Страница 2 из 4

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 12:30 pm
SHTEINER
159 вместо 156гта- не то... А вот вместе- самое оно! :lol: Ку4 на зиму- ммм :twisted:

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 12:49 pm
jago
Dr.D писал(а):
Kemal писал(а):я вот сэкономил на парктрониках... пожертвовал ими во имя mp3 и Bose.. но в случае со 159 советую брать эту опцию, причем по кругу... т.к. у меня после более 2 лет остаются огромные запасы, хотя кажется, что приехали... особенно передний поможет....

Кто при покупке сэкономил, можно в процессе эксплуатации доустановить, и не штатную пищалку, а нормальный, с экраном

а штатный и на гэтэ ...дурак. торчит как грибы. к тому "родная" писщалка уже отпищалась))) а находиться она в такой заднице. мама дорогая)))) на 159 хоть покрасивше выглядит

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 1:00 pm
Вит
Komiss писал(а):2 Вит - все понял ;). Курю бамбук. Лучше на ГТА буду дальше кататься :). А 3.2 159-я на ручке - неинтересно, по причине того, что там хоть 3.2 но,не тот 3.2 который я хотел бы видеть под капотом Альфы ;)


Ты меня изрядно удивил всей этой темой :lol: я уже забеспокоился :lol:

Да, ГТА это фантастика, спору нет. Мечта! Но ты и сам понимаешь, что по сути это обычная 156, которую стали выпускать в 1997 году, только с великолепным движком, тормозами и подвеской. Она будет устаревать и активно устаривает уже сейчас. Но при этом дарит великолепные эмоции и едет злее любой современной альфы! :-) Это класс.

Но годы идут и продавать тебе ее врядли захочется, а пересесть на что-то более современное точно уже тянет, но злое, ведь так? :wink: Именно поэтому я периодически думаю о приобретении второго уже "злющего" авто в дополнение к более спокойной 159.

И тут у тебя обширный выбор, но что-то мне подсказывает, что выберешь ты кольца :lol: , попробуешь совместить современное более спокойное авто с драйвом... Мне кажется не выйдет, А5 хороша, спору нет, но ты потеряешь тот шарм, те эмоции которые дарит ГТА. Поэтому бери 3.2q4 на ручке, оставляй ГТА и будь доволен :lol:

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 1:33 pm
X
Мой опыт по альфам: 164 2.0 Turbo, 75 3.0, 156 2.0 t.spark.....159 2.2 селек. так вот могу сказать чтотак как едет 159 ни ехала ни одна альфа до этого....
1) после 156 работа подвески на 159 кажется на несколько поколений лучше....езда комфортнее на столько что после обкатки я первые 3-4 месяца ловил себя на мысли что я в москве по три - четыре раза на дню разгоняюсь до скоростей более двухсот и это происходит само собой не ставя каких то целей!.... это происходило потому что подвеска работает более энергоёмко и перестаёт ощущатся скорость. это что касается прямых или пологих кривых. Повороты конечно же выявляют излишек веса и катаясь по горным серпантинам я ловил себя на мысли что очень хочу лотус :mrgreen: но если сравнивать опять же со 156 рулится она более надёжно и это не идёт в разрез со скоростью...просто все скольжения начинаются плавно да и упирается она в поворотах не более 156... крены если сравнивать сток подвески - или одинаковы или чуть меньше.. отработка неровностей в повороте лучше и меньше соскакивает с траектории. руль не кажется острым но перехватывать не надо так как передаточные отношения почти такие же просто инжинеры убрали особую чувствительность в около нулевой зоне. короче могу сказать одно что я несколько раз ездил на ней на море в крым и специально выезжал на день в горы чтоб отжигать по серпантинам и рвать месных ждигитов...мне это доставляло удовольствие и проехав по 400-600 километров только по горным дорогам улыбка с лица не спадала ещё сутки :!: не думаю что 156 выдержила бы такие покатушки в боевом режиме а самое главное что вряд ли бы их выдержал я! на 159 легче ехать!
2) внешность это просто прорыв! как ни крути но 159 по сравнению со 156 машина как будто выше класом и не только по размерам ..... а уж как притягивает взгляды...короче чистая не чёрная и не серебристая альфа 159 настоящий айс стопер :smt004.
3) салон. архитектура салона это просто следующее поколение салона 156 во всём....в материалах (алюминий на панели очень радует)...в объёме...в расположении органов управления.. в удобстве посадки и.т.д но опять мало ящичков и те которые есть тоже маленькие...но как говориться - наплевать :mrgreen:
4) у меня 2.2 и о 3.2 я ничего не знаю :arrow:

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 2:45 am
Jorben
156 ГТА машина отличная. Все мы её любим. Я через неё прошёл. В каком то смысле выжал из неё всё.
Но давайте быть объективными.
На сегодня она уже устарела.
Автобусная посадка. Длинные ходы подразболтанной кпп(некогда мне казалась короткоходной). Открываться в поворотах рано шасси попросту не позволяет. Мягкий кузов итд итп
159 машина совсем другого уровня. У неё только нет такого мотора. Хотя мне интерсно как бы ехала 159 3и2 на переднем приводе в облегчённом варианте от 08 года.
Если купить 159 ТИАЙ 1и8 т и прокачать её сил до 250-260(хоршо бы чтобы тиай в принципе шёл с версией мотора от МИТО ГТА). То эта машина для меня будет лучше всем кроме звука мотора чем 156ГТА.

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 1:56 pm
Komiss
по поводу усиления кузова в 156-х:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а в целом я согласен с Jorben-ом , ГТА - это вымирающий дизонавр. Отлично управляемый автомобиль, отличный мотор! Но их остается мало...Идеальный вариант - действительно брать вторую машину...Кольца - очень интересны в первую очередь полным приводом, и в целом хорошими моторами (да и салон мне в них всегда нравился). Но Ауди не едет как ГТА - длинный руль, более мягкая подвеска (или мне просто после ГТА так кажется?) я бы себе как ни трнно взялбы 3.0 дизель (А4 или А5) и с полным приводом... А еще лучше я бы взял БМВ - тут выбор шире - М3,335,Z4M, 135 - водил все,кроме зетки, приятные современные машины, прикольно подмахивающие задней осью (при отлюченно стабилизации)...
Но это видио в будущем, на сегодняшний день ГТА - отличный для меня авто, который едет, едет быстро и зло, и мне этого хватает.

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 2:06 pm
alferrari
Скрытый текст

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 2:16 pm
Jorben
alferrari писал(а):
Скрытый текст

У 159 более сбалансированное шасси. У бреры за счёт более короткой базы руль кажется чуть более острым. Тк у бреры не было ТИАЙ пакета, то стандартная брера в сранении с 159тиай воспринимается более валкой.

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 2:24 pm
sea
Мне и обычная 156 нравилась, и Кроссвагон очень нравился, и Брера нравится. Отличаются между собой все три и очень сильно.

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 11:28 pm
lsergey
Komiss писал(а):по поводу усиления кузова в 156-х:

Изображение

Изображение

Изображение

.

Хорошие железки, а где такие взять?

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:23 am
TheCAT
Проходил пересаживание.
159 тяжелее, намного тише, отделка качественнее, с огромным скачком вперёд по безопасности и с очень крепким кузовом.
156 острее, легче, намного лучше "чувствует" дорогу, азартнее.

В моём случае 3.2 Q4 на автомате показалось очень неуклюжей, прожорливой, мягкой и бестолковой в плане удовольсвтия от вождения. Она и прёт, и рулится, и тормозит... но всё это доставляет куда меньше эмоций и удовольсвтия, сравнивая со 156-ой. Но качество приличное повсюду, и внутри, и снаружи! 159-я внушающает чувство отточеного качества и комфорта. Надёжность, по крайней мере ДО 100 тысяч км, на две головы выше чем у её старшей сестры.

Не соглашусь с Витом по поводу ощущений. Да, действительно, чувство Альфы остаётся! Но оно притуплено, оно более плавное, тяжелее и солиднее.
С GTA этот автомобиль вообще не сравнить! Никак, при всём желании! Со 166 скорее сравнение будет корректным.

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:56 am
Вит
TheCAT писал(а):Проходил пересаживание.
159 тяжелее, намного тише, отделка качественнее, с огромным скачком вперёд по безопасности и с очень крепким кузовом.
156 острее, легче, намного лучше "чувствует" дорогу, азартнее.

В моём случае 3.2 Q4 на автомате показалось очень неуклюжей, прожорливой, мягкой и бестолковой в плане удовольсвтия от вождения. Она и прёт, и рулится, и тормозит... но всё это доставляет куда меньше эмоций и удовольсвтия, сравнивая со 156-ой. Но качество приличное повсюду, и внутри, и снаружи! 159-я внушающает чувство отточеного качества и комфорта. Надёжность, по крайней мере ДО 100 тысяч км, на две головы выше чем у её старшей сестры.

Не соглашусь с Витом по поводу ощущений. Да, действительно, чувство Альфы остаётся! Но оно притуплено, оно более плавное, тяжелее и солиднее.
С GTA этот автомобиль вообще не сравнить! Никак, при всём желании! Со 166 скорее сравнение будет корректным.


Ты сравниваешь с 3.2 на автомате ))) Поэтому не согласен. Я тоже ездил на 3.2+автомат - крайне не понравилось :-) А вот 2.2 и желательно с 2008 года и в ti комплектации - другое дело. Да, она тяжелее чем 156, но не сильно. Не так критично как 3.2автомат.

Ну и шасси на 159 с 2.2 дает возможность проходить повороты как минимум не хуже и не медленнее чем 156 2.0, а зачастую и гораздо быстрее :-)

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 2:28 am
Jorben
Вит писал(а):
TheCAT писал(а):Проходил пересаживание.
159 тяжелее, намного тише, отделка качественнее, с огромным скачком вперёд по безопасности и с очень крепким кузовом.
156 острее, легче, намного лучше "чувствует" дорогу, азартнее.

В моём случае 3.2 Q4 на автомате показалось очень неуклюжей, прожорливой, мягкой и бестолковой в плане удовольсвтия от вождения. Она и прёт, и рулится, и тормозит... но всё это доставляет куда меньше эмоций и удовольсвтия, сравнивая со 156-ой. Но качество приличное повсюду, и внутри, и снаружи! 159-я внушающает чувство отточеного качества и комфорта. Надёжность, по крайней мере ДО 100 тысяч км, на две головы выше чем у её старшей сестры.

Не соглашусь с Витом по поводу ощущений. Да, действительно, чувство Альфы остаётся! Но оно притуплено, оно более плавное, тяжелее и солиднее.
С GTA этот автомобиль вообще не сравнить! Никак, при всём желании! Со 166 скорее сравнение будет корректным.


Ты сравниваешь с 3.2 на автомате ))) Поэтому не согласен. Я тоже ездил на 3.2+автомат - крайне не понравилось :-) А вот 2.2 и желательно с 2008 года и в ti комплектации - другое дело. Да, она тяжелее чем 156, но не сильно. Не так критично как 3.2автомат.

Ну и шасси на 159 с 2.2 дает возможность проходить повороты как минимум не хуже и не медленнее чем 156 2.0, а зачастую и гораздо быстрее :-)

159 3и2 автомат просто диван и танк по сравнению со 159 2и2. Совсем разные машины.

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 1:06 pm
gun
Вит писал(а):ну значит так, после двух 156 могу сказать следующее :-D :

1) в отношении самоопределения самого себя в салоне - тоже самое, что в 156, также приятно, полуспортивно, только более качественно. Короче никаких проблем с адаптацией, все очень кстати, как будто ты в 156, только в неком апгрейде. Конечно сам салон сильно отличается, но именно то ощущение которое было в 156 - чувство что ты в 100% альфе, никуда не делось, просто все немного по-другому, но также приятно. Чувствуешь преемственность



Мне в 159 боковой поддержки не хватает как то, хоть привязывайся к сиденью )
Что касается качества салона 159 конечно большой шаг вперед.

Re: 2 бывшим владельцам 156-х, пересевших на 159-е

СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 1:44 pm
Вит
gun писал(а):
Вит писал(а):ну значит так, после двух 156 могу сказать следующее :-D :

1) в отношении самоопределения самого себя в салоне - тоже самое, что в 156, также приятно, полуспортивно, только более качественно. Короче никаких проблем с адаптацией, все очень кстати, как будто ты в 156, только в неком апгрейде. Конечно сам салон сильно отличается, но именно то ощущение которое было в 156 - чувство что ты в 100% альфе, никуда не делось, просто все немного по-другому, но также приятно. Чувствуешь преемственность



Мне в 159 боковой поддержки не хватает как то, хоть привязывайся к сиденью )
Что касается качества салона 159 конечно большой шаг вперед.


У тебя машина не с 2008 года? В 159тых до 2008 года боковая поддержка была отвратительная (кроме Ti), а с 2008 года сиденья изменили, боковая поддержка примерна такая как в 156