Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение MegaJohn » Пн янв 21, 2019 11:26 am

почитай мой топик до конца, недавно решил подобную проблему
viewtopic.php?f=28&t=69852
Аватара пользователя
MegaJohn
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 10:39 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение Rider » Пт янв 25, 2019 12:23 pm

VIC78 писал(а):Вот спасибо, добрый человек! Держи в курсе событий, плз.


В общем первый опыт пройден. Два дня к ряду по утрам около -27. Все в порядке, не гудит, не гундит, не сифонит.
Надо летом ещё смотреть как вести будет себя гур, пентосин же жидкий.
Я где-то...кажется...почти...
Хотя и еле-еле...
В каком-то смысле на пути...
К какой-то некой цели...
Аватара пользователя
Rider
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:31 am
Авто: 156 2,5V6 '00

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение VIC78 » Пт янв 25, 2019 6:09 pm

Rider писал(а):
VIC78 писал(а):Вот спасибо, добрый человек! Держи в курсе событий, плз.


В общем первый опыт пройден. Два дня к ряду по утрам около -27. Все в порядке, не гудит, не гундит, не сифонит.
Надо летом ещё смотреть как вести будет себя гур, пентосин же жидкий.


Вчера тоже таки залил Fuchs Pentosin CHF11s, с учетом многократных промывок ушло аж 3 литра. В Питере ночью было до -20, утром ГУР звуков не издавал, т.е. все ОК! Субъективно рулем вращать стало чуток легче...
Кстати, Пентосин по характеристикам - полный аналог Tutela GI/R, я изучал документы.
Таблички под капотом 2-х моих дилерских альф 2008 г.в. (покупались в РФ новыми) однозначно предписывают пользоваться GI/R, в отличие от инфы в мануалах и прочих рекомендаций, где указано GI/E. Видимо, таки производитель определил РФ как страну с суровыми зимними температурами... Да и Petronas на своем оф. сайте характеризует свойства Tutela GI/R: "Excellent low temperature performances". У GI/E таких свойств нет :wink:

На счет лета я бы не стал беспокоиться. Характеристики вязкости при положительных температурах отличаются, но не критично совсем:
Tutela GI/R (=Pentosin) при 40град (норм режим) - 19CST, при 100град (критическая) - 6CST. https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/eng/ssic/1442_ssic_ENG.pdf
Tutela GI/E - 37.1CST, при 100град - 7.6 CST. https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/eng/ssic/1505_ssic_ENG.pdf
А вот при -40 (минус сорока) разница огромная: 1100единиц у GI/R (=Pentosin) против ~20000 у GI/E, т.е. отличается почти в 20 раз! :o
Температура застывания Пентосина -57град, Tutela эти данные скромно умалчивает...

Короче, выбор сделан верный! :smt006
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение Швед » Пт янв 25, 2019 6:51 pm

А сливать через что?
Тоже нужно видимо поменять на Fuchs Pentosin CHF11s. Начиная с минус 10-15-ти тоже гудит ГУР.
У меня машина из Италии, так что там скорее всего Tutela GI/E
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение VIC78 » Пт янв 25, 2019 9:39 pm

Швед писал(а):А сливать через что?
Тоже нужно видимо поменять на Fuchs Pentosin CHF11s. Начиная с минус 10-15-ти тоже гудит ГУР.
У меня машина из Италии, так что там скорее всего Tutela GI/E


Сливали с обратки (в несколько заходов, с движением рейки от упора до упора), бачок снимали/мыли/проверяли, сеточку инспектировали...
В принципе, технология проста, в ней нет ничего нового. Куча роликов на Youtube есть на эту тему.
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение Rider » Сб янв 26, 2019 8:25 am

Сливал так же как VIC78 методом пролива. Ушло 2 полные банки. В общем пока чисто зеленая не потекла, в процессе руль крутил от упора до упора.
В процессе думал может как Ооолександр соляркой помыть, даже купил, но что-то в последний момент передумал.
PS предыдущая рейка текла в салон при температурах -10 и ниже на 3 дексроне.
Я где-то...кажется...почти...
Хотя и еле-еле...
В каком-то смысле на пути...
К какой-то некой цели...
Аватара пользователя
Rider
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:31 am
Авто: 156 2,5V6 '00

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение alfa01159 » Чт янв 31, 2019 3:08 pm

VIC78 писал(а):
Rider писал(а):
VIC78 писал(а):Вот спасибо, добрый человек! Держи в курсе событий, плз.


В общем первый опыт пройден. Два дня к ряду по утрам около -27. Все в порядке, не гудит, не гундит, не сифонит.
Надо летом ещё смотреть как вести будет себя гур, пентосин же жидкий.


Вчера тоже таки залил Fuchs Pentosin CHF11s, с учетом многократных промывок ушло аж 3 литра. В Питере ночью было до -20, утром ГУР звуков не издавал, т.е. все ОК! Субъективно рулем вращать стало чуток легче...
Кстати, Пентосин по характеристикам - полный аналог Tutela GI/R, я изучал документы.
Таблички под капотом 2-х моих дилерских альф 2008 г.в. (покупались в РФ новыми) однозначно предписывают пользоваться GI/R, в отличие от инфы в мануалах и прочих рекомендаций, где указано GI/E. Видимо, таки производитель определил РФ как страну с суровыми зимними температурами... Да и Petronas на своем оф. сайте характеризует свойства Tutela GI/R: "Excellent low temperature performances". У GI/E таких свойств нет :wink:

На счет лета я бы не стал беспокоиться. Характеристики вязкости при положительных температурах отличаются, но не критично совсем:
Tutela GI/R (=Pentosin) при 40град (норм режим) - 19CST, при 100град (критическая) - 6CST. https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/eng/ssic/1442_ssic_ENG.pdf
Tutela GI/E - 37.1CST, при 100град - 7.6 CST. https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/eng/ssic/1505_ssic_ENG.pdf
А вот при -40 (минус сорока) разница огромная: 1100единиц у GI/R (=Pentosin) против ~20000 у GI/E, т.е. отличается почти в 20 раз! :o
Температура застывания Пентосина -57град, Tutela эти данные скромно умалчивает...

Короче, выбор сделан верный! :smt006

А у меня из германии, но под капотом табличка Tutela GI/R
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение alfa01159 » Чт янв 31, 2019 5:37 pm

Всем привет, забыл, какой шланг снимать, чтобы жидкость ГУР поменять: верхний или нижний???
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение VIC78 » Пн фев 04, 2019 12:38 am

alfa01159 писал(а):Всем привет, забыл, какой шланг снимать, чтобы жидкость ГУР поменять: верхний или нижний???


Обратку, она на хомутах.
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение alfa01159 » Пн фев 04, 2019 8:57 am

Спасибо, разобрался сам. Так-то оба шланга на хомутах
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Жидкость ГУР вместо Tutela gI/E

Сообщение Yuri *** » Чт июн 06, 2019 2:26 pm

Отдам безвозмездно 2л Tutela GI/E (красная). Самовывоз с пр. Тореза, Петербург.
M21 --> 2103 --> 2106 --> 146 --> 159
Yuri ***
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:53 pm
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика