напрочь. :-D



как узнал что свечи накала были неисправны, была ли какая индикация на панели???? или проверял со снятием???

Моргает спиралька на панели если свечи (свеча, провода) неисправны.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Пт мар 02, 2012 2:16 pm

Решил взять себе еще новые форсунки, т.к. ремонт на БОШ к сож. не гарантия их безупречной работы.
Здесь подробнее про новые http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=45375
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение ar156sw » Вс авг 05, 2012 9:56 am

У меня такая же история, чистил ЕГР, поменял фильтра, хомуты ок, датчики проверял...
Диагностировал форсунки на Bosh ( Большивиков), ни кому не рекомендую!!! Херней промаялись, деньги заплати, причина не установлена, машина неделю простояла и еще до кучи, форсунки местами перепутали! Самое интересное, говорят, что у них заводилась с пол оборота, сколько езжу, ни разу не было. Все время приходится, помогать педалью газа. 30 сек подрожит, обороты подкидывает и ок, ну и на горячую слегка, изредка напомнает о себе!
Форсунки ок, а показания во втором уходят (-2.1), вот и вози деньги, не понятно кому, не понятно за что!
Повезу завтра к реальным дизелистам, вся надежда на них. Будет что нового, отпишу...
ar156sw
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 9:18 pm
Откуда: СПБ
Авто: alfa romeo 159 sw ti

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Хулиган » Вс авг 05, 2012 11:07 am

Извиняюсь! ОФФ топ от темы! :smt00614
Была у меня как то давно Ауди В4 купе, там движка 2.3(рядная пятёрка)
Приехал на Бошсервис на шоссе Революции (труба)...
Говорю надо поменять антифриз,просто поменять,без всяких промывок и тд...
Ушёл на верх кушать,уже и поел и попил,и полфильма какого то посмотрел...
Машина как висела па подьёмнике,так и висит... где то час двадцать...
Не выдержал спустился,подхожу к мастеру смены,так мол и так,чо за херня?...
Подходим к мотористу(русский дядька) Он говорит "Не найти мне сливную пробку!!!" :smt0052
Ему это мастер говорит,что её на этом движке вообще нет! И надо сдёргивать патрубок нижний радиатора,чтоб слить! :smt0052 :what
На что этот олень,подставляет воронку и встает ПЕРЕД этим патрубком!!! :D
Сдёргивает и получает в морду 11 литров ещё не доконца остывшего антифриза! :smt0052 :smt0052 :smt0052
После этого случая,как рукой сняло всякие бош-шмош сервисы посещать! :what :D
La bestia nera!
Кто говорит что машина просто кусок металла — просто куски мяса…
Аватара пользователя
Хулиган
альфавладелец
альфавладелец
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:06 pm
Откуда: Кюльтурная столиса
Авто: DS5 2.0 HDi

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение ar156sw » Пт авг 10, 2012 9:15 pm

Парни, почистили мне воздухозаборник, сажи было немеренно, но результат остался прежднем! Может где то подсасывает воздух?! Как бы это проверить???
ar156sw
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 9:18 pm
Откуда: СПБ
Авто: alfa romeo 159 sw ti

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение AlFanat » Вт сен 04, 2012 11:39 pm

Получается никто не вылечил?
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение slowrider » Ср сен 05, 2012 9:56 am

Маховик проверяли? Двухмассовые маховики сейчас сыпятся на раз-два.
Симптомы:
Затрудненный запуск.
Вибрации на холостых
Слышен небольшой стук, на дизеле его зачастую принимают за стук самого мотора.
Методы проверки можно погуглить
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение AlFanat » Чт сен 06, 2012 4:00 pm

ar156sw писал(а):Парни, почистили мне воздухозаборник, сажи было немеренно, но результат остался прежднем! Может где то подсасывает воздух?! Как бы это проверить???

А у тебя не коптит?
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение ar156sw » Сб сен 08, 2012 9:42 pm

AlFanat писал(а):
ar156sw писал(а):Парни, почистили мне воздухозаборник, сажи было немеренно, но результат остался прежднем! Может где то подсасывает воздух?! Как бы это проверить???

А у тебя не коптит?

При заводке, немного.
ar156sw
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 9:18 pm
Откуда: СПБ
Авто: alfa romeo 159 sw ti

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика