ну значит так, после двух 156 могу сказать следующее
:
1) в отношении самоопределения самого себя в салоне - тоже самое, что в 156, также приятно, полуспортивно, только более качественно. Короче никаких проблем с адаптацией, все очень кстати, как будто ты в 156, только в неком апгрейде. Конечно сам салон сильно отличается, но именно то ощущение которое было в 156 - чувство что ты в 100% альфе, никуда не делось, просто все немного по-другому, но также приятно. Чувствуешь преемственность
2) во дворах, в потоке, есть чувство того, что она несколько больше, чем 156. Но до того, чтобы чувствать себя как в ауди а6 не дотягивает
Нет чувства что ты король дороги и можешь ехать спокойно и плавно. Хотя сама машинка очень плавная и позволяет есть спокойно, в 156 такого не было. Но с другой стороны в этом куча плюсов. Я очень люблю быстро, динамично ездить, проходить повороты на грани итп - все что давала 156я, но дело в том, что просто не всегда бывает желание ездить так как будто у тебя "шило в *опе!" ) И 159я позволяет ехать спокойно, когда у тебя нет настрояния гонять.
3) самый важный момент. 159 это 156 2.0.-2.5V6. Т.е. это промежуточный вариант между 2 и 2.5. Она может втопить когда нужно и делает лучше всего это не со старта, а после 80 км/час. 159я не даст тебе тех впечатлений, которые дает 156GTA. Не стоит даже мечтать об этом, если ты только не собираешься вбухивать кучу денег в двигатель ) Ты ведь не думал об этом, Денис? Правда?
Ну и последнее...Она очень очень очень универсальна, при этом не теряя великолепной альфовской управляемости и при этом не провоцируя тебя каждую секунду на рекорды F1 и не заставляет тебя каждую секунду думать, что ты Тарквини ))
Она позволяет тебе выбирать - ехать "как с шилом в *опе!" или ехать плавно )))))
Таких машин мало...большинство либо едут "как с шилом в *опе!", либо дают тебе возможность выбора, но только при этом большинство управляется, да и в целом едет хуже чем 159 ))
А теперь колись зачем тебе это??? думаешь о 3.2q4??? 3.2 на ручке хороша....